СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМЫ по математике 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМЫ по математике 4 класс. Контрольные работы.

Просмотр содержимого документа
«КИМЫ по математике 4 класс»

КИМы по математике 4 класс

Контрольная работа №1 ««Числа от 100 до 1000». 1 четверть

Цель:

проанализировать результаты усвоения основных тем программы за первую четверть: умения решать текстовые задачи в 2 действия; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание трёхзначных чисел, умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число); выполнять действия со скобками; сравнивать единицы измерений; умение находить длину сторон прямоугольника, зная площадь.

способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

Критерии оценивания контрольной работы

"5" - работа выполнена без ошибок;

"4" - 1 ошибка или 1- 3 недочета, при этом ошибок не должно быть в задаче;

"3" - 2-3 ошибки или 3 - 4 недочета, при этом ход решения задачи должен быть

верным;

"2" - 5 и более ошибок.

Вариант 1.

1.Реши задачу

В первый день туристы преодолели 126 км, во второй – 135 км, в третий – 138 км, а в четвёртый – 30 км. Сколько километров преодолевали туристы за один день в среднем?

2.Выполни действия.

(389+276) : 7 –135 ∙ 4 : 6 = 340 + 22 ∙ 30 = 87 + 139 + 213 + 61 =

3.Сравни.

6м...60см 3дм...30м 5 ч....500мин

4.Вставьте пропущенное число, чтобы значения были верными.

720 : ___ = 90 ____ : 6 = 60

6 ∙ ___ = 180 ___ ∙ 80 = 640

5.Начертите прямоугольник, площадь которого 27 квадратных сантиметров, а ширина 3 см.



Вариант 2.

1.Реши задачу.

Рыбаки поймали в первый день 126 кг рыбы, во второй -135 кг, в третий –138 кг.

Сколько килограммов рыбы налови за день рыбаки в среднем?

2.Выполни действия.

(187+369) : 4 +124 ∙ 6 : 8 = 23 ∙ 40 - 240 = 368 + 73 + 27 + 132 =

3.Сравни.

3м...30см 4дм...40м 6 ч....500мин

4.Вставьте пропущенное число, чтобы значения были верными.

720 : ___ = 80 3 ∙ ___ = 180

____ : 5 = 50 ____ ∙ 90 = 810

5.Начертите прямоугольник, площадь которого 21 квадратный сантиметр а, ширина 3 см.

































Контрольная работа № 4 по теме «Нумерация». 2 четверть

Цель проверить знания, умения и навыки по изученной теме.

Планируемые результаты: учащимися научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Критерии оценивания контрольной работы

"5" - работа выполнена без ошибок;

"4" - 1 ошибка или 1- 3 недочета, при этом ошибок не должно быть в задаче;

"3" - 2-3 ошибки или 3 - 4 недочета, при этом ход решения задачи должен быть

верным;

"2" - 5 и более ошибок.

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В первый день в библиотеку привезли 14 пачек книг, а во второй 1 день – 8 таких пачек. Во второй день привезли на 240 книг меньше. Сколько книг привезли в первый день и сколько во второй ?

  1. Запиши число, которое 6 содержит:

  1. 200единиц класса единиц;

  2. 200 единиц класса тысяч;

  3. 30единиц класса тысяч и 6 единиц класса единиц;

  4. 133 единицы тысяч и 12 класса единиц.

3.Сравни.

404см 4м5см 5дм6мм 56мм

440см 44дм 90см 900мм

4. Замени число 553057 суммой разрядных слагаемых.

5.Вычисли.

60000:3 84= 678:3+158*4=

840000:14= (365+387):4=

Вариант 2

  1. Реши задачу.

В первый день в магазине продали 8 мешков муки, а во второй – 15 мешков. Во второй день продали на 210 кг больше. Сколько килограммов муки продали в первый день и сколько во второй?

  1. Запиши число, которое содержит:

  1. 350 единиц класса единиц;

  2. 350 единиц класса тысяч;

  3. 40 единиц класса тысяч и 5 единиц класса единиц;

  4. 212 единиц класса тысяч и 17 единиц класса единиц.

  1. Сравни.

650 см 65дм 4дм 3 мм 43мм

303см 30м3см 40см 400мм

4.Замени число 809754 суммой разрядных слагаемых.

5. Вычисли.

120000 *4:6= 864:4+234 * 4=

910000:13= (984-195):3=

































Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление многозначных чисел». 3 четверть

Цель проверить знания, умения и навыки по изученной теме.

Планируемые результаты: учащимися научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Критерии оценивания контрольной работы

"5" - работа выполнена без ошибок;

"4" - 1 ошибка или 1- 3 недочета, при этом ошибок не должно быть в задаче;

"3" - 2-3 ошибки или 3 - 4 недочета, при этом ход решения задачи должен быть

верным;

"2" - 5 и более ошибок.

Вариант 1

  1. Вычисли в столбик.

5409 *56 76009 *68

7686 *42 43801 *76

  1. Реши задачу.

С аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолёта. Через 2ч расстояние между ними было 880км. Скорость одного из них 210км/ч. Найти скорость другого.

  1. Вырази величины в указанных единицах.

3кг 40г = г 5м4дм = дм

2ч 15мин = мин 3ч = с

5м = мм 2т 5ц = кг

4.Вычисли.

9т7кг – 13ц 36кг

6ч 28 мин+ 19ч 43мин

12м5дм- 6м 7см

Вариант 2

  1. Вычисли в столбик.

7603 *76 85008 *74

9856 *34 56701 *58

  1. Реши задачу.

От одной пристани в противоположных направлениях одновременно отплыли два катера. Через 3 часа расстояние между ними было 210 км. Один из них двигался со скоростью 30 км/ч. Найди скорость другого катера.

  1. Вырази величины в указанных единицах.

6кг 30г = г 7м9дм = см

3ч 23 мин= мин 8ч = с

73м = мм 8т 5ц = кг

4.Вычисли.

5т 7 кг+ 39ц 78кг

13ч 58 мин + 9ч 17 мин

13м 8дм + 9дм 8см







































Контрольная работа № 9 по теме « Деление и умножение чисел в пределах 100000» 4 четверть

Цель проверить знания, умения и навыки по изученной теме.

Планируемые результаты: учащимися научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Критерии оценивания контрольной работы

"5" - работа выполнена без ошибок;

"4" - 1 ошибка или 1- 3 недочета, при этом ошибок не должно быть в задаче;

"3" - 2-3 ошибки или 3 - 4 недочета, при этом ход решения задачи должен быть

верным;

"2" - 5 и более ошибок.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

От двух станций, расстояние между которыми 564 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63км /ч. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 ч?

  1. Сравни величины.

12 км 1100м 1400кг 14т

9000мм2 9см 2 4га 7000а

9ч 36 мин 567 мин 11сут.20ч 152ч

  1. Вычисли в столбик.

357 *608 50175 : 25

5930 *5300 119680 : 34

4562 *432 97856 : 352

  1. Найди.

3/5от 1кг40г 6/11 от 3м86см

2/5 от 8а 4/6 от 3ч

  1. Выполни действия.

249 000+350 000=

15 000*3-28 000:7=

Вариант 2

1.Реши задачу.

Два самолёта одновременно вылетели в противоположных направлениях. Скорость одного из самолётов 640км/ч. Какова скорость другого самолёта, если через 3ч расстояние между ними было 3630км ?

2.Сравни величины.

15000кг 15т 240см 12м

34а 34000м2 56мм2 60000дм2

10сут. 8ч 128ч 45с 2700мин

3.Вычисли в столбик.

624 *507 170272:34

56700 *430 220080:28

6426 *373 101634 :39

  1. Найди.

6/8 от 9кг600г 7/12от 2м88см

2/3от 9а 5/8 от3сут

  1. Выполни действия.

593 000-327 000=

120 000*7:8=







































































Итоговая контрольная работа за курс 4 класса

Цель: Проанализировать результаты усвоения основных тем за учебный год.

Личностные: имеют положительное отношение и интерес к изучению математики,

ориентацию на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении

материала, умеют признавать собственные ошибки

Планируемые результаты: учащимися научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Критерии оценивания контрольной работы

"5" - работа выполнена без ошибок;

"4" - 1 ошибка или 1- 3 недочета, при этом ошибок не должно быть в задаче;

"3" - 2-3 ошибки или 3 - 4 недочета, при этом ход решения задачи должен быть

верным;

"2" - 5 и более ошибок.



Вариант 1

1. Реши задачу:

Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а до второй-16 таких же полок

по той же цене. За все полки заплатили 840000 р. Сколько денег, истратили в первый день

и сколько денег истратили во второй день?

2.Выполните вычисления столбиком:

810032-94568

258602:86

329678+459328

7804*56

36285:(392+13)

3.Сравните:

430дм…..43м

3ч2мин……180мин

2т917…….2719кг55

4. Реши задачу:

К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3

теплохода , на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезти

теплоходы?





2 вариант

1.Реши задачу:

Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая-130 таких

же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750м ткани. Сколько метров ткани

израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2.Выполните вычисления столбиком:

297658+587349

19152:63

901056-118967

409-49

200100-18534:6-57

3.Сравните:

71т …….710ц

150мин…….3ч

3км614м……….3641м

4.Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из

всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров

сока разлили в бутылки?