КИМы по математике 4 класс
Контрольная работа №1 ««Числа от 100 до 1000». 1 четверть
Цель:
проанализировать результаты усвоения основных тем программы за первую четверть: умения решать текстовые задачи в 2 действия; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание трёхзначных чисел, умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число); выполнять действия со скобками; сравнивать единицы измерений; умение находить длину сторон прямоугольника, зная площадь.
способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
Критерии оценивания контрольной работы
"5" - работа выполнена без ошибок;
"4" - 1 ошибка или 1- 3 недочета, при этом ошибок не должно быть в задаче;
"3" - 2-3 ошибки или 3 - 4 недочета, при этом ход решения задачи должен быть
верным;
"2" - 5 и более ошибок.
Вариант 1.
1.Реши задачу
В первый день туристы преодолели 126 км, во второй – 135 км, в третий – 138 км, а в четвёртый – 30 км. Сколько километров преодолевали туристы за один день в среднем?
2.Выполни действия.
(389+276) : 7 –135 ∙ 4 : 6 = 340 + 22 ∙ 30 = 87 + 139 + 213 + 61 =
3.Сравни.
6м...60см 3дм...30м 5 ч....500мин
4.Вставьте пропущенное число, чтобы значения были верными.
720 : ___ = 90 ____ : 6 = 60
6 ∙ ___ = 180 ___ ∙ 80 = 640
5.Начертите прямоугольник, площадь которого 27 квадратных сантиметров, а ширина 3 см.
Вариант 2.
1.Реши задачу.
Рыбаки поймали в первый день 126 кг рыбы, во второй -135 кг, в третий –138 кг.
Сколько килограммов рыбы налови за день рыбаки в среднем?
2.Выполни действия.
(187+369) : 4 +124 ∙ 6 : 8 = 23 ∙ 40 - 240 = 368 + 73 + 27 + 132 =
3.Сравни.
3м...30см 4дм...40м 6 ч....500мин
4.Вставьте пропущенное число, чтобы значения были верными.
720 : ___ = 80 3 ∙ ___ = 180
____ : 5 = 50 ____ ∙ 90 = 810
5.Начертите прямоугольник, площадь которого 21 квадратный сантиметр а, ширина 3 см.
Контрольная работа № 4 по теме «Нумерация». 2 четверть
Цель проверить знания, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: учащимися научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
"5" - работа выполнена без ошибок;
"4" - 1 ошибка или 1- 3 недочета, при этом ошибок не должно быть в задаче;
"3" - 2-3 ошибки или 3 - 4 недочета, при этом ход решения задачи должен быть
верным;
"2" - 5 и более ошибок.
Вариант 1
Реши задачу.
В первый день в библиотеку привезли 14 пачек книг, а во второй 1 день – 8 таких пачек. Во второй день привезли на 240 книг меньше. Сколько книг привезли в первый день и сколько во второй ?
Запиши число, которое 6 содержит:
200единиц класса единиц;
200 единиц класса тысяч;
30единиц класса тысяч и 6 единиц класса единиц;
133 единицы тысяч и 12 класса единиц.
3.Сравни.
404см 4м5см 5дм6мм 56мм
440см 44дм 90см 900мм
4. Замени число 553057 суммой разрядных слагаемых.
5.Вычисли.
60000:3 84= 678:3+158*4=
840000:14= (365+387):4=
Вариант 2
Реши задачу.
В первый день в магазине продали 8 мешков муки, а во второй – 15 мешков. Во второй день продали на 210 кг больше. Сколько килограммов муки продали в первый день и сколько во второй?
Запиши число, которое содержит:
350 единиц класса единиц;
350 единиц класса тысяч;
40 единиц класса тысяч и 5 единиц класса единиц;
212 единиц класса тысяч и 17 единиц класса единиц.
Сравни.
650 см 65дм 4дм 3 мм 43мм
303см 30м3см 40см 400мм
4.Замени число 809754 суммой разрядных слагаемых.
5. Вычисли.
120000 *4:6= 864:4+234 * 4=
910000:13= (984-195):3=
Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление многозначных чисел». 3 четверть
Цель проверить знания, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: учащимися научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
"5" - работа выполнена без ошибок;
"4" - 1 ошибка или 1- 3 недочета, при этом ошибок не должно быть в задаче;
"3" - 2-3 ошибки или 3 - 4 недочета, при этом ход решения задачи должен быть
верным;
"2" - 5 и более ошибок.
Вариант 1
Вычисли в столбик.
5409 *56 76009 *68
7686 *42 43801 *76
Реши задачу.
С аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолёта. Через 2ч расстояние между ними было 880км. Скорость одного из них 210км/ч. Найти скорость другого.
Вырази величины в указанных единицах.
3кг 40г = г 5м4дм = дм
2ч 15мин = мин 3ч = с
5м = мм 2т 5ц = кг
4.Вычисли.
9т7кг – 13ц 36кг
6ч 28 мин+ 19ч 43мин
12м5дм- 6м 7см
Вариант 2
Вычисли в столбик.
7603 *76 85008 *74
9856 *34 56701 *58
Реши задачу.
От одной пристани в противоположных направлениях одновременно отплыли два катера. Через 3 часа расстояние между ними было 210 км. Один из них двигался со скоростью 30 км/ч. Найди скорость другого катера.
Вырази величины в указанных единицах.
6кг 30г = г 7м9дм = см
3ч 23 мин= мин 8ч = с
73м = мм 8т 5ц = кг
4.Вычисли.
5т 7 кг+ 39ц 78кг
13ч 58 мин + 9ч 17 мин
13м 8дм + 9дм 8см
Контрольная работа № 9 по теме « Деление и умножение чисел в пределах 100000» 4 четверть
Цель проверить знания, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: учащимися научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
"5" - работа выполнена без ошибок;
"4" - 1 ошибка или 1- 3 недочета, при этом ошибок не должно быть в задаче;
"3" - 2-3 ошибки или 3 - 4 недочета, при этом ход решения задачи должен быть
верным;
"2" - 5 и более ошибок.
Вариант 1.
Реши задачу.
От двух станций, расстояние между которыми 564 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63км /ч. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 ч?
Сравни величины.
12 км 1100м 1400кг 14т
9000мм2 9см 2 4га 7000а
9ч 36 мин 567 мин 11сут.20ч 152ч
Вычисли в столбик.
357 *608 50175 : 25
5930 *5300 119680 : 34
4562 *432 97856 : 352
Найди.
3/5от 1кг40г 6/11 от 3м86см
2/5 от 8а 4/6 от 3ч
Выполни действия.
249 000+350 000=
15 000*3-28 000:7=
Вариант 2
1.Реши задачу.
Два самолёта одновременно вылетели в противоположных направлениях. Скорость одного из самолётов 640км/ч. Какова скорость другого самолёта, если через 3ч расстояние между ними было 3630км ?
2.Сравни величины.
15000кг 15т 240см 12м
34а 34000м2 56мм2 60000дм2
10сут. 8ч 128ч 45с 2700мин
3.Вычисли в столбик.
624 *507 170272:34
56700 *430 220080:28
6426 *373 101634 :39
Найди.
6/8 от 9кг600г 7/12от 2м88см
2/3от 9а 5/8 от3сут
Выполни действия.
593 000-327 000=
120 000*7:8=
Итоговая контрольная работа за курс 4 класса
Цель: Проанализировать результаты усвоения основных тем за учебный год.
Личностные: имеют положительное отношение и интерес к изучению математики,
ориентацию на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении
материала, умеют признавать собственные ошибки
Планируемые результаты: учащимися научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
"5" - работа выполнена без ошибок;
"4" - 1 ошибка или 1- 3 недочета, при этом ошибок не должно быть в задаче;
"3" - 2-3 ошибки или 3 - 4 недочета, при этом ход решения задачи должен быть
верным;
"2" - 5 и более ошибок.
Вариант 1
1. Реши задачу:
Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а до второй-16 таких же полок
по той же цене. За все полки заплатили 840000 р. Сколько денег, истратили в первый день
и сколько денег истратили во второй день?
2.Выполните вычисления столбиком:
810032-94568
258602:86
329678+459328
7804*56
36285:(392+13)
3.Сравните:
430дм…..43м
3ч2мин……180мин
2т917…….2719кг55
4. Реши задачу:
К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3
теплохода , на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезти
теплоходы?
2 вариант
1.Реши задачу:
Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая-130 таких
же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750м ткани. Сколько метров ткани
израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2.Выполните вычисления столбиком:
297658+587349
19152:63
901056-118967
409-49
200100-18534:6-57
3.Сравните:
71т …….710ц
150мин…….3ч
3км614м……….3641м
4.Реши задачу:
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из
всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров
сока разлили в бутылки?