СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМы по математике 6 класс (базовыйуровень)

Просмотр содержимого документа
«КИМы по математике 6 класс»

Контрольные работы по математике в 6 классе



Пояснительная записка

Содержание контрольных работ соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

Основная цель – проверить сформированность умения выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями с разными знаменателями и отрицательными числами, десятичными дробями, решать уравнения, текстовые задачи, задачи на проценты выполнять простейшие геометрические построения и решать простейшие геометрические задачи.


Критерии оценки: Отметка «5»: - работа выполнена полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет погрешностей;

- используются знания в нестандартных ситуациях;

- в решении нет математических ошибок (возможна 1 неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Отметка «4»: - работа выполнена полностью, но допущена ошибка или 2-3 недочёта в выкладках, рисунках, чертежах и графиках или выполнена работа верно более 2/3 объёма.

Отметка «3»: - ученик владеет обязательными умениями по проверяемой теме. Работа выполнена верно на 2/3 объёма.

Отметка 2»: - Ученик в некоторой степени владеет обязательными умениями по проверяемой теме, но работа выполнена верно менее 2/3 объёма.

















2024

Входная работа по математике. 6 класс.


Вариант 1.

1. Выделите целую часть: 1) ; 2)

2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)

3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;

4)

4. . Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?

5. Петя потратил имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?

6. Глеб с братом Алешей сажали деревья. Глеб посадил в 3 раза больше деревьев, чем брат, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?






Вариант 2.

1. Выделите целую часть: 1) ; 2)

2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)

3. Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;

4)

4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?

5. Вася потратил имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?

6. Алёша вместе с младшим братом делал бумажных журавликов. Алеша сделал в 5 раз больше, чем брат, а вместе они сделал 60 журавликов. Сколько журавликов сделал каждый?










Контрольная работа по математике за I четверть в 6 классе


Вариант I.

В заданиях 1 – 6 выбери правильный ответ.

  1. Разложите на простые множители число 420.

а) 420 = 2·2·3·5·7; б) 420 = 1·2·2·3·5·7; в) 420 = 4·3·5·7; г) 420=21·2·10

  1. Найдите НОД(78, 195) а) 26; б) 13; в) 15210; г) 39

  2. Запишите дробь 1,5 в виде несократимой обыкновенной дроби

а) ; б) в) г)

  1. Выполните действия а) б) ; в) ; г) 16

  2. Найдите 15% от 84 а) 1260; б) 12,6; в) 5,6; г) 560

  3. Найдите число, которого равны 12. а) 8; б) 18; в) ; г) 0,08



В заданиях 7 – 9 запиши правильный ответ

  1. Заготовили 32,5 т овса. Сначала израсходовали 0,4 этого запаса, а потом остатка. Сколько тонн овса осталось после этого?

  2. Упростите выражение

  3. Выполните действия:



К заданиям 10 – 11 запиши подробное решение



  1. На чтение первого рассказа Лена затратила часа, а на чтение второго рассказа – в раза больше. Сколько времени Лена затратила на чтение двух рассказов?

  2. Найдите значение выражения

Вариант II.

В заданиях 1 – 6 выбери правильный ответ

  1. Разложите на простые множители число 240.

а) 240 = 2·2·2·2·3·5; б) 240 = 1·2·2·2·2·3·5; в) 240 = 4·3·5·4; г) 240=2·3·5·8

  1. Найдите НОД(45, 105) а) 15; б) 45; в) 4725; г) 3

  2. Запишите дробь 2,8 в виде несократимой обыкновенной дроби

а) ; б) ; в) ; г)

  1. Выполните действия а) ; б) ; в) ; г)

  2. Найдите 35% от 75 а) 2625; б) 26,25; в) ; г)

  3. Найдите число, которого равны 42. а) 18; б) 98; в) ; г) 84


В заданиях 7 – 9 запиши правильный ответ

  1. От куска металла массой 19,5 кг сначала отрезали 0,6 этого куска, а потом остатка. Сколько килограммов металла осталось после этого?

  2. Упростите выражение

  3. Выполните действия:


К заданиям 10 – 11 запиши подробное решение


  1. Детская передача по телевидению длилась часа а телефильм шел в раза дольше. Сколько времени шли обе передачи вместе?

  2. Найдите значение выражения





Контрольная работа по математике за II четверть в 6 классе

Вариант I.

1.Найдти значение выражения

(3 -2 )∙2 -1

2.Решить уравнение 16 -y=5

3. В одном пакете кг сахара, а в другом

на кг сахара меньше. Какова масса

сахара в двух пакетах вместе?

4. Сравнить дроби

а) и

б) и

в) и

5. Выполнить умножение

а)

б)

в) ∙2
























Контрольная работа по математике за III четверть




























Итоговое тестирование по математике

6 класс


Время выполнения работы: 1 час 30 минут


Пояснительная записка


Контрольная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.


Работа состоит из 2 частей:

I часть – содержит 18 заданий;

II часть – содержит 3 задания;

При выполнении первой части нужно указать только ответы.

При этом:

  • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо выбрать ответ, соответствующий верному;

  • если ответы не приводятся, то полученный ответ надо записать в отведенном для этого месте.

Экзаменационные материалы содержат:

  • 30 билетов (2 варианта),

  • ответы,

  • бланки для учащихся,

  • нормы оценивания


Ответы на задание теста I части оцениваются одним баллом. Ответы на задания II части оцениваются двумя баллами. За правильно выполненную I часть можно получить 18 баллов, за правильно выполненную II часть можно получить 6 баллов.

Максимальный балл за всю работу– 24


Шкала перевода в пятибалльную систему

«2»

«3»

«4»

«5»

0 - 5 баллов

6 - 13 баллов


14 - 17 баллов



18 - 24 балла


Вариант № 1

Часть 1

1. Какое неравенство неверное?

1) 5 –3 2) –1,7 –1,5 3) – 4) –9

2.

3. Координаты точек A(8; 2), B(–4; –1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?

1) (0; 0); 2) (1; 0); 3) (0; 1); 4) (0; –1)


4. Решите уравнение 8 х + 5 (6 – 7х) = – 7х + 10

5.

6. Найдите значение выражения: –

1) 12,2; 2) – 37; 3) –12,2; 4) 37


7.



8.

9.

10. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?


11. Какую цифру следует поставить вместо * в число 9*425*, чтобы полученное число делилось на 12?

1) 2; 2) 6; 3) 8; 4) 5


  1. Упростите выражение: 7· (2а – 4,2) – (4 + а)


  1. Найдите число, 12% которого равны 240.


  1. Радиус круга равен 8 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.

1) 2100 см2 2) 20,1 см2 3) 201 см2 4) 200 см²


  1. Указать верную пропорцию:

1) 2 : 3 = 5 : 10 2) 2 : 3 = 10 : 15 3) 5 : 10 = 8 : 4 4) 12 : 18 = 3 : 2


  1. Найдите сумму всех целых чисел кратных 7, лежащих в промежутке (-14; 22)


  1. Сократите дробь


  1. Найдите значение выражения: : .



Часть 2



  1. Вычислите: (1,8 · 0,4 – ) : ( - 0,8).

  2. Решите задачу, составив уравнение.

Расстояние между городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь ему потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.


  1. С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?

















Вариант № 2

Часть 1


1. Какое неравенство неверное?

1) 5,2 –3,1 2) –5 3) 0 – 4) –4,5

2.

  1. Координаты точек A(–1; 4), B(3; –4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?

1) (0; 0); 2) (1; 0); 3) (0; 1,5); 4) (0; -1)


  1. Решите уравнение 6 (– 2 – х) + 8 х = 9

5.


  1. Найдите значение выражения: –

1) -2,5 2) 2,5 3) –2,50 4) 0


7.


8.

9.


10. 4 каменщика могут выполнить кладку за 15 дней. За сколько дней выполнят эту же кладку 3 каменщика?


11. Какую цифру следует поставить вместо * в число 555*1*, чтобы полученное число делилось на 6?

1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 6


12. Упростите выражение: 6 · (х + 8,5) – 4 · (6,4 + х)


13. Найдите число, 37% которого равны 518.


14. Радиус круга равен 11 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.

1) 38,99 см2 2) 380 см2 3) 389 см2 4) 379 см2


15. Указать верную пропорцию:

1) 3 : 5 = 10 : 12 2) 3 : 8 = 5 : 6 3) 3 : 8 = 6 : 16 4) 5 : 3 = 10 : 8


16. Найдите сумму всех целых чисел кратных 8, лежащих в промежутке (-16; 25)


17. Сократите дробь


18. Найдите значение выражения: : .

.




Часть 2


  1. Вычислите: (2,6 · 0,3 – ) : ( - 1,9).


  1. Решите задачу, составив уравнение.

На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?


  1. После того, как заасфальтировали дорогу, время на поездку по ней

сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?