Вхождение в тему и создание условий для осознанного восприятия нового материала, 03 мин Актуализация субъективного опыта обучающихся 03 мин. | 1.Приветствует обучающихся. 2.Отмечает отсутствующих. 3. Использует речевую разминку, создает атмосферу иноязычного общения и мотивирует на дальнейшую речевую деятельность. 4.Ставит цель урока. 1.Hello, everyone. I hope you are all feeling nice. Alright, let’s get started. 2.Let me see if everyone is here. Who is absent today? I hope you are all ready for our cool and interesting English lesson. 3.Warm up: -What food gives you energy in the morning? -What do you have as a morning snack? -Are morning snacks necessary? -What’s your favorite meal of the day? - How often do you cook for yourself or for others? 4. Look at these pictures and take a guess what we are going to discuss today - You’re right. Today we are going to talk about a kitchen, kitchen devices and tools and kitchen safety rules. Вводит в тему урока, развивая навык говорения. Организует повторение пройденного материала. Контролирует правильность ответов. -On what floor is usually the kitchen in British homes? - How big is your kitchen? - How many people can stand in the kitchen comfortably? What can you see from your kitchen window? -Is the kitchen your favourite place at home? - What do people do in kitchens in your country? In conclusion, I can say the kitchen is the most important room of a home for many reasons | Воспринимают информацию на слух. Приветствуют преподавателя, Фронтальная работа обучающихся, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. 1.Hello! 2.Today … is absent. 3. -eggs Greek Yogurt etc. -a piece of fruit have nothing, etc. -Yes, they are. /No, they aren’t. -My favourite meal is dinner. It is the last meal of the day, and that’s one of the reasons why I love it. I just want to go home from college and munch down on food (etc.). -My Mum cooks all of my meals. 4.kitchen, kitchen appliances, some rules Высказывают предположения Употребляют знакомую лексику в коммуникативном контексте. Отвечают на вопросы -It’s usually downstairs. /on the ground floor/at the back of the house -It’s large/small/ not very big. - I think 4 or 6 people. -a yard/nothing interesting/a road -Yes, it is. /No, it isn’t. -have meals/cook dinner/drink or tea/talk together /have guests | ОК 01, 02, 04, 05, 09 ОК 01, 02, 04, 05, 09 ПК 1.1 | Ответы на фронтальный опрос. Вывод о цели урока. Ответы на фронтальный опрос. | Презентация оргмомента урока на смарт-доске с включением видеоролика Презентация на смарт-доске (слайд 4) |
Осмысление содержания заданий, воспроизведение формируемых знаний и их применение в стандартных условиях (по аналогии, действия в стандартных ситуациях, тренировочные упражнения). Активизация ЛЕ 15 мин Аудирование (обобщение и систематизация знаний) 10 мин. | Организует учебно-познавательную деятельность обучающихся. Предлагает изучить изображение кухни и назвать знакомые предметы кухонного обихода. Акцентирует внимание на конструкции there is/are и предлогов места при описании картинки. Просит в 3-5 предложениях дать общее представление о предложенной кухне. Now I suggest you look at this picture and say what objects and things you can name in English. But first, give a general description of this kitchen. Предлагает описать кухню по цепочке. Let’s take turns in doing this task. Организует работу по активизации ЛЕ в речи, No kitchen can be complete without cooking equipment and tools. Объясняет разницу между кухонным оборудованием и кухонной утварью. Kitchen equipment are tools that needs electricity to function. Kitchen utensils are small things that we can use with our hands. Let’s take a look at the main things we have in our kitchens: fridge, sink, kettle, cup, plate, cupboard, knife, pan, dishwasher, spoon, coffee machine, fork, pot, blender, microwave, toaster, juicer, shelves, cutting board Предлагает выполнить упражнения по использованию кухонного оборудования Complete the sentences: To make coffee I need … To make tea I need … To fry something, I need ... To eat my food, I need … To drink some water, I need … To cook dinner in two minutes I need … To wash plates, knives and forks I need … Complete the sentences: A fridge is used to … A cooker is used to … A dishwasher is used to .. A sink is used to … A cutting board is used to Cupboard are used to … Организует индивидуальную работу на проверку навыков аудирования. Дает инструкции. Демонстрирует задание. Устанавливает временной интервал. Снимает трудности смыслового содержания с помощью иллюстраций: -cookware or casseroles -devices -cutlers Дает время на ознакомление с заданием. Включает запись. (2 раза). Listen and answer the questions.) | Вспоминают правила употребления оборота и предлогов места в АЯ. Составляют краткое монологическое высказывание. As I see it, the kitchen is not very large but it’s light. I can’t see a window. It’s rather cosy. Отвечают по цепочке. 1.There is a dishwasher next to the sink. 2.There is a cooker in front of the sink. 3.There are a lot of cupboards on the walls. 4.There are 2 pots on the shelf (etc.). Заполняют таблицу: kitchen equipment -fridge, sink, cupboard, blender, dishwasher, coffee machine, toaster, microwave, juicer, shelves and kitchen tools: - cup, plate, knife, pan, spoon, fork, pot, cutting board Выполняют упражнения. a coffee machine a kettle a frying pan a spoon fork cup, mug, glass a microwave a sink to keep food cold or frozen. to cook food. to wash the dishes automatically. to wash the dishes with hands. cut food. store plates, cups, forks, spoons, food. Слушают инструкции. Смысловая догадка -plates, cups -pans, pots -appliances -knives Выполняют задание. | ОК 01, 02, 04, 05, 09 ПК 1.1 ОК 01, 02, 04, 05, 09 ПК… ОК 01, 02, 04, 05, 09 ПК 1.1 ОК 01, 02, 04, 05, 09 ПК 1.1 ОК 01, 02, 04, 05, 09 ПК 1.1 | Правило употребления there is/are и предлогов места. Краткие сообщения. Выполнение упражнений и задания. Индивидуальная работа, фронтальная Индивидуальная работа Аудирование Работа с раздаточным материалом Фронтальный опрос. | Презентация на смарт-доске грамматических структур (слайд 5) и изображение кухни с предметами домашнего обихода (слайд 6) Раздаточный материал с упражнениями https://lingvana.ru/ Раздаточный материал с заданиями по аудированию Презентация pre-listening (слайд 7) |
Применение изученного материала с введением лексики профессиональной направленности 14 мин. | Организует задание на основе прослушанного текста и списка ЛЕ (трансформация прослушанного монолога, рассказ однокурснику о своей кухне). Предлагает план пересказа. Организует парную работу. Проводит мониторинг и фиксирует типичные ошибки по теме занятия для последующего разбора. Now you are going to give a talk about your kitchen. Look at the plan of your story. You will have to start in 2 minutes and speak 10-12 sentences. Показывает изображение кухни общественного питания. -What are the differences between home kitchens and restraint kitchens? Организует учебно-познавательную деятельность обучающихся, чтение текста профессиональной направленности и выполнение ряда упражнений на понимание прочитанного. Показывает слайд на доске с рабочими зонами кухни, которые необходимо заполнить, Организует индивидуальную деятельность обучающихся для выполнения ряда упражнений, направленных на первичное закрепление нового материала. Проводит мониторинг. Организует обратную связь. | Самостоятельно готовятся к монологу, используя слова и модель для выполнения (прослушанный текст). Рассказывают друг другу о своей кухне. -size, place, appliances, menu purpose, service Читают текст, используя смысловую догадку. Анализируют материал. Работают индивидуально, выполняют упражнения, Проверяют ответы. Заполняют белые пятна на слайде на смарт-доске | ОК 01, 02, 04, 05, 09 ОК 01, 02, 04, 05, 09 ПК 1.1 | Индивидуальная работа Работа в парах Монолог Индивидуальная работа Фронтальный опрос | Презентация с планом монологического высказывания (слайд 8) Презентация на смарт-доске кухни в кафе (слайд 9) Раздаточный материал с текстом и заданиями Презентация рабочих зон кухни на смарт-доске (слайд 10) |
Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений. 30 мин. | Организует групповую работу обучающихся. При помощи наглядного материала предлагает отметить, что не так на кухне и представляет опасность. Now we shall do some group work. Work in fours, each with a group leader. Let me explain what I want you to do. Look at this slide. Imagine that you walk into this kitchen. The illustration shows what you see. Your goal is to make a list of possible dander spots here. When you’ve finished, let’s compare what you’ve written. Составить предложения с глаголом should по устранению ошибок на кухне. Then say how you would change the kitchen to make it safier. Explain why it can be unsafe. Составить и записать каждой группе не менее 4 правил поведения на кухне и обменяться своими мнениями. To sum up, the kitchen can be one of the most dangerous places. It is important if you understand the principles of kitchen safety and sanitation in order to keep yourself and others safe while cooking. Remember, sanitation and safety are both key components to a successful kitchen, if it is at home or in a restaurant. | Изучают изображение. Анализируют., обсуждают в группах, фиксируют и высказывают свои предположения. -glasses/bowls on the top shelf -peels/water/paper on the floor -waste -dirty dishes in the sink -a basket with garbage -open jars for spices/an open tin can -a boiling pot -a towel on the oven -a bag of cereal on the table -an iron on the cooker -You shouldn’t put glasses/bowls on the top shelf (get them out of the way). -You should (wash up, remove the garbage, clean the floor, put away a bag of cereal peels/paper/a tin can/an iron/ a towel) Preventing fires/falls/cuts/ electric shock. -Close drawers. -Use the right tool. -Keep jars on low shelves. -Wash hands before cooking. -Wash dirty cookware. -Wear an apron. -Keep a first-aid kit in the kitchen. -Keep your mind on what you’re doing. -Learn safe behaviour in the kitchen. -Try new foods. | ОК 01, 02, 04, 05, 07, 09 ПК 1.1 ОК 01, 02, 04, 05, 07, 09 ПК 1.1 | Работа в группах (поисковый, аналитический этапы проектной деятельности) Работа в группах Взаимоконтроль Взаимоанализ | Раздаточные листы с изображением кухни, в которой нарушены правила санитарии и рабочей безопасности Презентация на смарт-доске правильного варианта (слайд 11) |