Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть 2 класс
Вариант I Ф.И._______________________________________________________________________
Основная часть
Раздели слова на слоги, поставь ударение:
носит коромысло сказки
Раздели слова для переноса:
чайник-__________________ крыльцо -_____________________
Выполни транскрипцию слов:
друг [ ____________ ] - ____ б., ____ зв., ____ сл.
ягода [_______________] - ____ б., ____ зв., ____ сл.
Составь предложение из слов, подчеркни главные члены предложения:
дереве, белочка, маленькая, на, сидит
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Распредели слова в 2 столбика по вопросам:
Маша, чашка, шарик, огонь, лошадь, ребёнок, ваза, дочка.
Кто? Что?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подчеркни многозначные слова:
трамвай, ручка, осина, звезда, иголка
Подбери антонимы к словам:
Черный-________________________
Большой-_______________________
День-__________________________
8. Подбери однокоренные слова и выдели корень:
Тигр-_____________________________________________________________
Сестра-__________________________________________________________
Барабан-________________________________________________________
*Дополнительная часть
Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв:
ёжик поел время вьюга река ягода
Сколько предложений в тексте? Подчеркни нужный ответ: 3, 5, 4
Покажи границы предложений.
Летом Коля и Витя отдыхали в лагере мальчики часто ходили в рощу там было много душистых ягод белки грызли шишки стучали дятлы.
Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть 2 класс
Вариант II
Ф.И._______________________________________________________
Основная часть
Раздели слова на слоги, поставь ударение:
корова посуда мальчик
Раздели слова для переноса:
лейка -_______________________ пальто -_____________________________
Выполни транскрипцию слов:
краб [ ____________ ] - ____ б., ____ зв., ____ сл.
ёжики [_______________] - ____ б., ____ зв., ____ сл.
Составь предложение из слов, подчеркни главные члены предложения:
голодный, в, бродит, лесу, волк
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Распредели слова по вопросам:
Тетрадь, ребята, зонт, мальчик, трамвай, жираф, дуб, Иван.
Кто? Что?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Подчеркни многозначные слова:
трамвай, ручка, осина, звезда, иголка
Подбери синонимы к словам:
Друг -___________________________
Ученик -_________________________
Доктор -____________________________
Подбери однокоренные слова и выдели корень:
Зима-__________________________________________________________
Школа-_______________________________________________________
Слон-_______________________________________________________
*Дополнительная часть
1. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв:
ёжик поел время вьюга река ягода
2. Сколько предложений в тексте? Подчеркни нужный ответ: 3, 5, 4
Покажи границы предложений.
Летом Коля и Витя отдыхали в лагере мальчики часто ходили в рощу там было много душистых ягод белки грызли шишки стучали дятлы.
Анализ комплексной контрольной работы по русскому языку
учащихся 2 «__» класса за 1 четверть
Дата проведения:_____________ Учитель: ____________________________
№ | № задания | Основная часть | Дополнительная часть |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | % вып | Ур. | 1 | 2 | % вып | Ур. |
| ФИ уч-ся | 3 | 2 | 2 | 2 | 8 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 |
1 | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Кол-во заданий вып полностью | | | | | | | | | | | | | | |
| К-во заданий, выполненных частично | | | | | | | | | | | | | | |
| К-во невыполненных заданий | | | | | | | | | | | | | | |
Основная часть | Дополнительная часть |
100-95% - высокий уровень (25-26 б.) - _________уч. 94 – 75% - средний уровень (20-24 б.) - _________уч. 74 – 50% - ниже среднего (13-19 б.) - ___________уч. Меньше 50% - низкий уровень- __________уч. | 100-75% - ______________уч. 74-50 %- ________________уч. |
Контроль: _______________________________________________________________________________________
Выводы (успеваемость, качество знаний, анализ допущенных ошибок, по каким темам необходима коррекционная работа) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________