СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классное мероприятие "День наших мам".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классное мероприятие "День наших мам".»

Проверочная работа по теме «Правописание приставок»

Ф И ____________________________________- ____января 3 класс


1 Выбери верное утверждение:

а ) Приставка- часть речи.

б ) Приставка – часть слова.


2. Выбери верное утверждение:

А ) Приставка пишется слитно

б ) Приставка пишется раздельно


3 Выбери верное утверждение:

А ) Приставка служит для связи слов в предложении.

Б ) Приставка служит для образования новых слов.


4 Выбери верное утверждение:

А ) Приставка пишется перед корнем.

Б ) Приставка пишется перед суффиксом.


  1. Выдели приставки.

Зарос, надпись, погоняет, отточил, вылетел, описал, подготовка, переделал, дочитал, обход, просмотрел, слез, приглядел, вход.


  1. При помощи приставок про-, об-, по-, под-, от- образовать от корня вёл- слова, запиши их.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Прочитай текст. Подчеркни слова, в которых есть приставки, выдели их.

Снег, снег.… Побелел, сгорбился кустарник. Изогнулась берёзка: снег набился ей в косы и притянул к земле. А под ёлочкой выросли сугробы. По самые лапы ушла мохнатая в снег, словно присела на корточки.


  1. Разберите слова по составу.

Подберёзовик, гнёздышко, города, извозчик, звёздочка.

  1. Допишите слова – антонимы, поменяв приставку.

Прикатился - _____________, приползла - ____________, прибегали - _________, привязали - _____________, прибили - _____________, приклеили - ___________.


  1. Вставь пропущенные гласные.

П__см__трел, от__дв__нул, пр__б__гать, пр__л__тела, п__н__сла, п__к__тился, п__дст__влял.


  1. Составьте из слов каждой строчки предложения. Спишите . В словах, где есть приставки, выделите.

Морозы, трескучие, на, стояли, улице.

Утро, каждое, сад. Костя, выносил, в, корм, птицам.

Прилетали, к, вороны, кормушке, и, воробьи, синички.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Почему птицам нужно помогать зимой? Запишите ваш ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12*. Осталось самое интересное задание с текстом. Текст надо отредактировать, т.е. подобрать из скобок имена прилагательные, которые точнее всего подходят к данному предложению.

Нужное слово выделите карандашом. Прочитайте текст.


Снег.

Великолепен был вид (зимней, морозной) природы. Кусты и деревья опушились

(колючим, блестящим, глубоким) инеем. Лучи солнца осыпали ( холодным, ясным,

золотым) блеском всю местность.

Стояли (короткие, длинные) зимние дни. Мороз стал спадать. Померкла ясность (синего, пасмурного ) неба. Надвигалась (тёмная, огромная, пухлая) туча. (Крупными, прозрачными, большими) хлопьями стал падать снег. Наступили зимние (короткие, длинные сумерки). Небо сыпало (ледяной, снежный) пух.