СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая аттестация для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Не все дети могут освоить программу 2 класса по языку,но,конечно же,эти те детки,которые предоставленны сами себе.Если они остаются "на осень" ,могут летом заниматься и пройти переводной тест.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая аттестация для 2 класса»


  1. Послушай и догадайся, о какой девочке идет речь.

Bess Kate

2. Какое предложение соответствует картинке? Выбери и прочитай правильный ответ.


  1. Frogs like clocks.

  2. The fox likes the clock.

  3. Foxes like cats.


  1. I can see a nice crocodile.

  2. I can see nine crocodiles.

  3. I can see five crocodiles.


  1. I see a pig with a stick.

  2. I see a frog with a pen.

  3. I see a pig with a frog.



  1. Прочитай отрывок из письма Ани её английскому другу Джону. Как ты думаешь, о каком животном она пишет. Назови его.


I have got a friend. It is red, blue and green. It is brave. It is not angry. It is nice. It can fly well. It likes to fly to the zoo. It can't run and swim. Its name is Polly. It is five. It lives with me, my mum and dad. It likes my home. We like Polly too.






  1. Выбери нужное слово. Прочитай предложения.


  1. Bob ... got a strong dog.

a) have b) has

  1. We ... got ten pencils.

a) have b) has

  1. I ... a pupil.

a) am b) is c) are

  1. My friends ... brave and strong.

a) am b) is c) are

  1. ... you sad?

a) am b) is c) are

  1. He ... not lazy.

  1. am b) is c) are



  1. Убеди родителей купить тебе домашнее животное. Тебе это удастся, если ты расскажешь о нём как можно больше.


6. Вы познакомились в международном лагере. Узнайте как можно больше друг о друге. Разыграйте с одноклассником разговор.