СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классное родительское собрание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вызывающе поведение подростков: как реагировать и что делать?

Классное родительское собрание в 8классе.

      Цель собрания: интеграция воспитательных усилий семьи и школы  в формировании подрастающей личности.

                    Задача:

  познакомить родителей с подростковыми  поведенческими реакциями.

Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей…»        Я. Корчак

Просмотр содержимого документа
«классное родительское собрание»

Вызывающе поведение  подростков:  как реагировать и что делать? Классное родительское собрание в 8классе.

Вызывающе поведение подростков: как реагировать и что делать?

Классное родительское собрание

в 8классе.

 Цель собрания:   интеграция воспитательных усилий семьи и школы в формировании подрастающей личности.  Задача:   познакомить родителей  с подростковыми поведенческими реакциями.

Цель собрания: интеграция воспитательных усилий семьи и школы в формировании подрастающей личности.

Задача:

познакомить родителей

с подростковыми

поведенческими реакциями.

«Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей…»  Я. Корчак

«Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей…»

Я. Корчак

Каковы причины вызывающего поведения подростков: 1 . Нехватка внимания со стороны взрослых . 2. Уровень тревожности. 3. Холерический темперамент. 4. Отсутствие душевной близости.

Каковы причины вызывающего поведения

подростков:

1 . Нехватка внимания со стороны взрослых .

2. Уровень тревожности.

3. Холерический темперамент.

4. Отсутствие душевной близости.

сверхкомпенсации Отличия подросткового  периода: Реакции группирования эмансипации подражания увлечения п ротеста

сверхкомпенсации

Отличия подросткового

периода:

Реакции

группирования

эмансипации

подражания

увлечения

п ротеста

Тест  «Как вести себя в сложных ситуациях ?» Ребёнок просит отпустить его в кино, но он давно не убирался в своей комнате, хотя обещал делать это регулярно. а). «Мне очень не хочется идти тебе навстречу, когда ты не выполняешь свои обещания. Мне кажется, что меня используют»;  б). «Ты не заслуживаешь хорошего отношения, когда ведёшь себя так безответственно». 2. Ребёнок включает музыку так громко, что это мешает родителям разговаривает в другой комнате. а). «Мы хотим поговорить, но из-за шума почти не слышим друг друга»;  б). «Ты не можешь немного подумать о других?  Зачем ты включаешь музыку на полную мощь?»

Тест «Как вести себя в сложных ситуациях

  • Ребёнок просит отпустить его в кино, но он давно не убирался

в своей комнате, хотя обещал делать это регулярно.

а). «Мне очень не хочется идти тебе навстречу, когда ты не выполняешь свои обещания. Мне кажется, что меня используют»;

б). «Ты не заслуживаешь хорошего отношения, когда ведёшь себя так безответственно».

2. Ребёнок включает музыку так громко, что это мешает

родителям разговаривает в другой комнате.

а). «Мы хотим поговорить, но из-за шума почти не слышим друг друга»;

б). «Ты не можешь немного подумать о других?

Зачем ты включаешь музыку на полную мощь?»

3. Ребёнок целый день пребывает в дурном настроении, кажется  грустным и подавленным. Мама не знает, отчего. а). «Подойди сюда. Прекрати хандрить. Ты принимаешь всё слишком серьёзно»;  б). «Ты сегодня очень грустный, я бы очень хотела тебе помочь, но не знаю, что тебя расстраивает». 4. Сын обещал приготовить салат к праздничному столу. Остаётся  всего полчаса до прихода гостей, а он даже не начинал готовить. а). «Я просто в отчаянии. Крутилась целый день, чтобы пригото- виться к приёму гостей, а теперь ещё должна беспокоиться о салате»;  б). «Ты бездельничал целый день и в результате ничего не сделал. Как можно быть таким бестолковым и безответственным!» 5. Ребёнок забыл, во сколько он должен вернуться домой, чтобы пойти с мамой купить кроссовки. Мама очень спешит… а). «Тебе должно быть стыдно. Я согласилась с тобой пойти в магазин, а ты даже не удосужился вернуться вовремя!»  б). «Мне обидно, когда я с трудом выкраиваю время, чтобы пойти  с тобой в магазин, а ты не приходишь».

3. Ребёнок целый день пребывает в дурном настроении, кажется

грустным и подавленным. Мама не знает, отчего.

а). «Подойди сюда. Прекрати хандрить. Ты принимаешь всё

слишком серьёзно»;

б). «Ты сегодня очень грустный, я бы очень хотела тебе помочь,

но не знаю, что тебя расстраивает».

4. Сын обещал приготовить салат к праздничному столу. Остаётся

всего полчаса до прихода гостей, а он даже не начинал готовить.

а). «Я просто в отчаянии. Крутилась целый день, чтобы пригото-

виться к приёму гостей, а теперь ещё должна беспокоиться о салате»;

б). «Ты бездельничал целый день и в результате ничего не сделал.

Как можно быть таким бестолковым и безответственным!»

5. Ребёнок забыл, во сколько он должен вернуться домой, чтобы пойти с

мамой купить кроссовки. Мама очень спешит…

а). «Тебе должно быть стыдно. Я согласилась с тобой пойти в магазин,

а ты даже не удосужился вернуться вовремя!»

б). «Мне обидно, когда я с трудом выкраиваю время, чтобы пойти

с тобой в магазин, а ты не приходишь».

ключ а 1 1 2 б 3 1 0 0 4 0 5 1 1 0 0 1

ключ

а

1

1

2

б

3

1

0

0

4

0

5

1

1

0

0

1

Памятка для родителей: 1. Дайте  свободу . 2. Никаких нотаций!!! 3. Идите на компромисс. 4. Уступает тот, кто умнее. 5. Не надо обижать. 6. Будьте тверды и последовательны. .

Памятка для родителей:

1. Дайте свободу .

2. Никаких нотаций!!!

3. Идите на компромисс.

4. Уступает тот, кто умнее.

5. Не надо обижать.

6. Будьте тверды и последовательны. .

Спасибо  за  внимание

Спасибо за

внимание