- Прежде чем мы начнём я хочу разделить вас на три ряда, мы будем работать в группах. Напомните мне пожалуйста правила работы в группе. Итак, сейчас я буду читать загадки, чья группа быстрее отгадает, та получит букву. Как мы отвечаем? (по поднятой руке). Загадки 5 штук (буквы: Ш, К, О, Л, А). Это кто-то тут, то там тускло светит по ночам? Словно горстка звёзд с небес, опустилась ночью в лес. (Светлячок) В небе молния сверкает, гром раскатах громыхает. Клонится к земле лоза. Начинается…(гроза) Узнать его нам просто, узнать его легко: высокого он роста и видит далеко. (жираф) Не высоко, не низко, не далеко, не близко. Проплывает в небе Шар-Раскаленный как пожар. (солнце) Тридцать три сестрички, ростом невелички, если знаешь нас секрет, мы покажем целый свет(алфавит) - Итак теперь от каждой группы по одному человеку, с полученными буквами подойдите к доске и составьте слово. (ШКОЛА) Итак, ребята, я уже уверена вы догадали какая тема нашего классного урока? Про что мы сегодня будем говорить? Физминутка Я хочу стать космонавтом, (поднять руки вверх) Надеваю я скафандр, (присесть и постепенно вставать) Полечу я на ракете (соединить руки над головой) И открою все планеты! (обвести руками большой круг) Ребята в нашей физминутке встретилось слово «ракеты», что оно значит? Что означает слово «космос», «скафандр»? Космос – бесконечное пространство, Вселенная. Скафандр – спецодежда космонавта. Ракета – космический корабль, чтобы летать в космос. А теперь мы готовы продолжить. |