Класс: 1
Тема занятия: «Давайте познакомимся»
Цель занятия: способствовать знакомству детей друг с другом, через участие в КТД.
Задачи занятия:
Развивающая:
Развитие речи, внимания, наблюдательности.
Воспитательная:
Воспитание дружелюбия, доброжелательности
Образовательная:
Побудить интерес у детей интерес друг к другу.
Планируемые результаты:
Личностные:
- Формирование уважительного отношения к окружающим;
- Формирование интереса к образовательной организации и учебному процессу.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
• планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий;
• устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности.
Коммуникативные УУД:
• воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
• проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
• признавать возможность существования разных точек зрения;
• корректно и аргументированно высказывать свое мнение;
• оценивать свой вклад в общий результат.
Познавательные УУД:
• с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
Оборудование: интерактивная доска, мяч, листы бумаги, цветные карандаши.
Конспект классного часа на тему «Давайте познакомимся»
Мотивационный этап:
-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Алиса Олеговна.
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Ориентирующий этап:
— Сегодня мы проведём необычный классный час. Представьте себе, будто вы попали на праздник, где собрались ребята из разных уголков страны. Что первым делом вы сделаете с ребятами? (познакомитесь)
- Наш классный час будет посвящен знакомству друг с другом.
- Что бы вы хотели рассказать новым друзьям?
Деятельностный этап:
Игра «Круг приветствий»:
Предлагаю вам встать в круг. Вы должны передавать мяч друг другу, представляясь и называя своё имя, возраст и любимый предмет (игрушка, животное).
Вопросы:
- Какое ваше любимое занятие?
- Какие игры вам нравятся больше всего?
- Чем любите заниматься летом/зимой?
- Какие же вы молодцы, все такие разные, интересные!
- А теперь, хочу предложить вам рассказать о себе публично, кто хочет быть первым?
Выступления детей:
(Каждый ребёнок представляет классу свою любимую игру, хобби или дело. Учитель помогает ребёнку подготовиться заранее: подготовить рассказ или показать рисунок, фотографию своего любимого дела.)
Пример: «Меня зовут Петя. Я люблю рисовать карандашами и красками. Это мой лучший рисунок».
- Какие вы у меня молодцы!
Игра «Сочинить общую сказку»:
-Сейчас мы с вами разделимся на мини-группы. Задача каждой группы придумать общую историю или сказку, используя общие интересы и любимые занятия участников своей команды.
(Дети представляют свои сказки)
- Какие вы юные писатели. Ваши сказки получились такие интересные, а главное то, что вы сочинили их все вместе!
Рефлексия:
-Ребята, наш классный час подошел к концу.
Предлагаю вам нарисовать небольшие рисунки-смайлики, отражающие настроение после занятия.
-Улыбающийся смайлик обозначает радость от участия
-Грустный — желание ещё раз повторить такое мероприятие.
-До свидания, ребята!
Просмотр содержимого документа
«Классный час «Давайте познакомимся» 1 класс»
| Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж» |
Классный час «Давайте познакомимся»
Подготовила: студентка ГБПОУ КК ЕПК
Группы Ш-22
Ермиза Алиса Олеговна
Ейск, 2025
Класс: 1
Тема занятия: «Давайте познакомимся»
Цель занятия: способствовать знакомству детей друг с другом, через участие в КТД.
Задачи занятия:
Развивающая:
Развитие речи, внимания, наблюдательности.
Воспитательная:
Воспитание дружелюбия, доброжелательности
Образовательная:
Побудить интерес у детей интерес друг к другу.
Планируемые результаты:
Личностные:
Формирование уважительного отношения к окружающим;
Формирование интереса к образовательной организации и учебному процессу.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
• планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий;
• устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности.
Коммуникативные УУД:
• воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
• проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
• признавать возможность существования разных точек зрения;
• корректно и аргументированно высказывать свое мнение;
• оценивать свой вклад в общий результат.
Познавательные УУД:
• с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
Оборудование: интерактивная доска, мяч, листы бумаги, цветные карандаши.
Конспект классного часа на тему «Давайте познакомимся»
Мотивационный этап:
-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Алиса Олеговна.
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Ориентирующий этап:
— Сегодня мы проведём необычный классный час. Представьте себе, будто вы попали на праздник, где собрались ребята из разных уголков страны. Что первым делом вы сделаете с ребятами? (познакомитесь)
- Наш классный час будет посвящен знакомству друг с другом.
- Что бы вы хотели рассказать новым друзьям?
Деятельностный этап:
Игра «Круг приветствий»:
Предлагаю вам встать в круг. Вы должны передавать мяч друг другу, представляясь и называя своё имя, возраст и любимый предмет (игрушка, животное).
Вопросы:
- Какое ваше любимое занятие?
- Какие игры вам нравятся больше всего?
- Чем любите заниматься летом/зимой?
- Какие же вы молодцы, все такие разные, интересные!
- А теперь, хочу предложить вам рассказать о себе публично, кто хочет быть первым?
Выступления детей:
(Каждый ребёнок представляет классу свою любимую игру, хобби или дело. Учитель помогает ребёнку подготовиться заранее: подготовить рассказ или показать рисунок, фотографию своего любимого дела.)
Пример: «Меня зовут Петя. Я люблю рисовать карандашами и красками. Это мой лучший рисунок».
- Какие вы у меня молодцы!
Игра «Сочинить общую сказку»:
-Сейчас мы с вами разделимся на мини-группы. Задача каждой группы придумать общую историю или сказку, используя общие интересы и любимые занятия участников своей команды.
(Дети представляют свои сказки)
- Какие вы юные писатели. Ваши сказки получились такие интересные, а главное то, что вы сочинили их все вместе!
Рефлексия:
-Ребята, наш классный час подошел к концу.
Предлагаю вам нарисовать небольшие рисунки-смайлики, отражающие настроение после занятия.
-Улыбающийся смайлик обозначает радость от участия
-Грустный — желание ещё раз повторить такое мероприятие.
-До свидания, ребята!