Форма №8
Сценарий тематического классного часа
Студента Уросовой Ксении Александровны Дата проведения 02.10.2024
Возраст участников, класс 7 лет, 1 «В» Тема «День учителя»
Продолжительность кл часа 30 минут Место проведения. «СОШ №141»
Форма проведения конкурс
Цель формирование знаний о дне учителя, а также его работе.
Формирующиеся ценности образование
Планируемые результаты
Личностные | Метапредметные |
адекватная оценка собственного поведения и поведения окружающих. | П.: владеет способностью принимать и сохранять цели и задачи деятельности; Р.: умеет планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и определять условия ее реализации; К.: излагает свое мнение и аргументировать свою точку зрения. |
Комплекс материалов ватман, комплект бумажных цветных деталей «цветы».
Оформление доски
«5 ОКТЯБРЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» Работы команд. |
Ход классного часа
Содержание классного часа
1. Вступление. Мотивационная часть.
Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь. У нас хорошее настроение, нас окружают друзья.
- Как вы думаете, каким должен быть человек, который выбрал профессию учитель? (Примерные ответы учащихся: любить детей, добрый, справедливый, требовательный и т.д.)
- А важно ли иметь учителю образование? Или он итак всему вас научит? (Выдвигают свои предположения).
- Образование является неотъемлемой частью учительской жизни. Учитель, как и вы, учится чему-то новому каждый день. Если бы у учителя не было образования, то нас сегодня здесь тоже бы не было.
2. Основная часть
Сегодня мы с вами поговорим об одном важном для нас празднике – Дне Учителя.
Каждый школьный день мы проводим вместе с учителем, с одноклассниками.
Первый учитель – это тот человек, который становится для тебя не только проводником в мир знаний, но и другом. Без его наставлений и поддержки очень сложно привыкнуть к новой обстановке.
На время обучения школа становится для нас вторым домом, а первого учителя обычно человек помнит всю жизнь. Давайте представим, как строится дом: выкладывается кирпичик за кирпичиком, и постепенно выстраиваются стены дома. Так же по маленьким кирпичикам будут обогащаться ваши знания, и вы многому научитесь.
Конечно, в вашей жизни будут встречаться и трудности, и учитель – первый, кто придет к вам на помощь в трудной ситуации.
С древних времен профессия учителя была очень востребованной. Учителя уважали за его труд, понимали, что от него зависит будущее детей.
В День Учителя наших педагогов благодарят, поздравляют, вручают им награды.
В этот день, как правило, ученики готовят праздничный концерт. Дети учат стихи и песни, рисуют открытки, поздравляют учителей.
Учитель начальных классов – профессия особая. Большая ответственность и большая любовь.
Физкультминутка
Давайте всё делать как я, (Два хлопка)
Давайте всё делать как я (Два хлопка)
А ну-ка все вместе, все в раз. (Два хлопка)
Все делают дружно у нас! (Два хлопка)
Давайте все топнем, как я. (Два притопа)
Давайте все топнем как я. (Два притопа)
А ну-ка все вместе, все в раз. (два притопа)
Все делают дружно у нас! (Два притопа)
Давайте все скажем, как я … («Ура!»)
Давайте все скажем («Ура!»)
А ну-ка, все вместе, все в раз. («Ура!»)
Все делают дружно у нас! («Ура!»)
Конкурс «Поздравительная открытка»
- Как мы уже с вами говорили, на праздник ко дню учителя принято дарить подарки учителю или учителям, ученики в виде вас, чаще всего делают поздравительные открытки, попробуем в команде сделать такую?
Вам нужно разделиться на три команды, сделаем это по рядам. Первый ряд – 1 команда и т.д.
Каждой команде выдаётся по 1 ватману, раздаются конверты с шаблонами из цветной бумаги: кувшин, листики, веточки, цветочки по количеству детей.
Перед началом работы вспомним технику безопасности, а точнее то, как нужно работать с клеем.
Не допускайте попадания клея в глаза, в рот, на слизистые носа.
Клей храните в плотно закрытой упаковке.
При работе с клеем пользуйтесь кисточкой, если это требуется.
Берите то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
Излишки клея убирайте мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.
Кисточку и руки после работы хорошо вымойте с мылом.
Наноси клей на поверхность изделия, которое хотите приклеить.
Передавайте клей только в закрытом виде.
3. Заключение
- Кто из вас хотел бы стать учителем?
- Каким бы вы хотели видеть учителя? Попробуйте ответить на этот вопрос через игру «Продолжи предложения». Я буду начинать предложение, а вы будете продолжать, добавляя по несколько слов.
Если бы я был учителем, я бы всегда …..
Если бы я был учителем, я бы обязательно ……
Если бы я был учителем, я бы никогда …….
Я хочу научиться у своих учителей ….