СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "День учителя" для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час "День учителя" для 3 класса»

Форма №8

Сценарий тематического классного часа

Студента Уросовой Ксении Александровны Дата проведения 02.10.2024

Возраст участников, класс 7 лет, 1 «В» Тема «День учителя»

Продолжительность кл часа 30 минут Место проведения. «СОШ №141»

Форма проведения конкурс

Цель формирование знаний о дне учителя, а также его работе.

Формирующиеся ценности образование

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

адекватная оценка собственного поведения и поведения окружающих.



П.: владеет способностью принимать и сохранять цели и задачи деятельности;

Р.: умеет планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и определять условия ее реализации;

К.: излагает свое мнение и аргументировать свою точку зрения.



Комплекс материалов ватман, комплект бумажных цветных деталей «цветы».

Оформление доски


«5 ОКТЯБРЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ»

Работы команд.


Ход классного часа


Содержание классного часа

1. Вступление. Мотивационная часть.


Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь. У нас хорошее настроение, нас окружают друзья.


- Как вы думаете, каким должен быть человек, который выбрал профессию учитель? (Примерные ответы учащихся: любить детей, добрый, справедливый, требовательный и т.д.)


- А важно ли иметь учителю образование? Или он итак всему вас научит? (Выдвигают свои предположения).


- Образование является неотъемлемой частью учительской жизни. Учитель, как и вы, учится чему-то новому каждый день. Если бы у учителя не было образования, то нас сегодня здесь тоже бы не было.


2. Основная часть


Сегодня мы с вами поговорим об одном важном для нас празднике – Дне Учителя.

Каждый школьный день мы проводим вместе с учителем, с одноклассниками.


Первый учитель – это тот человек, который становится для тебя не только проводником в мир знаний, но и другом. Без его наставлений и поддержки очень сложно привыкнуть к новой обстановке.


На время обучения школа становится для нас вторым домом, а первого учителя обычно человек помнит всю жизнь. Давайте представим, как строится дом: выкладывается кирпичик за кирпичиком, и постепенно выстраиваются стены дома. Так же по маленьким кирпичикам будут обогащаться ваши знания, и вы многому научитесь.


Конечно, в вашей жизни будут встречаться и трудности, и учитель – первый, кто придет к вам на помощь в трудной ситуации.


С древних времен профессия учителя была очень востребованной. Учителя уважали за его труд, понимали, что от него зависит будущее детей.


В День Учителя наших педагогов благодарят, поздравляют, вручают им награды.


В этот день, как правило, ученики готовят праздничный концерт. Дети учат стихи и песни, рисуют открытки, поздравляют учителей.


Учитель начальных классов – профессия особая. Большая ответственность и большая любовь.


Физкультминутка

Давайте всё делать как я, (Два хлопка)

Давайте всё делать как я (Два хлопка)

А ну-ка все вместе, все в раз. (Два хлопка)

Все делают дружно у нас! (Два хлопка)

Давайте все топнем, как я. (Два притопа)

Давайте все топнем как я. (Два притопа)

А ну-ка все вместе, все в раз. (два притопа)

Все делают дружно у нас! (Два притопа)

Давайте все скажем, как я … («Ура!»)

Давайте все скажем («Ура!»)

А ну-ка, все вместе, все в раз. («Ура!»)

Все делают дружно у нас! («Ура!»)


Конкурс «Поздравительная открытка»


- Как мы уже с вами говорили, на праздник ко дню учителя принято дарить подарки учителю или учителям, ученики в виде вас, чаще всего делают поздравительные открытки, попробуем в команде сделать такую?


Вам нужно разделиться на три команды, сделаем это по рядам. Первый ряд – 1 команда и т.д.

Каждой команде выдаётся по 1 ватману, раздаются конверты с шаблонами из цветной бумаги: кувшин, листики, веточки, цветочки по количеству детей.


Перед началом работы вспомним технику безопасности, а точнее то, как нужно работать с клеем.


  1. Не допускайте попадания клея в глаза, в рот, на слизистые носа.

  1. Клей храните в плотно закрытой упаковке.

  1. При работе с клеем пользуйтесь кисточкой, если это требуется.

  1. Берите то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

  1. Излишки клея убирайте мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

  1. Кисточку и руки после работы хорошо вымойте с мылом.

  1. Наноси клей на поверхность изделия, которое хотите приклеить.

  1. Передавайте клей только в закрытом виде.





3. Заключение


- Кто из вас хотел бы стать учителем?

- Каким бы вы хотели видеть учителя? Попробуйте ответить на этот вопрос через игру «Продолжи предложения». Я буду начинать предложение, а вы будете продолжать, добавляя по несколько слов.

Если бы я был учителем, я бы всегда …..

Если бы я был учителем, я бы обязательно ……

Если бы я был учителем, я бы никогда …….

Я хочу научиться у своих учителей ….