Цели: поддержать бережное отношение к женщине – матери, укрепление устоев значимости семьи и роли матери – хозяйки, заступницы, хранительнице семейного очага; выражение любви, почтения и уважения к матери – труженице.
Задачи:
1. Улучшение взаимоотношений между родителями в лице матери.
2. Воспитание чувства преданности к матери ее значимости в семье.
3. Формирование уважительно и бережного отношения к самому дорогому человеку – маме.
Подготовка к классному часу:
1. Подбор материалов для сценария (стихи, песни, притчи, пословицы).
2. Приглашение на сбор мам.
3. Подготовить оригинальные подарки.
4. Оформление класса
Учитель: Сегодня мы проводим классный час на совершенно особую тему, мы сегодня будем говорить о самом дорогом человеке, который не только дал нам жизнь, но и всегда думает о нас, заботится, помогает, защищает, любит и надеется, что мы будем здоровые и счастливые, о ком же будем говорить? Вслушайтесь и вдумайтесь в слова поэта:
Какое самое первое слово?
Какое самое светлое слово?
Какое самое главное слово?
Его никогда не напишут с ошибкой.
На первой странице оно в букваре,
Его произносят повсюду с улыбкой,
И каждый малыш говорит во дворе…
Какое самое первое слово?
Какое самое светлое слово?
Какое самое главное слово?
Шепни его тихо, скажи его звонко.
Главное слово любого ребёнка –ма-ма (все вместе)
Учитель:Мама - это человек, с которым можно всем поделиться, она всегда поймет, даст добрый совет, пожалеет и никогда не осудит. С мамой всегда легко, с ней никогда не почувствуешь себя одиноким. У каждого ребенка должна быть мама.