СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час для обучающихся 7 класса" КВН "Краски осени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа для обучающихся 7 класса создана по типу игры  КВН для проведения на классном часу или как самостоятельное школьное мероприятие между классами, посвящённое празднику осени.

Просмотр содержимого документа
«Классный час для обучающихся 7 класса" КВН "Краски осени"»

Программа КВНа «Красоты осени»

  1. Представление команд

  2. Разминка «Гимнастика ума»

  3. Конкурс капитанов (конкурс пародий)

  4. Вопрос-ответ

  5. Веселый танец

  6. «Неизвестная роль»

  7. Озвучка

  8. Домашнее задание «Смейтесь на здоровье»


Добрый день, ребята, учителя, гости. Сегодня мы проведем игру КВН «Красоты осени» между командами нашего класса.

Команды приглашаются на сцену.

Представление команд и жюри ведущим. Судить нашу игру будут учителя нашей школы______________________________________________.

-Команды занимают свои места в зале. Мы начинаем с первого конкурса – самопрезентации.


Выступление команд с представлениями

1_________________________________

2________________________________


Жюри прошу оценить выступления команд.

А мы переходим ко второму конкурсу.

Все команды приглашаются на сцену для разминки «Гимнастика ума».

Я буду поочередно задавать вопросы командам. Вам необходимо как можно быстрее сориентироваться и ответить на вопрос. Причем, прошу жюри учесть, ответ на вопрос может быть и неправильным, но в таком случае, он обязательно должен быть смешным!(____________________)


  1. Название какого цветка состоит из мужского имени и напитка? (Иван-чай)

  2. Назовите самую высокую траву. (Бамбук)

  3. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба-яга)

  4. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает? (колобок)

  5. Прочно ли построенное на песке? (да, Египетские пирамиды)

  6. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (ни одного: она уже подкована)

  7. Когда черной кошке легче пробраться в дом? (Когда двери открыты)

  8. Без голоса кричит, без зубов кусает, без крыльев летит, без горла завывает. (ветер)

  9. В воде родится, а воды боится. (соль)

  10. В каком прибалтийском городе проводится Международный фестиваль команд КВН «Голосящий КиВиН»? (Юрмала)

  11. Каким озером любуются в театре? (Лебединым озером)

  12. Каких камней нет ни в одном море? (сухих)

  13. Что общего у нашего мозга и Земли? (полушария, кора)

  14. Какую твердую породу заставляют грызть детей в школе? (гранит науки)

  15. Летят утки в ряд. Пятая утка посередине. Сколько всего уток? (9)

  16. Идет охотник из лесу, а навстречу ему еще 2 охотника. Сколько всего охотников идет из лесу?

  17. Теплый холодный, звездный, кислотный, слепой, грибной, частый, затяжной, проливной… (дождь)

  18. Звездный, веселый, холодный, теплый, сильный, слабый, порывистый, резкий, северный, северо-западный… (ветер)

  19. Живая, мертвая, огненная, жесткая, мягкая, мутная, прозрачная, стоячая, проточная, пресная, соленая, минеральная, газированная, морская… (вода)

  20. Пышные, кудрявые, ватные, перистые, слоистые, кычевые, дождевые, грозовые, белоснежные… (облака)


- Жюри ваши оценки командам.

-Слово предоставляется счетной комиссии в лице Татьяны Васильевны.

- Следующий конкурс для капитанов. Я приглашаю их подойти ко мне.

Конкурс пародий.(________________________________________)


-Жюри оценивает импровизации капитанов команд.

- А сейчас на сцену приглашаются все члены команд для проведения конкурса «Вопрос – ответ». Каждая команда должна была подготовить свой интересный вопрос и ответ на него. Команда задает свой вопрос командам-соперникам, которые должны быстро предложить свой вариант ответа на этот вопрос. В заключении команда сама отвечает на свой вопрос. (____________________)


-Жюри оцените мозговые атаки команд.

-Слово предоставляется счетной комиссии.

- Прошу команды занять места в зале. А мы продолжаем наш КВН. Конкурс «Веселый танец». Команда должна быстро сориентироваться в музыке и станцевать именно командный танец (общий).(_________________________)


-Жюри, ваши оценки командам.

-А у нас ещё один конкурс, который называется «Неизвестная роль». Один игрок из команды должен будет угадать свою роль, задавая вопросы своей команде. Команда может отвечать на них только да или нет. Нарушившие правило, не получают ни одного очка.(_______________________________)


- Следующий наш конкурс «Озвучка». Сейчас я буду читать текст каждой команде, а команда, не зная продолжения, подражает тому, о чем я буду читать, то есть издает соответствующие звуки.


Текст 1.

Под ногами хрустел песок… В палатке раздавались непонятные звуки… С болота доносилось кваканье лягушек… Вдали лаяля собака… Совсем рядом замяукали коты… И вдруг раздался пронзительный крик…. Это кричал петух, наступало утро.


Текст 2.

Во дворике скрипели качели…

По крышам стучал мелкий дождик…

На дереве каркала ворона…

А по небу летел и курлыкал журавлиный клин…

Вдруг раздался шлепок…

Это ворона свалилась с ветки. Вывод один: не сидите под деревом.


Текст 3.

В осеннем саду шумел листвою ветер…

На дереве куковала кукушка…

Издалека доносился лай собак … и деревенская песня…

И вдруг раздался треск…, затем осенний воздух сада пронзил звонкий звук….

Это яблоко упало на голову кошке. Вывод один: Берегите голову в саду.


Текст 4.

По шоссе ехал мотоциклист…

Вдруг над ним в небе промчался самолет…

А мотоцикл обогнал Камаз…

Через некоторое время мотоциклист догнал цокующую лошадь…, которая испугавшись шума мотоцикла, заржала… и бросилась прочь с дороги…

И тут раздался громкий удар…

Это мотоцикл врезался в столб. А вывод здесь один: за рулем смотри на дорогу, а не на коней.


-Жюри, оцените озвученные ролики каждой команды.

Слово предоставляется счетной комиссии.


-А у нас на очереди последний конкурс сегодняшней игры «Смейтесь на здоровье». Здесь команды должны показать свое домашнее задание в форме музыкального номера. (__________________________________________)


-Прошу все команды выйти гна сцену.

Жюри, прошу оценить последний конкурс игры.

Счетная комиссии прошу объявить итоги КВНа.

Разрешите мне поздравить команды и вручить им памятные дипломы об участии в осеннем КВНе.


- Надеюсь, что вам всё понравилось. Всем большое спасибо за внимание.


Пародии-

- Маша Распутина «Отпустите меня в Гималаи»1 мин 15 с

- Тимати «Одноклассница»

- Катя Лель «Муси-пуси»

- Олег Газманов «Ты- морячка, я – моряк»


Танцы:

- Ламбада 1 мин 15 с

- лизгинка

- цыганочка

- современный (Michel Telo )