СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час к 9 мая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классные часы перед такой датой, как 9 мая  проводить волнительно. Хочется, чтобы ребята гордились нашей страной, помнили про подвиги наших прадедов и проявляли к ветеранам особую теплоту и заботу. В данной разработке я попыталась все это объединить, но придумать формат который ребятам понравится.

Просмотр содержимого документа
«Классный час к 9 мая»

Классный час, посвященный 9 мая ( 7-8 класс)

1. Вступление.

Учитель: 9 мая большая дата для нашей страны. Это день победы советского народа над нацисткой Германией в Великой Отечественной Войне 1941 -1945 годов.

В эти годы вся страна жила одним общим организмов, все делали оно общее дело и этот общий дух способствовал победе нашей армии!

2. Подготовка к работе.

Давайте посмотрим на Плакаты, которые были в то время и к чему они призывали народ.

Ученики смотрят на плакаты. В группах ищут ответы на вопросы:

1) К чему призывали данные плакаты?

2) Имели ли они значение в те годы?

3) Что, кто присутствует на всех этих плакатах? (какой цвет? какие слова? Какие предложения? Кто изображен?)

4) Велико ли количество деталей в плакатах?

5) Актуальны ли эти плакаты были в то время?

Представители от групп отвечают на вопросы. Отмечаем важные моменты данных плакатов.

Обобщаем: Плакат Великой Отечественной войны — одно из самых запоминающихся и ярких художественных событий культуры ХХ века. Его убедительность и высокий патриотический дух во многом объясняются профессионализмом советских художников-плакатистов, их большим жизненным опытом и умением ясно говорить средствами плакатной графики. Сегодня, спустя десятилетия со времени его создания, плакат 1941–1945 годов остался искусством нестареющим, острым, боевым и призывным.

3. Основная часть

Учитель: И сегодня мы с вами попробуем создать плакаты, постарайтесь чтобы они были такие же призывные и " говорящие".

1 группа. Плакат призывающий учить историю, знать события Великой Отечественной Войны, знать героев этой войны.

2 группа. Плакат призывающий помогать, уважать участников Великой Отечественной Войны , оказывать им должное внимание.

3 группа. Плакат призывающий гордо отмечать день ПОБЕДЫ и придавать особое значение этому празднику.

4. Подведение итогов. Рефлексия.

Каждая группа показывает свой плакат, объясняя что они хотели изобразить. Вывешиваем плакаты на доску. Еще раз говорим о значимости этого праздника и тех событий, которые пережили наши деды и прадеды. Каждой группе раздаются стикеры разных цветов им необходимо проголосовать за плакат, который им понравился больше всего, кроме своего. Награждаем победителей и призеров (наклейками, посвященными 9 мая, и георгиевскими лентами)