Классные часы перед такой датой, как 9 мая проводить волнительно. Хочется, чтобы ребята гордились нашей страной, помнили про подвиги наших прадедов и проявляли к ветеранам особую теплоту и заботу. В данной разработке я попыталась все это объединить, но придумать формат который ребятам понравится.
Просмотр содержимого документа
«Классный час к 9 мая»
Классный час, посвященный 9 мая ( 7-8 класс)
1. Вступление.
Учитель: 9 мая большая дата для нашей страны. Это день победы советского народа над нацисткой Германией в Великой Отечественной Войне 1941 -1945 годов.
В эти годы вся страна жила одним общим организмов, все делали оно общее дело и этот общий дух способствовал победе нашей армии!
2. Подготовка к работе.
Давайте посмотрим на Плакаты, которые были в то время и к чему они призывали народ.

Ученики смотрят на плакаты. В группах ищут ответы на вопросы:
1) К чему призывали данные плакаты?
2) Имели ли они значение в те годы?
3) Что, кто присутствует на всех этих плакатах? (какой цвет? какие слова? Какие предложения? Кто изображен?)
4) Велико ли количество деталей в плакатах?
5) Актуальны ли эти плакаты были в то время?
Представители от групп отвечают на вопросы. Отмечаем важные моменты данных плакатов.
Обобщаем: Плакат Великой Отечественной войны — одно из самых запоминающихся и ярких художественных событий культуры ХХ века. Его убедительность и высокий патриотический дух во многом объясняются профессионализмом советских художников-плакатистов, их большим жизненным опытом и умением ясно говорить средствами плакатной графики. Сегодня, спустя десятилетия со времени его создания, плакат 1941–1945 годов остался искусством нестареющим, острым, боевым и призывным.
3. Основная часть
Учитель: И сегодня мы с вами попробуем создать плакаты, постарайтесь чтобы они были такие же призывные и " говорящие".
1 группа. Плакат призывающий учить историю, знать события Великой Отечественной Войны, знать героев этой войны.
2 группа. Плакат призывающий помогать, уважать участников Великой Отечественной Войны , оказывать им должное внимание.
3 группа. Плакат призывающий гордо отмечать день ПОБЕДЫ и придавать особое значение этому празднику.
4. Подведение итогов. Рефлексия.
Каждая группа показывает свой плакат, объясняя что они хотели изобразить. Вывешиваем плакаты на доску. Еще раз говорим о значимости этого праздника и тех событий, которые пережили наши деды и прадеды. Каждой группе раздаются стикеры разных цветов им необходимо проголосовать за плакат, который им понравился больше всего, кроме своего. Награждаем победителей и призеров (наклейками, посвященными 9 мая, и георгиевскими лентами)