СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Калейдоскоп творчества".

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час разработан в рамках конкурса "Учитель года".

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Калейдоскоп творчества".»

Классный час

Тема: «Калейдоскоп творчества»

Цель: расширить кругозор детей, формировать положительную мотивацию к саморазвитию;

расширять и обогащать опыт совместной деятельности и формы общения со сверстниками;

побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов.



Учитель: Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.

Дело было вечером,
Делать было нечего

А у вас бывает ситуация когда делать нечего? (ответы детей)

Я предлагаю вам всем вместе разобраться хорошо это или плохо когда человек ничем не увлекается, у него нет хобби, он не посещает ни кружки, ни секции.


Учитель: А начнем мы вот с чего. Какие по общим действиям бывают увлечения. Например, творческие. Еще какие? ( спортивные, коллекционирование, рукоделие и т.д.)

Давайте сейчас разделимся на группы:

1. Те, кто занимается творчеством – рисует, поет, танцует.

2. Те, кто занимается спортом

3. Те, кто занимается рукоделием, коллекционирует, вышивает, вяжет

4. Те, у кого есть домашние питомцы, рыбки, птички

5. Необычные увлечения: конструирование, робототехника,

Замечательно! Попробуйте составить небольшой рассказ о том, почему это интересно, какая от этого польза. Время на работу до 7 минут.

Учитель: И так, слушаем, что у вас получилось (ответы детей)

Учитель: А теперь давайте подумаем, какие есть положительные моменты в том, что вы занимаетесь в свободное от учебы время и какие есть отрицательные. Делимся на две команды.

1 - отрицательные

2 - положительные

Для этого у меня в руке мячик встанем в круг. Я кидаю мячик по очереди в каждую команду, а вы говорите только одно слово, например: развивает или мешает.

Учитель: Ну вот что получилось. Если поровну или нет, все равно – а как сделать так, чтобы увлечения не мешали учебе? (ответы детей – составить правильное расписание дня.

Учитель: Итак, давайте еще раз сделаем вывод, нужны кружки и секции и почему?

(ответы детей )

Итог урока: Сколько занятий красивых и разных,

Интересных, полезных и странных.

Сам же придумал себе человек,

В наш непростой, интернетовский век!



Составить синквейн со своим увлечением. Например:

Художник

Интересный,талантлив­ый

Рисует,пишет,вдохнов­ляет

Художник пишет картину на выставку

Мастер