СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час. Клуб Следопыт "Люди моей профессиональной мечты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час "Люди моей профессиональной мечты"  - один из элементов персонифицированной системы класса.

Просмотр содержимого документа
«Классный час. Клуб Следопыт "Люди моей профессиональной мечты"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОКРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН"









Классный час в 7 классе

Клуб «Следопыт»

«Люди моей профессиональной мечты»









Автор: Стюбко Н.Н,

классный руководитель 7 класса























д.Кресты

2018г.





Клуб «Следопыт». Люди «Моей профессиональной мечты»

Цель: вызвать интерес учащихся к разнообразному миру профессий, развивать умение анализировать и фиксировать события своей жизни, определять их ценность;


Подготовительная работа: участие в Дне профессиональной ориентации, написание сочинения «Моя профессиональная мечта», поиск и опрос людей данной профессии, приглашение их на классный час.

Участники: обучающиеся 7 класса, родители, гости

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, взрослые, гости нашего класса! Нашу встречу я хочу начать с угощения как принято по старой русской традиции, а угощу я вас конфетами. У меня на блюде много конфет, все они разные Я прошу, чтобы каждый из вас взял конфету ту, на которую вы похожи и скажите почему?Ну вот у нас поднялось настроение, спало напряжение, а теперь продолжим.

Ведущий: Сегодня мы встретились на очередном заседании клуба «Следопыт». Следопыт – это человек, выслеживающий зверя по следам. Но есть и другое обозначение -… А может быть вы мне скажите другое обозначение этого слова? Человек , который собирает материалы о былых событиях, об интересных людях, ищет новые знания

Ведущий: У каждого следопыта должна быть тропа или маршрут, по которому ему предстоит пройти. И вот , посмотрите на доску маршрут у нас уже составлен, а составляли его вы сами, когда ставили цели, писали образовательные программы, определяли свои сильные и слабые стороны, мечтали, как стремиться к своей мечте.

Ведущий: Нас маршрут будет проходить через горные вершины, каждая из них это ваш индивидуальный маршрут со своей профессиональной мечтой. И , делая остановки по маршруту вы нам поведаете об этом и расскажите об интересных встречах с людьми. А в итоге у нас должен получится новый выпуск нашей газеты «Следопыты».

Ведущий: Ну что готовы к походу?

Ведущий: Смотрите вот и первая вершина, а чья она, вы узнаете отгадав загадку об этой профессии.

1. Он – друзей четвероногих

Всеми признанный знаток,

Учит он в собачьей школе,

Как команды выполнять

- Как называется эта профессия? .(Кинолог) Чья профессиональная мечта? Потаповой Ксении. ( на вершину наклеивается название) выходит Потапова К.и рассказывает по плану:

1. Почему она выбрала эту профессию

2. Какие цели она ставит, чтобы мечта сбылась

3. Каких людей этой профессии она знает.

4. Кто будет помогать в достижении мечты

Ведущий: вопросы к участнику, вопросы участника к аудитории.

- Шагаем дальше, вот на горизонте следующая вершина, отгадка подскажет чья

2. Вор, разбойник и карманник, Берегитесь! Я - ... (Охранник) Эта мечта Васильева Михаила. Слушаем его.


- Шагаем дальше. Послушайте стихотворение

Врачи помогают

И взрослым, и детям,

Как самые добрые

Люди на свете.

Врачи облегчают

Страданья вокруг.

За это "спасибо"

Скажи им, мой друг!


- Врачом мечтает стать Дмитриев Дима. Слушаем Диму.

- А теперь на маршруте у нас привал. Что делают во время привала? Отдыхают и вспоминают лучшие моменты. И не забывайте что в природе много комаров, а что делать, чтобы не кусали? Отбиваться и шевелиться. Я вам показываю фотографию, а вы быстро поднимаете руку и говорите о событии на фотографии.


- Шагаем дальше. Подходим к следующей вершине. Послушайте стихотворение

Полицейский защищает
Нашу честь и наш покой,
И на службу заступает
В час дневной и в час ночной.

- Давайте послушаем Богданова Илью.


- Нас маршрут продолжается. Загадка.

Варит он ни борщ, ни суп,
И ни каши с разных круп,
Варит он котлы топные,
Трубы, прутья, швы сварные.

- Сейчас мы послушаем Тимофеева Илью, а поддержать Илью приехал наш выпускник , его брат Тимофеев Иван.


Ведущий: Ну вот, каждый участник выступил. И как я и говорила нам необходимо выпустить очередной выпуск газеты «Следопыты». Для этого вы придумаете яркое название своего материала, своего выступления.

Обратите внимание на доске пустая страница газеты ее надо заполнить и правильно расположить весь наш материал. Как распределяется он в газете я приготовила вам памятки. Прочитайте, обсудите с родителями и теперь мы заполним пустоты вашими названиями.


Передовая статья-раскрывает общую тему газеты, в левой верхней части газеты, выделяют рамкой

Окно- в правом верхнем углу, изображение и информация

Фонарь- имеет важную информационную часть по теме газеты, помещается в центре газеты имеет фигурную рамку

Подвал – подтверждает информацию темы, помещается под всеми колонками внизу газеты

Стояк- имеет необычные, полезные сведения, располагается по всей высоте газеты

Ведущий: Вот и готова газета. У меня вопрос, скажите , ребята, почему наша встреча называется «Люди моей профессиональной мечты»? Какие люди вам помогут достичь вашей мечты?(родители, учителя, педагоги, одноклассники, коллектив).

- Всем спасибо, до новых встреч!