Итак, приступим к выполнению заданий. Первое задание. Вы должны угадать людям каких профессий принадлежат эти вещи -классный журнал, указка, глобус (учитель) -касса, деньги, товар (кассир) -шприц, лекарства, капельница (медсестра) -вагон, билеты, чай (проводник) -машина, сирена, погоня (милиционер) -двор, метла, урна (дворник) -водопроводный кран, гаечный ключ, труба (слесарь – сантехник) -письмо, газета, сумка (почтальон) -зеркало, ножницы, расческа (парикмахер) -иголка, нитка, ткань (швея) -краски, кисть, картина (художник) -автобус, билет, деньги (кондуктор) Второе задание. Я прочитаю вам стихотворение А. Шибаева. В нем в конце каждой строчки отсутствует слово — название профессии. Попробуйте его угадать. Поезд водит …( машинист). Пашет в поле…( тракторист). В школе учит нас...(учитель). Строит здания ..( строитель). Песни нам поёт ..( певец). Торговлей занят …( продавец). Нарисует нам…( художник). Сапоги сошьёт..( сапожник). В шахте трудится ... (шахтер). В жаркой кузнице — ... (кузнец). КТО ВСЕ ЗНАЕТ — МОЛОДЕЦ! Физминутка Третье задание. На слайде написаны профессии, но в них потерялись буквы. Ваша задача угадать что за слово и рассказать что делает человек этой профессии. Четвёртое задание. Вам даны начало и конец пословицы, их нужно соединить. Кто не работает, тот не ест. Хочешь есть калачи не лежи на печи. Труд человека кормит, а лень портит. Без труда не вынешь и рыбку из пруда. Последнее задание. Перед вами лежат карточки с силуэтом человека. Кто этот человек мы догадаться не можем. Давайте вы этот силуэт превратите в себя, кем бы вы хотели стать в будущем. |