СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Моя будущая профессия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработа классный час "Моя будущая профессия". Проведен 1 сентября

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Моя будущая профессия"»

МЕТОДИКА «ТИП МЫШЛЕНИЯ»

1. Мне легче что-либо сделать самому, чем объяснить другому.

2. Мне интересно было бы составлять компьютерные программы.

3. Я люблю читать книги.

4. Мне нравится живопись, скульптура, архитектура.

5. Я лучше понимаю, если мне объясняют на предметах или рисунках.

6. Я люблю играть в шахматы.

7. Я легко излагаю свои мысли как в устной, так и в письменной форме.

8. Когда я читаю книгу, я зрительно представляю себе ее героев.

9. Мне нравится все делать своими руками.

10. В детстве я создавал(а) свой шифр для переписки с друзьями.

11. Я придаю большое значение сказанному слову.

12. Знакомые мелодии часто вызывают у меня воспо­минания.

13. При решении задачи мне легче идти методом проб и ошибок.

14. Мне интересно разбираться в природе физических явлений.

15. Мне интересна работа ведущего теле- и радио­программ, журналиста.

16.Мне легко представить предмет или животное, ко­торых нет в природе.

17. Мне нравилось в детстве собирать конструктор из деталей.

18. Я предпочитаю точные науки (математику, физику).

19. Меня восхищает точность и глубина некоторых сти­хотворений.

20 .Знакомый запах вызывает в моей памяти прошлые события.

21. Когда я слышу музыку, мне хочется танцевать.

22. Я понимаю красоту математических формул.

23. Мне легко говорить перед любой аудиторией.

24. Я люблю посещать выставки, спектакли, концерты.

25. Я люблю заниматься рукоделием, что-то мастерить.

26. Мне интересно было бы расшифровать значения древних символов.

27. Я легко усваиваю грамматические конструкции языка.

28. Я понимаю красоту природы и искусства.

29. Мне нравится работа, требующая физической ак­тивности.

30. Я легко запоминаю формулы, символы, условные обозначения.

31. Друзья любят слушать, когда я им что-то рассказы­ваю.

32. Мне легко представить в образах содержание рас­сказа или фильма.

1+

5+

9+

13+

17-

21+

25+

29-

П-Д

2-

6-

10+

14-

18+

22+

26-

30+

А-С

3+

7-

11+

15-

19+

23-

27-

31-

С-Л

4+

8-

12+

16-

20-

24-

28-

32-

Н-О

МЕТОДИКА «ТИП МЫШЛЕНИЯ»

1. Мне легче что-либо сделать самому, чем объяснить другому.

2. Мне интересно было бы составлять компьютерные программы.

3. Я люблю читать книги.

4. Мне нравится живопись, скульптура, архитектура.

5. Я лучше понимаю, если мне объясняют на предметах или рисунках.

6. Я люблю играть в шахматы.

7. Я легко излагаю свои мысли как в устной, так и в письменной форме.

8. Когда я читаю книгу, я зрительно представляю себе ее героев.

9. Мне нравится все делать своими руками.

10. В детстве я создавал(а) свой шифр для переписки с друзьями.

11. Я придаю большое значение сказанному слову.

12. Знакомые мелодии часто вызывают у меня воспо­минания.

13. При решении задачи мне легче идти методом проб и ошибок.

14. Мне интересно разбираться в природе физических явлений.

15. Мне интересна работа ведущего теле- и радио­программ, журналиста.

16.Мне легко представить предмет или животное, ко­торых нет в природе.

17. Мне нравилось в детстве собирать конструктор из деталей.

18. Я предпочитаю точные науки (математику, физику).

19. Меня восхищает точность и глубина некоторых сти­хотворений.

20 .Знакомый запах вызывает в моей памяти прошлые события.

21. Когда я слышу музыку, мне хочется танцевать.

22. Я понимаю красоту математических формул.

23. Мне легко говорить перед любой аудиторией.

24. Я люблю посещать выставки, спектакли, концерты.

25. Я люблю заниматься рукоделием, что-то мастерить.

26. Мне интересно было бы расшифровать значения древних символов.

27. Я легко усваиваю грамматические конструкции языка.

28. Я понимаю красоту природы и искусства.

29. Мне нравится работа, требующая физической ак­тивности.

30. Я легко запоминаю формулы, символы, условные обозначения.

31. Друзья любят слушать, когда я им что-то рассказы­ваю.

32. Мне легко представить в образах содержание рас­сказа или фильма.


1+

5+

9+

13+

17-

21+

25+

29-

П-Д

2-

6-

10+

14-

18+

22+

26-

30+

А-С

3+

7-

11+

15-

19+

23-

27-

31-

С-Л

4+

8-

12+

16-

20-

24-

28-

32-

Н-О





1. Предметно-действенное мышление (П-Д) свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.

2. Абстрактно-символическим мышлением (А-С) обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые нельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.

3. Словесно-логическое мышление (С-Л) отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом. Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.

4. Наглядно-образным мышлением (Н-О) обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.




















1. Предметно-действенное мышление (П-Д) свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.

2. Абстрактно-символическим мышлением (А-С) обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые нельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.

3. Словесно-логическое мышление (С-Л) отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом. Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.

4. Наглядно-образным мышлением (Н-О) обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.