«День Святого Валентина»

Цель:
Способствовать формированию личности,
способной строить свою жизнь на принципах любви, добра, истины, красоты.
Задачи:
1.Расширение кругозора и повышение культуры учащихся.
2.Формирование у учащихся понимания любви.
3.Воспитание дружеских отношений к окружающим.
За несколько дней до праздника детям было дано задание: сделать валентинки для того, кого они хотят поздравить из класса. Эти валентинки дети оставляли в «почте», которая находилась в классе.
14 февраля весь мир празднует день святого Валентина – день всех влюбленных. Как это здорово – дарить друг другу подарки. А вы знаете почему праздник называется «день святого валентина»?
А появился этот праздник больше тысячи лет назад(1800)в Риме, во времена правления императора Кдавдия II. В это время Клавлий II собирался завоевать мир, но в его армии не хватало большого количества солдат. И это мешало планам Клавдия II. Поэтому он решил запретить все свадьбы. молодым воинам жениться, а девушкам выходить замуж. Но нашелся такой человек, который не боялся императорского гнева и стал тайно соединять сердца влюбленных пар и венчал их. Этим человеком был священник Валентин. Но когда об этом узнал император, он приказал посадить его в тюрьму и казнить.
Когда Валентин сидел под стражей ,к нему в дверь постучал тюремщик римского императора. За руку он держал свою слепую дочь Джулию. Он узнал о чудесных целительных способностях Валентина, и просил Валентина излечить дочь от слепоты. Валентин влюбился в эту девушку. Но к сожалению, зрение девушки было практически неизлечимо, однако он дал слово, что сделает все возможное, чтобы её вылечить. Он назначил девушке мазь для глаз, и сказал, что должно пройти некоторое время. Прошло несколько недель, но зрение к девушке так и не вернулось. Однако тюремщик и его дочь не сомневались в своей вере в доктора Валентина и продолжали принимать назначенные травы и настои. Но в день 14 февраля Валентина казнили. Влюбленный священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви — валентинку
Когда тюремщик вернулся домой, его встречала дочь. Девушка открыла конверт и обнаружила внутри жёлтый шафран (растение). Девушка взяла шафран на ладонь, и его сверкающие цвета озарили её лицо. Произошло чудо: зрение девушки восстановилось. И тогда в конверте девушка увидела еще и прощальное письмо, в котором было написано признание ей в любви. Снизу стояла подпись «Твой Валентин ».
Святой Валентин погиб во имя Любви. С тех пор влюбленные почитают Святого Валентина и считают его своим заступником .
А какие же символы есть у нашего праздника? (дети отвечают) Верно.
Сердце. Еще с давних времен сердце считается хранителем чувств и эмоций.
День Святого Валентина - это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, соседи обмениваются друг с другом словами любви. Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (часто в форме сердечка), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви — валентинки.
КОНКУРС «Не урони»
Пара несет шарик воздушный зажав животиками, руки сцеплены за спиной.
КОНКУРС « Сердце-пазл»
Сердце из картона размером примерно 20*20 сантиметров разрезаем на 4-5 частей. Сердце нужно собрать.
Конкурс «Собери сердца»
Участникам выдаются мешочки или ведерка, их задача — собрать как можно больше бумажных или картонных сердечек.
КОНКУРС «Найди пару»
Реквизит — несколько бумажных сердечек разных цветов и размеров дети ищут пару каждому сердечку, то есть надо заготовить несколько пар сердечек, например, 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных и т.д. Сердца также могут отличаться размером. Бумажные сердечки перед конкурсом смешиваются, а дети ищут пару каждому сердечку.
КОНКУРС «Срежь сердечко»
Ребята с завязанными глазами должны срезать сердечко.