СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему: "Деньги в жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: "Деньги в жизни"»

Класс: 2

Тема: «Деньги и их значение»

Цель: рассмотреть определение понятие «деньги», определить с учащимися значимость денег в жизни человека, обсудить различные варианты отношения к деньгам.

Задачи:

- способствовать формированию экономического мышления; побуждать детей к экономии, бережливости;

- воспитывать положительное отношение к богатству как результату труда человека;

- развивать познавательные интересы, творческие.

Оборудование:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

Мотивационный

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Виктория Сергеевна, и сегодня классный час проведу у вас я.

Давайте скажем себе «У меня все получится».

Здравствуйте!


Настраивают себя на работу.

Словесный метод;

Метод стимулирования.


Ориентирующий

Обращаю ваше внимание на доску здесь анаграмма: расшифруйте её

И Д Ь Н Е Г.

Что у вас получилось?

Для чего они нужны?

Где их взять?

Правильно, заработать, т.е. люди должны трудиться. Труд людей – основа производственной деятельности, в результате которой создаются материальные блага. Это физические и умственные способности людей.

Ребята, вы уже догадались, о чем мы сегодня с вами будем говорить?

Правильно!

Ребята, давайте вспомним сказку «Золотая антилопа». (видео )

Как вы считаете, чему нас она учит?

Вот такой парадокс – с одной стороны, деньги – великое изобретение человечества, с другой, это зло, от которого только одни беды и несчастья. Но некоторые нечестные люди могут преступить даже закон, когда пытаются завладеть деньгами незаконно. И конечно такие преступления караются законом.


Расшифровывают анаграмму.


- Деньги;

- Для того чтобы удовлетворять свои потребности: еда, одежда;

- Нужно работать.






- Сегодня мы будем говорить о деньгах и их значении.




- В жизни не все измеряется деньгами, богатый вельможа этого не учел, и от жадности утонул в золотых монетах, которые превратились в черепки.


Словесный метод;

Наглядный метод.

Деятельностный

Существует большое количество крылатых выражений, в которых упоминаются деньги.

Продолжите пословицу:

Денег куры ….(не клюют)

Без копейки…(рубля не бывает)

Без денег ….(сон крепче)

Не хвались серебром….(а хвались добром)

Копейка рубль …(бережет)

Ребята, а теперь давайте разделимся на 4 группы. Ваша задача создать рекламу на любой товар из школьных принадлежностей(3 минуты).

Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданием.

Ребят, скажите, как вы считаете, все ли можно купить за деньги?

Конечно, помните, ребята, по-настоящему ценные вещи не только нельзя купить за деньги и сравнить с ними. Русские купцы издавна говорили: «Денежку наживай, да честь не продавай». Не ставьте деньги превыше всего.



- Денег куры не клюют;

Без копейки рубля не бывает;

Без денег сон крепче;

Не хвались серебром, а хвались добром;

Копейка рубль бережет.



Каждая группа выходит и рекламирует товар.





- Нет.

Словесный метод;

Практический метод;

Метод организации деятельности;

Метод упражнений.

Рефлексия

А теперь, дети, оцените свою работу на классном часе. Если вам было легко отвечать на мои вопросы, вы справились с заданием, то похлопайте. А если у вас были трудности, у вас что-то не получалось – потопайте.

Наш классный час подошел к концу. До свидания.





- Хлопают (топают)

До свидания

Словесный метод;

Метод стимулирования;

Метод оценки и самооценки.















Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ПРОВЕРИЛ

преподаватель

_______________

«_»________201_г.



Технологическая карта

классного часа по теме:

«Деньги и их значение»







Выполнила

студентка Ш-21 группы

Веремеенко Виктория





Ейск, 2018 г.