СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему :"Дружба"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час о дружбе

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему :"Дружба"»

МОУ «Байгазинская СОШ»

Учитель: Саматова Таслима Мутигулловна

Класс : 3





Конспект внеклассного мероприятия

«Дружба»

Цель деятельности учителя:формирование навыков совместной работы и коллективного решения задач

Планируемые результаты:

Предметные:

Закрепить понятие «дружба», создать благожелательное отношение учащихся друг к другу.

Личностные:

Формировать качества взаимопомощи, взаимопонимания, умения доказывать свою точку зрения.



Оборудование: презентация, жетоны,грамоты.











Байгазина, 2020



Этап

Время

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Формируемые

УУД

Самоопределение к деятельности

1 мин

- Здравствуйте, ребята, я очень рады вас снова всех видеть.

Итак, друзья, внимание- 
Ведь прозвенел звонок. 
Садитесь поудобнее- 
Начнем сейчас урок.
 

Психологически настраиваются на урок

Р: волевая саморегуляция

Актуализация знаний и мотивация

4 мин

-Сегодня мы с вами на нашем классном часу затронем одну из самых важных и 
интересных тем . А о чём мы будем говорить вы узнаете, когда посмотрите мультфильм.

Анализируют, просмотр мультфильма, отвечают на вопросы, выдвигают предположения.

К:устное речевое высказывание

Постановка учебной задачи

2 мин

-Сегодня мы поговорим о том, что такое дружба, каким должен быть настоящий друг и постараемся сформулировать правила дружбы.

-Мы приготовили для вас задания, а для их выполнения вам необходимо разделиться на 5 групп и придумать название для своей группы. За правильно выполненное задание команда будет получать жетон.

-В течение урока будьте активны и старайтесь соблюдать наши правила. И в конце занятия старания каждой команды будут оценены

Делятся на группы

К:координирование работы в группах

Включение в систему знаний, повторение

28 мин





















2 мин


-Итак, ребята, как вы понимаете слово дружба?

- Каким должен быть настоящий друг?

-А теперь мы раздадим вам листочки на каждую группу, где вы должны написать правила дружбы. По окончанию работы все ваши правила мы вешаем на доску.

-Теперь мы поиграем с вами в игру «Кто с кем дружит?» За каждый правильный ответ команда получит жетон.

1. Зелёный крокодил Гена и … (Чебурашка)
2. Доверчивый Буратино и … (Мальвина, Пьеро)
3. Смешной мишка Винни-Пух и … (Пятачок)
4. Мальчик по имени Малыш и … (Карлсон)
5. Забавные Бурундуки Чип и …(Дейл).
6. Добрая Белоснежка и…(семь гномов).
– Как вы думаете, дружить можно только с людьми?
- Дружите ли вы с животными, природой, книгами?

Физминутка (видеоролик)

-Очень много написано и придумано пословиц о дружбе.

Дружба – как стекло, разобьёшь – не сложишь. Дружбой дорожи, забывать её

не спеши. Вот мы с вами и поиграем в пословицы. На доске написана только

половина пословицы, вы должны назвать другую половину. Так же за каждый правильный ответ команда получает жетон.

Нет друга – ищи … … /а нашел – береги/.

Не имей сто рублей … … /а имей сто друзей/.

Один за всех …… /и все за одного/.

Человек без друзей …… /что дерево без корней/.

Молодцы! Вы очень хорошо справились с заданием.

Сейчас мы с вами проведем небольшую игру под названием «Ромашка». Только за эту игру вы не будете получать жетоны. Каждый из вас назовет самое необходимое качество для дружбы и запишет его на лепестке ромашки. После вы их прикрепите к доске.

-А теперь настало время подведения итогов вашей работы (считаем жетоны, вручение грамот каждой команде)

-Итак, подведем итог.

- Мы надеемся, что наш классный час заставит каждого из вас задуматься о том, что быть другом — это сложный и кропотливый труд, это работа, прежде всего, над собой.

– Ребята, давайте с вами споем очень хорошую песню о дружбе (песня«Дружба крепкая»)



Отвечают на вопросы



Работают в группах



























Называют пословицы на тему «Дружба»




















Анализируют пройденное на классном часу



Поют песню

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью




П: умениевыбирать наиболее эффективный способ решения или верное решение
















П: умение ориентироваться в своей системе знаний
























П: умение анализировать

Рефлексия деятельности

3 мин

-У вас на столах лежат листочки, на которых вы должны нарисовать смайлики с вашим настроением.

-Спасибо вам за вашу работу, вы очень хорошо работали, а помогла нам в этом дружба!

Всего вам доброго! Хороших и верных вам друзей!



Рисуют смайлик

Р: оценка деятельности