СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему "Открываем волшебне двери добра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностные:  

- формировать социально ориентированный  взгляд на мир;

- развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Метапредметные:

- формировать способы решения проблем творческого и поискового характера;

- формировать способы овладения начальными сведениями о сущности и особенностях процессов и явлений действительности;

- развивать способность к освоению начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- формировать способность к  взаимному  контролю в совместной деятельности, к адекватному оцениванию  собственного поведения и поведения окружающих;

- формировать готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою - воспитывать умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Открываем волшебне двери добра"»

Самоанализ внеклассного мероприятия

Внеклассное мероприятие «Доброта и вежливость» я провела в форме классного часа в рамках культурного развития воспитанников 1 класса по духовно – нравственному направлению (в системе воспитательных мероприятий плана учебно-воспитательной работы). Классный час состоялся 18 октября в форме игра –путешествие.

Содержание внеклассного мероприятия соответствует характерным особенностям младших школьников, так как одним из главных видов деятельности является игра.

Выбор темы классного часа очень актуален, так как дети должны знать, как вежливо общаться с друзьями и окружающими их людьми.

Цель классного часа: Формировать представления о доброте и вежливости.

Планируя и проводя данный классный час, я ставила перед собой следующие задачи,направленные на достижение личностных результатов:

  1. Формировать способность к ориентации в нравственном содержании собственных поступков.

  2. Развивать знания основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

  1. Формировать способность к применению и сохранению учебной деятельности-РУУД

  2. Развивать способность строить диалог,выссказывания-КУУД

3.Формировать собственное мнение и позицию-КУУД.


На занятии использовались: стихотворение, песня, раздаточный материал,презентация, что придавало занятию эмоциональный настрой и конкретность. Психологическая атмосфера была доверительная, эмоциональная, доброжелательная. Ребята активно общались и работали с удовольствием.

В ходе классного часа соблюдался методический принцип – коммуникативность, а также демократический стиль общения.

Считаю, что цель классного часа достигнута. По моему мнению, данную работу нужно продолжать т.к. только системный подход дает результат.

Подготовка и отбор материала осуществлены с учётом интересов детей.

Таким образом, я делаю вывод, что поставленные цели, содержание, формы, методы и приёмы способствовали реализации цели классного часа.

Рекомендации по проведению внеклассных воспитательных занятий данной направленности:

Не нужно оставлять раздаточный материал у младших школьников на парте,так как на моем занятии - это поспособствовало отвлечению внимания у детей. Также необходимо учитывать возможности класса и их словарный запас.