СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему: "Учимся быть друзьями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час на тему: "Учимся быть друзьями"

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: "Учимся быть друзьями"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



Оценка___/______



Классный час на тему: «Учимся быть друзьями»

Подготовил

студент Ш-22 группы

Костырский Иван





















Цель: помочь в адаптации детей, исключить возможность дизадаптации социально-неадаптированных детей.

Задачи:

  1. Познакомить детей с понятием «дружба»;

  2. Помощь в формирование положительного взаимоотношения в коллективе;

  3. Воспитывать культуру общения;

  4. Выявить причины социальной дизадаптации детей;

  5. Формировать нормы этики.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Мотивационный

Здравствуйте дети, у каждого из вас на парте лежат смайлики, сейчас я попрошу вас показать смайлик, который больше всего подходит к описанию вашего нынешнего настроения. По улыбке на каждом смайлике вы сможете точно указать, какое у вас настроение.

Здороваются, выбирают нужные карточки, показывают.

  1. Ориентирующий

Давай поговорим сегодня с вами о дружбе? Слышали ли вы фразу «Друзья не разлей вода»? Как вы считаете, что эта фраза означает? Я предлагаю вам сыграть в игру. Я буду называть вам первую часть пословицы, а вы должны правильно закончить её.

«Нет друга – ищи, а нашёл - … (береги)»

«Старый друг лучше … (новых двух)»

«Друг познается ... (в беде)»

«Не имей 100 рублей, … (а имей 100 друзей)»

«Друг познается ... (в беде)».

Отвечают на вопросы, играют в игру, заканчивают пословицы.

  1. Деятельностный

Молодцы! Вы хорошо знаете пословицы. Теперь мы поиграем еще в одну игру, я буду называть личные качества характера людей, а вы должны мне говорить подходит ли это качество настоящему другу или нет. Не выкрикиваем, а поднимаем руки.

  1. Общительность

  2. Злость

  3. Лживость

  4. Доброта

  5. Хвастливость

  6. Жадность

  7. Завистливость

  8. Капризность

Для следующей игры я выберу семь человек, шесть человек становятся вокруг одного. Ребенок, который стоит в центре должен закрыть глаза, скрестить руки на груди и падать в одну из сторон, дети, стоящие в круге, выставляют руки перед собой и мягко отталкивают его, перебрасывая друг другу.

И последняя на сегодня игра будет такой. У вас на столе лежит один лист бумаги и ручка. Я предлагаю вам написать о себе четыре качества, три правдивых и одно ложное. Каждый из вас выйдет и зачитает эти качества, класс попробует догадаться какое же качество является ложным.

Называют качества, которые подходят настоящему другу. Играют в игру, которая учить доверять друг другу. Пишут качества, и отгадывают ложное.

  1. Рефлексия

И в завершение я предлагаю вам еще раз поднять смайлики, которые смогут описать ваше настроение.

Показывают смайлики.