СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему: "Семья - опора счастья и здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час на тему: "Семья - опора счастья и здоровья".Форма проведения тренинг.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: "Семья - опора счастья и здоровья"»









Классный час на тему:

«Семья – опора счастья

и здоровья».

























Классный час на тему: «Семья – опора счастья и здоровья».



Форма проведения: тренинг.



Цель: дать понятие о семье, как о важной составляющей здоровья ребенка, о необходимости вежливых и доброжелательных отношений в семье, о выполнении каждым членом семьи своих обязанностей.



Учащиеся должны научиться:

- понимать, что семья – это опора счастья и здоровья человека;

- называть принципы взаимопонимания в семье;

- определить и выполнять свои обязанности в семье;

- выполнять правила поведения в семье.



Оборудование и материалы:

- цветная бумага;

- фломастеры;

- маркеры;

- стикеры;

- скотч;

- карточки со словами пословицы;

- плакаты «СЕМЬЯ», «ЗДОРОВЬЕ»;



Ход тренинга:

  1. Приветствие

Добрый день, добрый час!

Как я рада видеть вас.

Друг на друга посмотрите

И улыбку подарите.

  1. Напоминание правил работы

Учитель: «Какое из наших правил вы услышали в приветствии?»





  1. Обратная связь

Продолжи предложение: «Здоровье человека зависит от…».

  1. Проблемный вопрос.

Загадка. (На доске плакат с изображением большого дома)

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная... (семья)

Учитель: «Подумайте, влияет ли семья на здоровье человека?»

Дети из цветной бумаги делают фигурки людей («Бинго») и прикрепляют их, отвечая на вопрос. Да – в доме, нет – возле дома.

  1. Оформление герба своей семьи

На листе бумаги рисунок голубя, под ним задания. Ответы учащиеся пишут на крыльях птицы.

Запиши:

- членов своей семьи;

- как в твоей семье заботятся о здоровье;

- твои обязанности в семье;

- ваши семейные праздники;

- где ты хотел отдохнуть всей семьёй.

Демонстрация проектов.

  1. Работа в группах

Объединение учащихся в две группы (взрослые, дети).

Задание. Составить из карточек пословицу и объяснить её смысл.

(Не нужен и клад, когда в семье лад.)

  1. Ролевая игра «Родители и дети»

Учащиеся объединяются в 4 группы (мама, папа, бабушка, дедушка)

Задания группам:

«Мама» - уборка комнаты;

«Папа» - в доме больной;

«Бабушка» - в доме праздник;

«Дедушка» - мастерим вместе.

Инсценирование заданий.

  1. Обратная связь

На доске картинка, на которой изображена семья и солнце.

На лучиках напишите, как семья влияет на здоровье и прикрепите к солнцу.

  1. Анализ плаката с проблемным вопросом

Если вы изменили свою точку зрения, о том влияет ли семья на здоровье человека, то переместите своего человечка «Бинго».

  1. Пожелания

(Произносится вместе с учителем, текст на доске.)

Что для счастья людям нужно?

Жить в семье большой и дружной!

Пусть семья вас ждет и греет,

Защищает и лелеет,

Будет крепкой, как орех —

Чтоб во всем пришел успех!