СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему: "Здоровый образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

7 апреля жители Земли отмечают Всемирный день здоровья.    Апрель - середина весны, время, когда пробуждается природа, хочется начать все сначала, делать добро и не повторять ошибки прошлого. Именно благодаря этой положительной весенней ноте была создана Всемирная организация здравоохранения или сокращенно ВОЗ. 

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: "Здоровый образ жизни"»

Здравствуйте ребята! Меня зовут Ирина Николаевна. Сегодня я проведу с вами классный час. И думаю, что в процессе мы с вами не только познакомимся, но и подружимся.

Тема нашего классного часа зашифровано на экране

Слайд 1: На проекторе: «Береги платье снову, а … смолоду»

Как вы думаете, что нужно беречь смолоду? (подсказка: что за деньги не купишь?)

Правильно здоровье. А теперь скажите, о чем пойдет речь в нашем классном часе?

Конечно о здоровом образе жизни.

А знаете ли вы ребята какой завтра праздник 7 апреля?

Слайд 2: 7 апреля жители Земли отмечают Всемирный день здоровья. Апрель - середина весны, время, когда пробуждается природа, хочется начать все сначала, делать добро и не повторять ошибки прошлого. Именно благодаря этой положительной весенней ноте была создана Всемирная организация здравоохранения или сокращенно ВОЗ. Несколько лет спустя к дню ее создания было решено учредить международный праздник - Всемирный день здоровья. Именно всемирный! Сохранить человеческую жизнь на планете, можно только сообща! И сегодня мы с вами постараемся это сделать!

Слайд 3: А теперь давайте вспомним какие слагаемые здоровья вы знаете?

Слайд 3 анимация: Правильно! А вот о каких именно, слагаемых здоровья мы сегодня будем говорить узнаем из небольших видеофрагментов.

Слайд 4: (включаю 1 ролик) Скажите ребята, о чем шла речь в мультике?

Правильно о правильном питании. А что вы знаете о правильным питание?

Верно. Молодцы.

Слайд 5: Значит первое составляющее здорового образа жизни это правильное питание.

Теперь давайте узнаем следующее слагаемое здоровья.

Слайд 6: (2 фильм). Ребята давайте подумаем, о чем этот ролик?

Правильно о личной гигиене. А что значит соблюдать личную гигиену?

Правильно.

Слайд 7: Значит второе слагаемое здорового образа жизни это личная гигиена. Ну а теперь подошло время для третьего ролика.

Слайд 8: (включаю 3 ролик) Итак о каком третьем слагаемом вы посмотрели сейчас?

Слайд 9: Правильно об активном образе жизни. Что вы понимаете под активным образом жизни. Молодцы!

Ребята вы столько много знаете, и я думаю уже можете поделится своими знаниями с другими.

Вы наверно обратили внимание на расположение ваших мест. А все потому что сегодня мы с вами будем не только говорить о правилах здорового образа жизни, но и постараемся чтобы об этом узнало, как можно больше человек с помощью мини проектов, которые вы сегодня изготовите сами.

Проект для первой группы.

Вы часто смотрите телевизор и видите, как много там рекламируют продукты питания. Вам когда-нибудь хотелось после просмотра телерекламы какого-либо продукта питания съесть его? А всегда ли рекламируют полезные продукты?

Поэтому вашей задачей на сегодня будет придумать и продемонстрировать рекламу полезных продуктов

Проект второй группы.

Ребята, вы многое знаете, как беречь свое здоровье. Но, к сожалению, не все об этом знают. Как вы думаете, чем мы можем им помочь? (ежедневно напоминать, советовать, нарисовать плакат…) Полезную информацию можно передать с помощью плаката.

И проектом для третьей группы будет следующим: вы ребята придумаете и продемонстрируете комплекс упражнений, которые утром будут с радостью делать все дети, чтобы уже с утра поднялось настроение, и вы получили заряд бодрости на весь день.

Время на проекты 7 мин, после чего вы нам его продемонстрируете.

А гостям я предлагаю посмотреть видео открытку. Слайд 10

Презентация 1 группы (правильное питание). Молодцы. (3мин) Ребята, а где мы можем применить эту рекламу?

Слайд 11: Презентация 3 группы (активный образ). Молодцы. (3 мин) Ребята как вы думаете сколько раз необходимо повторять одно упражнение?

Презентация 2 группы. Молодцы. (3 мин) А как вы думаете где можно разместить данный плакат?

Итак, наш классный час подходит к концу, а что сегодня вам больше всего запомнилось и понравилось? Мне было очень приятно с вами работать, и я оцениваю вас на 5, а какую вы оценку поставите нашей работе и нашему классному часу?

Поднимите руку и оцените:

5 – это оценка 5

4- хорошо

3- мне было не очень интересно

2- мне было скучно

Слайд 12: А теперь заключением нашего классного часа я попрошу вас встать с места и всем вместе прочитать несколько строк на экране.

И я желаю всем присутствующим здоровья и добра. Спасибо вам за внимание.