Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья №10 города Асино Томской области»
Классный час в 7 классе по теме: «Нет ненависти и вражде »
Дата проведения: 07.11.2024г
Цель:
- воспитание уважения у детей с ОВЗ (И.Н.)друг к другу.
Задачи:
- развивать навыки самоанализа и самосовершенствования;
- содействовать преодолению психологических барьеров,
Оборудование: компьютер, проектор, презентации, на доске – тема мероприятия, видеоролики
Ход мероприятия
I. Вступительное слово учителя
1. Ребята, сегодня мы собрались, чтобы провести классный час.
Тема: «Нет ненависти и вражде»
Презентация (Слайд1)
2.16 ноября - Всемирный День толерантности. (Слайд 2).
Ребята, как вы понимаете слово толерантность? Вы такое слово когда-нибудь слышали? Что обозначает это слово?
Ребята, синонимами этого слова являются: терпимость, принятие, терпеливость.
3. Символы толерантности. / (Слайд3)
II. -Какими качествами он должен обладать, чтобы, по праву, называть себя культурным, воспитанным, толерантным человеком?
«Цветок толерантности». Напишите на лепестках такие эпитеты.
1. Любовь
2. Счастье
3. Доброта
4. Терпение
5. Уважение
6. Понимание
7. Улыбка
8. Мир
-Ребята, посмотрите на этот слайд. (Слайд №5)
-Это дерево толерантности.
9. Сострадание
10. Милосердие
11. Дружба
12. Поддержка
13.Понимание
14. Спокойствие
15.Уверенность
16. Желание помочь
Какими словами можно дополнить слово толерантность?
-доброжелательность, внимательность
-желание что- либо делать вместе
-понимание других, приветливость
-умение быть собой и понять особенности других, умение дарить радость.
Толерантный – терпимый (дети рисуют цветок на листах)
III Беседа: Добрые Дела, добрые слова.
-Какие добрые слова вы знаете?
Сколько надо денег, чтобы сделать добро?
IV. Тренинг
Ребята, встаньте все в круг, возьмитесь за руки, как одна дружная школьная семья. И каждый скажет несколько добрых слов, пожеланий своему соседу слева.
Я тоже подумала о добром поступке и решила вас угостить сладостями.
V. Заключение
-Чему посвящён сегодняшний классный час?
-Что нового вы узнали?
Что вам понравилось и что огорчило на уроке?
Я предлагаю посмотреть видео «Песня о доброте»