СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час по профилактике терроризма "День солидарности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассматриваются такие понятия, как человек, общество, уважение, жесткость. В ходе урока полагается рассуждение учащихся и учителя о человеке, о неравнодушии к окружающему, о трагедии и способы самозащиты

Просмотр содержимого документа
«Классный час по профилактике терроризма "День солидарности"»

ДЕНЬ СОЛИДАРНОСТИ Работу выполнила: учитель информатики Бурмакина Т.А.  г. Пермь 2019 г.

ДЕНЬ СОЛИДАРНОСТИ

Работу выполнила:

учитель информатики

Бурмакина Т.А.

г. Пермь 2019 г.

ЧЕЛОВЕК?

ЧЕЛОВЕК?

Челове́к — общественное существо, обладающее разум ом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры . Возник на Земле в результате эволюционного процесса — антропогенеза

Челове́кобщественное существо, обладающее разум ом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры . Возник на Земле в результате эволюционного процесса — антропогенеза

О́бщество,  или социум  — человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения.

О́бщество,  или социум  — человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения.

Ра́зум, ум — философская категория, выражающая высший тип мыслительной деятельности, способность мыслить всеобще, способность анализа, абстрагирования и обобщения

Ра́зум, ум — философская категория, выражающая высший тип мыслительной деятельности, способность мыслить всеобще, способность анализа, абстрагирования и обобщения

Что такое уважение? 

Что такое уважение? 

Уважение — это понятие, относящееся к способности ценить и почитать другого человека, его слова и поступки, даже если мы не разделяем и не одобряем его действия. Уважать — это принять человека таким, какой он есть, не пытаясь его изменить. Уважать — это значит не осуждать другого за его действия, поведение или мышление. Не упрекать и не ожидать, что будет как-то иначе.

Уважение — это понятие, относящееся к способности ценить и почитать другого человека, его слова и поступки, даже если мы не разделяем и не одобряем его действия.

Уважать — это принять человека таким, какой он есть, не пытаясь его изменить.

Уважать — это значит не осуждать другого за его действия, поведение или мышление. Не упрекать и не ожидать, что будет как-то иначе.

Почему люди становятся жестокими?

Почему люди становятся жестокими?

Причина первая – неудовлетворенность жизнью. Нередко люди, которые не чувствуют себя довольными своей судьбой, переживают стрессы, депрессии, переполняются негативными эмоциями настолько, что ощущают потребность их выплеснуть. Такое душевное состояние может перерасти в серьезное психологическое нездоровье, стать началом неврозов или даже психических расстройств.

Причина первая – неудовлетворенность жизнью. Нередко люди, которые не чувствуют себя довольными своей судьбой, переживают стрессы, депрессии, переполняются негативными эмоциями настолько, что ощущают потребность их выплеснуть.

Такое душевное состояние может перерасти в серьезное психологическое нездоровье, стать началом неврозов или даже психических расстройств.

Причина вторая – равнодушие. Зачастую жестокость – порождение равнодушия. Человек не редко не понимает, сколько боли причиняют его поступки, и даже слова. Многие не дают себе труда задуматься о том, насколько они могут задеть или ранить другое живое существо, зачастую, даже не могущее как-либо проявить свои эмоции, и объяснить, что им сделали больно.

Причина вторая – равнодушие. Зачастую жестокость – порождение равнодушия. Человек не редко не понимает, сколько боли причиняют его поступки, и даже слова.

Многие не дают себе труда задуматься о том, насколько они могут задеть или ранить другое живое существо, зачастую, даже не могущее как-либо проявить свои эмоции, и объяснить, что им сделали больно.

Причина третья – подавляемые эмоции. Жестокость и агрессию может проявлять «на стороне» человек, который вынужден в повседневной жизни подавлять свои эмоции, желания и порывы. 

Причина третья – подавляемые эмоции. Жестокость и агрессию может проявлять «на стороне» человек, который вынужден в повседневной жизни подавлять свои эмоции, желания и порывы. 

К чему могут привести необдуманные поступки человека?

К чему могут привести

необдуманные поступки человека?

XX век ознаменовался кровавыми событиями. Первая мировая война и трагедия геноцида армян. Вторая мировая война, составной часть которой стала Великая Отечественная война; преступная нацистская политика, принесшая миллионы жертв, трагедия Холокоста. До сих пор до нас доходят отголоски этих ужасных событий, и думалось, что эти события должны научить жить людей в мире, ценить его. Но, к великому сожалению, история повторяется. Страну, победившую нацизм, спустя чуть более полувека потрясли чудовищные события: война в Чечне, террористические акты, взрывы в московском метро, теракты в разных городах России, захват заложников в Театральном центре на Дубровке, в Кизляре и в Беслане.

XX век ознаменовался кровавыми событиями. Первая мировая война и трагедия геноцида армян. Вторая мировая война, составной часть которой стала Великая Отечественная война; преступная нацистская политика, принесшая миллионы жертв, трагедия Холокоста.

До сих пор до нас доходят отголоски этих ужасных событий, и думалось, что эти события должны научить жить людей в мире, ценить его. Но, к великому сожалению, история повторяется.

Страну, победившую нацизм, спустя чуть более полувека потрясли чудовищные события: война в Чечне, террористические акты, взрывы в московском метро, теракты в разных городах России, захват заложников в Театральном центре на Дубровке, в Кизляре и в Беслане.

1 сентября 2004 года группа боевиков захватила 1 128 заложников в школе № 1 города Беслана Республики Северная Осетия. В результате теракта погибли – 333 человека (в том числе 186 детей, 17 учителей и 11 работников спецслужб), ранения получили – более 700 жителей города и 55 сотрудников силовых структур. Памятная дата 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом была установлена в 2005 году Федеральным законом «О днях воинской славы и памятных датах России» и связана с трагическими событиями в Беслане.

1 сентября 2004 года группа боевиков захватила 1 128 заложников в школе № 1 города Беслана Республики Северная Осетия. В результате теракта погибли – 333 человека (в том числе 186 детей, 17 учителей и 11 работников спецслужб), ранения получили – более 700 жителей города и 55 сотрудников силовых структур.

Памятная дата 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом была установлена в 2005 году Федеральным законом «О днях воинской славы и памятных датах России» и связана с трагическими событиями в Беслане.

трагедия в Беслане – это трагедия всей России, всех народов и каждого конкретного человека. Этот день (03 сентября 2004 года), когда произошла трагедия в Беслане, в России назван Днем солидарности в борьбе с терроризмом. Это день сопереживания и поддержки людей, потерявших самое дорогое в жизни – своих детей, родных и близких.

трагедия в Беслане – это трагедия всей России, всех народов и каждого конкретного человека.

Этот день (03 сентября 2004 года), когда произошла трагедия в Беслане, в России назван Днем солидарности в борьбе с терроризмом.

Это день сопереживания и поддержки людей, потерявших самое дорогое в жизни – своих детей, родных и близких.

В России существует два крупных антитеррористических подразделения — это группа «Альфа» (управление «А» Центра спецназначения ФСБ России) и группа «Вымпел» (Управление “В” Центра спецназначения ФСБ России). Среди этих героев, пожертвовали своей жизнью подполковник Олег Ильин, прапорщик Денис Пудовкин, Роман Катасонов, подполковник Дмитрий Разумовский, майор Вячеслав Маляров, Олег Лоськов и др. Многие из этих героев были совсем молодыми людьми. Так, Олегу Лоськову было всего 23 года. Родина не забыла имена героев. Олегу Ильину посмертно присвоено звание «Герой России». У него остались жена и трое детей. Денис Пудовкин посмертно награждён орденом «За Заслуги перед Отечеством». У него остались жена и сын. Подполковнику Дмитрию Разумовскому посмертно присвоено звание «Герой России». У него осталась жена и двое сыновей.

В России существует два крупных антитеррористических подразделения — это группа «Альфа» (управление «А» Центра спецназначения ФСБ России) и группа «Вымпел» (Управление “В” Центра спецназначения ФСБ России).

Среди этих героев, пожертвовали своей жизнью подполковник Олег Ильин, прапорщик Денис Пудовкин, Роман Катасонов, подполковник Дмитрий Разумовский, майор Вячеслав Маляров, Олег Лоськов и др. Многие из этих героев были совсем молодыми людьми. Так, Олегу Лоськову было всего 23 года.

Родина не забыла имена героев. Олегу Ильину посмертно присвоено звание «Герой России». У него остались жена и трое детей. Денис Пудовкин посмертно награждён орденом «За Заслуги перед Отечеством». У него остались жена и сын. Подполковнику Дмитрию Разумовскому посмертно присвоено звание «Герой России». У него осталась жена и двое сыновей.