СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час, посвященный 8 Марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

8 Марта – день всех женщин. Это праздник всех мам, бабушек и, конечно же,  наших любимых девочек. МЫ ЛЮБИМ ВАС ОЧЕНЬ! Милые девочки, бабушки и мамы! Будьте всегда такие красивые, нежные, добрые, загадочные, здоровые, умные и хорошие.

Просмотр содержимого документа
«Классный час, посвященный 8 Марта»

Ход классного часа.



8 Марта – день всех женщин. Это праздник всех мам, бабушек и, конечно же,  наших любимых девочек (хором) МЫ ЛЮБИМ ВАС ОЧЕНЬ! Милые девочки, бабушки и мамы! Будьте всегда такие красивые, нежные, добрые, загадочные, здоровые, умные и хорошие.

Начинаем наш праздник, приветствие ребят.


1. В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день —

Восьмое марта
Отмечает вся страна.
«Разноцветный подарок».
Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала.
А потом сломала синий
И оранжевый сломала…
Все равно портрет красивый,
Потому что это — мама!


Дети поют песню «Песня для мам»

Сюрприз.
А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ведь сюрприз готовить маме —
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.
Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок.
Жаль, я ростом маленькая


Дети поют песню «Далеко от мамы»

Вперед выходит мальчик и читает стихотворение Э. Успенского «Если был бы я девчонкой».


Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял:
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел.
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!»
Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!


Дети поют песню «Поцелую бабушку»

Стихотворение «Бабушка».
У мамы — работа,
У папы — работа.
У них для меня
Остается суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит: —
Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи? —
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит перебирает…
Нам хорошо — вот так, вдвоем.
Без бабушки — какой же дом?


Дети поют песню «Про бабушек и мам»

Конкурсы:

  1. Зеркало Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Приглашается по одному человеку от команды, которые должны нас убедить, что она и есть самая, самая, самая. Каждая девочка садится перед зеркалом (все одновременно, но друг к другу спиной) и начинает убеждать себя и всех, что она самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса — нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та девочка, которая выполнит все эти условия.

  2. «Самая внимательная» (различные предметы). (Ёжик, тетрадь, мышка, ножницы, клей, ручка) На столе лежат различные предметы. Девочки поворачиваются спиной к столу, в это время один из ведущих убирает один из предметов за спину. Затем девочкам предлагается посмотреть на все предметы и угадать, какого предмета не хватает.

  3. ЗОЛУШКА Горох и фасоль. У каждой команды в тарелочке перемешаны горох и фасоль, задание, кто быстрее переберёт по разным кучкам горох и фасоль

  4. мумия

  5. Конкурс «Самая обаятельная» (расчески, заколки, резинки для волос, шпильки, лак для волос). Девочкам предлагается соорудить праздничную прическу и дать ей название.

  6. Конкурс «Самая артистичная» Участницам конкурса предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы и т. д. Мама с дочкой должны исполнить любимую песню.

  7. Конкурс «Самая очаровательная» (10 карточек с заданиями, конверт).
    В конкурсе участвуют 10 человек. Один мальчик достает из конверта 10 карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:
    — Мона Лиза;
    — девочка — незнакомому мальчику;
    — девушка с рекламы колготок;
    — учитель — ученику;
    — младенец — родителям;
    — двоечник, получивший пятерку;
    — Леопольд — мышам;
    — пятиклассник — старшекласснику;
    — собака — хозяину;
    — прокурор — осужденному.
    8. Конкурс "Коллективный портрет".
    На доске нарисовать портрет. Из каждой команды выходит участник и рисует один элемент портрета. Число элементов равно количеству детей:
    1-й бежит и рисует голову, глаз, нос,
    2-й - волосы, второй глаз рот,
    3-й - туловище,
    4-й - руки,
    5-й - ноги без ступней,
    6-й - обувь,
    7-й - бусы,
    8-й - сумочку.Какая команда быстрее, та и побеждает.

9.  Конкурс "Узнай сказки".
Подготовлены 3 сказки-перепутки. Учитель вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы.
1. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")
10.  Конкурс «Кушанье на букву К»

Представьте, что вас пригласили на пир, надо назвать как можно больше кушаний на букву «К» .
11. Конкурс «Кулинарный». Нужно по рецепту угадать блюдо правильно и быстро!
1-й рецепт:
3 стакана молока,  2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш          (тесто для блинчиков, блинчики с мясом)
2-й рецепт:
капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.    (винегрет)
3-й рецепт:
яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.   (селёдка под шубой)
4-й рецепт:
майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.
(салат "Оливье")

12. Конкурс «Нарядить сестренку»

Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!».

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно. Оценивается 1 баллом.

Победительниц (1 место) — Миссис и Мисс Миссис ………………