СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Семь чудес света"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Семь чудес света"»

Классный час «Семь чудес «света»»

Цель: Способствовать воспитанию в детях добрых человеческих взаимоотношений, отзывчивости и милосердия к окружающим, друг к другу

Цель: Дать детям понятие, что доброта - одно из лучших качеств человека.

Задачи:

1. Продолжить формирование важнейших нравственных ценностей: добро, уважение, любовь.

2. Способствовать развитию сочувствия, сопереживания.

3. Повышать уровень сплоченности, взаимопонимания и согласованности действий в коллективе.

Цели и задачи:

воспитать у учащихся доброту и уважение к окружающим;

расширить знания школьников о вежливых словах и их применение в жизненных ситуациях;

развивать умение оценивать поведение окружающих и собственные поступки, воспитать навыки культуры речи;

дать понятие слова "доброта"; мотивировать детей на добрые поступки;

воспитывать способность совершать добрые дела на благо людям.

Цель. Расширить знания учащихся о доброте, ее значении в жизни человека. Стимулировать детей к добрым поступкам. Учить делать выводы.

Развивать связную речь, умение выражать свои мысли.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, сострадание к окружающим.

Участники: учащиеся 4 класса.

Оборудование:

  1. Мультимедийный проектор, компьютер, магнитофон.

  2. Конверт с набором слов, листы, карандаши.

  3. Презентационный материал, выполненный в PowerPoint.





- Давным –давно в Древнем мире люди любили удивлять друг друга. В память о себе они сооружали предметы, которые поражали воображение.

Слайды 7 чудес

-Но пески времени стёрли всё с лица земли. Остались только полуразрушенные пирамиды.

- Значит, любые материальные ценности будут когда-то разрушены. И мир сохраняется не благодаря им.

- Так почему же сохраняется мир?

-Давайте подумаем вместе.

(ПОКАЗ МУЛЬТФИЛЬМА)

Просмотр мультфильма

- Как вы поняли, о чём мультфильм?

- Значит, светлячок обладал такими качествами, которые помогли ему нести свет другим.

- Эти качества относятся к материальному или духовному миру?

- А какие качества вы знаете? (Доброта, любовь, счастье, веселье, вежливость, смелость, ум, сообразительность).

- И сегодня мы с вами из всего этого разнообразия выберем 7 основных качеств, без которых не может существовать человек. Они как 7 цветов радуги неразлучны, уберёшь одно качество, и нарушится гармония.

( слайд 3)

- Эти качества издавна воспевались в любом народе. Народная мудрость оставила нам пословицы, поговорки, устойчивые выражения, которые мы употребляем до сих пор.

Работа в группах

- Сейчас вы поработаете в группах, задание «соберите из рассыпанных слов пословицу или устойчивое выражение» и объясните смысл.

- И вот если каждый человек будет стремиться развивать в себе эти качества, то мы сумеем не только сохранить этот мир, но и изменить его к лучшему.

Итог

- Вы согласны, с тем что эти качества нужно в себе воспитывать

А всегда ли это легко?

-Вспомните историю про светлячка. Может быть действительно проще отсидеться на дне и последовать совету: «Хотите жить - гасите огонёк»

- Ответы детей (свет выключаем)

- Мы должны дарить свет своей души друг другу.

Включается музыка, светящиеся палочки(детям)



Свет вашей любви

Пусть прольётся золотым дождём

Звёздами светить будет долго в небесах.

Свет вашей души

Пусть сияет ярким маяком.

Свет вашей души

Навсегда в ваших сердцах.



- Спасибо за работу.