Цели:
- Поздравить ребят с успешным завершением первого учебного полугодия;
- Организовать утренник для детей класса и их родителей;
- Привлечь родителей к проведению мероприятия (костюмы для детей, ведущие);
- Показать творческие успехи каждого ребенка и в целом всего класса.
- Настроить ребят и родителей на активный отдых во время каникул.
Программные задачи:
- формировать всесторонне развитую, целостную личность;
- развивать эстетическое восприятие действительности;
- воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству.
Художественное оформление:
Класс украшен новогодними поделками, выполненными детьми класса. Парты стоят вдоль стен класса. На них расположились композиции, выполненные родителями, выставка рисунков.
Ход мероприятия
1)Все ребята с родителями под музыку становятся в круг.
Учитель:
Ну-ка, быстро, малыши,
Повернитесь к мамам,
Правой ручкой помашите,
И скорей в наш хоровод
Вы их позовите.
Левой ручкой помашите,
И скорей в наш хоровод
Веселиться в Новый год!
Папы, мамы, не скучайте,
Нам на месте подпевайте,
Дружно хлопайте руками,
Веселитесь вместе с нами!
Вы готовы помогать?
Значит можно начинать!
Родитель 1:
В школе шумно; раздается
Беготня и шум детей…
Знать, они не для ученья
Собрались сегодня в ней.
Родитель 2:
Нынче праздник – Новый год!
На дворе снежок идет.
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет от елки.
2) Учитель: Долго же нынче мы снег ждали. А он, как по заказу, пошел крупными пушистыми снежинками, когда дети изобразили красоту зимней природы в своих рисунках на открытом районном уроке рисования. Эти замечательные рисунки сегодня на нашей выставке творчества.
А сколько же снега в преддверии Нового года?
/Дети исполняют песню-танец “Ду-ду-ду”/
Дети:
Снег такой глубокий выпал (показ высокого сугроба).
Дан-ду-ду-ду-ду-ду-ду.
Бабку по уши засыпал /наклон вперед, держась за уши/
Дан-ду-ду-ду-ду-ду-ду.
Дед в сугробе оказался /присесть/
Дан-ду-ду-ду-ду-ду-ду.
Сверху только нос остался /указательным пальцем поднять нос вверх/
Дан-ду-ду-ду-ду-ду-ду.
Свищет вьюга, свищет вьюга, /поднимаясь, вращение кулачками и повороты/
Дан-ду-ду-ду-ду-ду-ду.
Не найдут они друг друга /смотрят по сторонам/
Дан-ду-ду-ду-ду-ду-ду.
Не грустите, ни минутки /грозятся/
Дан-ду-ду-ду-ду-ду-ду.
В этой песне только шутки /хлопки/
Дан-ду-ду-ду-ду-ду-ду.
3) Родитель 1:
Если вместе соберемся…
Если за руки возьмемся…
Новый год чтоб не спугнуть…
Мы любой осилим путь…
(Проводится игра “Тропинка лесная” с показом соответствующих тексту движений)
– А если тропинка лесная?
- А мы ножками: топ - топ-топ!
– А если сугробы глубокие?
- А мы на лыжах: шик-шик-шик!
– А если речка замершая?
- А мы на коньках: вжик-вжик-вжик!
– А если горка высокая?
- А мы на санках: у-уть, у-уть!
– А если дорога широкая?
- А мы на машине: ж-ж-ж!
–А если рельсы железные?
- А мы на поезде: чух-чух-чух!
–А если чаща дремучая?
- А мы на самолете: у-у-у!
4) Родитель 2:
А что же такое Новый год?
Есть немало праздников прекрасных.
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник – Новый год.
Он приходит снежною дорогой,
Закружив снежинок хоровод.
Красотой таинственной и строгой,
Наполняет сердце Новый год!
Родитель 1: Новый год – это новые успехи, новый год – это радость и еще…
Ребята, помогите мне ответить на этот вопрос.
/Исполняется песня “Что такое Новый год?”/
1 Что такое Новый год? – 2 раза
Что такое Новый год? Это дружный хоровод. Ля-ля-ля
Это дудочки и скрипки, шутки, песни и улыбки
Вот что значит, вот что значит Новый год – 2 раза
2 Что такое Новый год? – 2 раза
Что такое Новый год? Это ягоды и мед Ля-ля-ля
Это все без исключенья от орехов до печенья
Вот что значит, вот что значит Новый год – 2 раза
3 Что такое Новый год? – 2 раза
Что такое Новый год? Это праздника приход. Ля-ля-ля
Это смех друзей веселых, это пляски возле елок
Вот что значит, вот что значит Новый год – 2 раза
4 Что такое Новый год? – 2 раза
Что такое Новый год, Новый год – мороз и лед. Ля-ля-ля
И в танцующих пружинках незаметные снежинки
Вот что значит, вот что значит Новый год – 2 раза
5) Родитель1:
Время Новый год встречать,
Время сказку начинать!
Надевай скорее маску,
Забегай скорее в сказку!
Лейся песня – к нам идет
Славный праздник Новый год!
(Песня “Возле леса есть избушка” с показом движений)
Возле леса есть избушка
Стоит задом наперед.
В той избушке есть старушка
Бабушка Яга зовут.
Нос крючком, глаза большие
Словно огоньки горят.
Ух, сердитая какая
Дыбом волосы стоят.
6) Родитель 2:
Праздник должен быть у всех.
Продолжайте шутки, смех.
И веселый хоровод
Никого не обойдет!
(Песня “ Хоровод”)
7) Родитель 1:
Улыбнитесь вы друг другу,
С вами мы пойдем по кругу,
С песней той, что в Новый год
Весь народ у нас поет.
Мамы, папы, не скучайте,
Нам дружнее подпевайте!
(Танец “Лавата”)
Моя голова хороша, а у соседа лучше.
Дружно танцуем мы “гладь- 2 раза” танец веселый наш это…
Мои уши хороши, а у соседа лучше.
Мой пятачок хорош, а у соседа лучше.
Мой хвостик хорош, а у соседа лучше.
Моё пузико полно, а у соседа полнее.
8) Родитель 2:
Ну-ка, мы себе похлопаем,
И ногами все потопаем,
А теперь мы повернемся,
И все по парам разберемся!
(Танец “Барыня”)
1 Топни правая нога
Хлопни левая нога
Руки в бок, поворот
Пляшет барыню народ.
2 Правым ухом поведем
Левым глазом подмигнем.
Улыбнулись влево, вправо,
Пляшем барыню на славу.
9) Родитель 1:
Есть еще игра для вас
Я начну ее сейчас.
Я начну, вы продолжайте
Дружно хором отвечайте. (“Да или нет”)
Дед Мороз старик веселый? – (Да)
Любит шутки и приколы?
Знает песни и загадки?
Съест все ваши шоколадки?
Он зажжет ребятам ёлку?
Носит шорты и футболку?
Он душою не стареет?
Нас на улице согреет?
Санта Клаус – Брат Мороза?
Хороша у нас береза?
Новый год идет все ближе?
Есть Снегурочка в Париже?
Дед Мороз несет подарки?
Ездит он на иномарке
Носит тросточку и шляпу?
Иногда похож на папу?