СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Турнир Вежливости"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час "ТУРНИР ВЕЖЛИВОСТИ" - ориентирован на учащихся начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Турнир Вежливости"»

Классный час: «Турнир вежливости»


Цель: выявление сформированности навыков культуры поведения у детей, уважительного отношения к окружающим людям.


Ход урока

-Добрый день! Сегодня состоится рыцарский турнир вежливости: надо нам найти знатоков вежливости и хорошего тона.

Класс делится на 2 команды.

- Чтобы в рыцарском турнире победить, надо очень умным и любезным быть. За щитами не скрываться, шпаги острой не бояться. Победить в турнире нелегко, здесь сражаются за каждое очко. Начинается сраженье по законам уваженья.

1 задание «Приветствие». Надо командам поприветствовать друг друга и чем вежливее, тем лучше.


2 задание «Разминка». Вопросы задаются командам, поочередно отвечают. Оценивается лучшие ответы.

- Кого в прошлом называли рыцарем?

-Какого человека мы называем рыцарем в наши дни?

-По какому предмету различали рыцарей?


3 задание «Письмо».

Команда за 15 минут должны написать письмо родителям ученика, который не соблюдает дисциплину в школе. Письмо должно быть написано в вежливой и юмористической форме. Придумать вымышленных героев.


4 задание «Вежливые слова».

Закончите фразы (поочередно):

- Слова коротенькие эти

Повсюду слышатся с утра.

Они живут на белом свете,

Запомнить их давно пора.

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого …спасибо.

-Зазеленеет старый пень,

Когда услышит… добрый день

-Если больше есть не в силах

Скажем маме мы … спасибо

-Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь…здравствуйте

-Когда нас бранят за шалости

Говорим… простите, пожалуйста

-Нужно знать как дважды два

Все волшебные слова,

В день, пожалуй, раз до ста

Говорю…пожалуйста

- И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят …до свидания.


5 задание «Собери пословицы».

Каждой команде нужно собрать из 2 частей пословицы. Побеждает та команда, которая быстро и правильно соберет пословицы.

Добро помни, а зло забывай.

Доброе дело и в воде не тонет.

Во зле жить – по миру ходить.

Доброе слово и кошке приятно.

За добро добром платят.

Спеши делать добро.

Доброе слово лечит, а злое калечит.


6 задание «Черно-белое».

Командам раздаются карточки со словами к которым нужно подобрать слова с противоположным значением.

Подлость (благородство, честность)

Злость (доброта)

Жестокость (гуманность)

Жадный (щедрый)

Трусость (храбрость. смелость)

Грубость (вежливость)

Бранить (хвалить)

Прощаться (встречаться).


Подведение итогов, награждение медалями «Нашему рыцарю», «Самой вежливой».

-Наш турнир завершается,

Но с вежливостью мы не прощаемся,

Наш девиз на долгие года:

Будем вежливы всегда!


Добро помни, а зло забывай.

Доброе дело и в воде не тонет.

Во зле жить – по миру ходить.

Доброе слово и кошке приятно.

За добро добром платят.

Спеши делать добро.

Доброе слово лечит, а злое калечит.



Добро помни, а зло забывай.

Доброе дело и в воде не тонет.

Во зле жить – по миру ходить.

Доброе слово и кошке приятно.

За добро добром платят.

Спеши делать добро.

Доброе слово лечит, а злое калечит.







Подлость __________________________

Злость ____________________________

Жестокость ________________________

Жадный ___________________________

Трусость___________________________

Грубость __________________________

Бранить ___________________________

Прощаться _________________________




Подлость __________________________

Злость ____________________________

Жестокость ________________________

Жадный ___________________________

Трусость___________________________

Грубость __________________________

Бранить ___________________________

Прощаться _________________________