СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Урок Мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие посвящено памяти жертв терроризма. Трагедия в Беслане.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Урок Мира"»

1 сентября во всех школах нашей страны проходит урок знаний и урок мира.

А что такое «мир», и что такое «война»? давайте попробуем ответить.

Я предлагаю Вам написать на карточках, как Вы это понимаете.

(работа с карточками)

МИР-ДОБРО ВОЙНА – ЗЛО

С одной стороны, мир – это все что окружает человека, с другой стороны, это отсутствие войны, также это общество, в котором живет человек, ну и, наконец, мир – это гармония с самим собой и окружающими.

Урок мира – это важный шаг на пути укрепления взаимопонимания, независимо от национальных и иных различий".

Кто-кто, а Россия, знает и цену Победы, и цену мира.

Да, этого урока ждали и дети города Беслан в 2004 году.

Утром 1 сентября 2004 года в 10:00 в школе № 1 города Беслан должна была состояться праздничная линейка, посвященная Дню знаний. Дети и их родственники собирались во дворе, ожидая начала церемонии. Дети пришли в школу в парадной форме, с цветами и воздушными шарами. Настроение у всех было праздничное. Поэтому, когда вооруженные люди в масках ворвались в школьный двор, многие поначалу подумали, что это розыгрыш, а стрельбу приняли за звук лопающихся шариков. Когда через несколько минут стало ясно, что это вовсе не шутка, родители и дети пытались бежать. Некоторым это удалось, но большинство террористы загнали внутрь здания школы. Основная часть детей и родителей оказались в спортивном зале. Туда нагнали столько народу, что всем приходилось сидеть на деревянном полу, поджав ноги. Возможности прилечь или передвигаться по залу не было.


Сентябрь первое и школа первая,
Быть может совпаденье или нет?
И как хотелось, чтобы сон наверное,
Но как жестоки жизнь и белый свет.
То утро в сентябре ужасней всех на свете,
То утро крови, страха, ожидания,
Ну а скажите, в чем виновны дети?
Те дети, пережившие страдания.

Три тяжких дня весь мир молился,
Три тяжких дня, три тяжких ночи,
За всех, кто в этой школе находился,
И все надеялись на чудо очень.

Но чуда не происходило,
Лишь взрыв как заключенье прозвучал,
Но это и надежду не убило
И каждый о спасении близких умолял

Не каждый путь нашел, который верный,
А кто-то даже жизни не узнал,
В тот самый первый день, в сентябрь первый,
А для кого то он последним стал,

Вот год прошел, за ним другой, но в памяти все живо,
И не иссякнут слезы матерей,
И сердце материнское запомнит то, что было,
Ведь очень больно хоронить своих детей.

Ну а для тех кто это сделал, нет теперь пощады,
Ведь не жалели никого, ради идей,
И эти люди не достойны даже ада,
Осудит Божий суд, он всех судов сильней.


А сейчас давайте почтим погибших минутой молчания. (слайды)


Мир — территория жизни, благополучие государства и народа, безопасность семьи, каждого гражданина..


Нас учат в школе не напрасно,
Из буковок слова слагать,
Мы знаем слово «МИР»- прекрасно,
Не надо в нем слога глотать.

Мы пишем «МИР» на крыше дома,
И знаем, в этом смысл есть!
Мы знаем, что на всей планете
Детишки пишут слово «МИР»
Но кто-то должен быть в ответе…


В заключении урока давайте споём песню о мире, это песня многих поколений……………….


МИР ВАМ, РЕБЯТА!

3