средняя образовательная школа №29 г. Сургута
Учитель | Абызова Алина Илгаровна |
Учебный предмет | Английский язык |
Класс | 7 класс |
УМК | «Forward7». Авторы: М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук |
Тема раздела | «The American experience» |
Тема урока | «Present Perfect» |
Тип урока | Урок закрепления знаний |
Цель темы Формы работы обучающихся: | Цель урока:закрепление грамматических навыков на тему PresentPerfect Развивающий компонент урока: развитие готовности к коммуникации Образовательный компонент урока: расширение лингвистического кругозора Воспитательный компонент урока: создание условий для воспитания потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности Практический компонент урока: совершенствование рецептивных и продуктивных лексико-грамматических навыков на иностранном языке, обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся на уровне предложения Фронтальный опрос, групповая работа, игра, самоконтроль, взаимоконтроль |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
1) Отвечать на вопросы используя время PresentPerfect. 2) Воспринимать речь на слух. 3) Читать и понимать утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. 4) Составлять предложения, используя время PresentPerfect. | Личностные: мотивации учения, положительного отношения к школе, школьному коллективу; какое значение, смысл имеет для меня обучение в школе и осознание важности этого через внутреннюю рефлексию; эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в отношениях с одноклассниками и учителями, уважение и принятие членов коллектива. Регулятивные: понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; определение последовательности промежуточных целейс учетом конечного результата и способность к организации своей деятельности; контролирование процесса и результатов своей деятельности, взаимодействиесо взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; осознание качества и уровня усвоения, адекватное восприятие оценки и отметки; оценивание значимости и смысла учебной деятельности для себя самого. Познавательные: принимать и решать учебные и познавательные задачи; задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; выбирать наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; логически рассуждать, создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц диалога и монолога (выбор и организация элементов информации), выражать смысл ситуации различными средствами (план), выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения коммуникативной задачи. Коммуникативные: брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания; высказывать и аргументировать свое предложение; доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; выяснять недостающую информации с помощью вопросов. |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Talking about experience», грамматические единицы "PresentPerfectTense" |
№ | Этапы урока | Задача этапа | Содержание этапа | Время | Формируемые УУД |
Teacher | Pupils |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 |
1 | Оранизационный урок | Создание иноязычной атмосферы Психологическая установка на создание оптимального климата | Stand up, please! Good morning! Sit down, please. I’m very glad to see you! How are you? Tell me, please, what date is it today? What's day of the week today? Let’s start our lesson. Now, I have a riddle for. Your need to guess the theme of our lesson. On the blackboard you see the code and on your table you have the key table. | Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning, We are glad to see you. Отвечают на вопросы учителя. Решают загадку, определяют тему урока. | 3 мин | Устанавливать связи между учебной деятельностью и её мотивом. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
2 | Основной этап | Речевая разминка | Well done! Firstly, we train a little. You have the table with irregular verbs. You task is to fill the missing forms. | Заполняют таблицу неправильных глаголов. | 4 мин | Адекватное определение своего эмоционального состояния; самоконтроль процесса выполнения задания. |
3 | | Аудирование | Now, I want you to listen to the dialogue and tell me are there sentences with Present Perfect Tense. Listen ones. So, do you find these sentences? Has Nevita finished her article? Why hasn’t Rachel finished her article? Has Pat ever eaten clam chowder? Has Pat been to Disneyland? | Слушают диалог, на слух пытаются определить предложения, стоящие во времени PresentPerfect. Отвечают на вопросы. | 2 мин | Умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними |
4 | | Поисковое чтение | Let's check your answers. Open, please, books at page 55 exercise 6. | Проверяют ответы, ищут примеры в диалоге. | 2 мин | Умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста |
5 | | Грамматика Письмо | So how does the Present Perfect form? Your task is to watch the video and fill down the scheme. Let’s check your scheme. | Смотрят видео на тему "PresentPerfect". Заполняют кластер. | 9 мин | Умение выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символ, схемы, знаки) |
6 | | Физическая минутка | Now let's have a rest a little. | Смотрят видео и повторяют за учителем. | 2 мин | |
7 | | Отработка грамматического правила | Now a have a game for you. On your desks there are rules. Let’s read them. You have help. There are you cards with irregular verbs and the scheme "Present Perfect". | Читают правила игры. В группах выполняют задания. | 15 мин | Структурировать знания и использовать нужные в соответствии с заданием; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; полно и точно выразить свои мысли в соответствии с заданием. |
8 | Завершение урока Подведение итогов Выставление оценок Инструкция к домашним заданиям | Создание положительной мотивации для работы на следующих уроках. Подведение итогов. Рефлексия. Оценка речевой деятельности. | Please open your diaries. Write down your home task. What did we do during the lesson? What do you feel in the end of the lesson? Choose one of the pictures. Marks for the lesson are … | Подводят итоги. Записывают домашнее задание. Дети обобщают полученные знания, определяют границы собственного «знания» и «незнания», зафиксированные в течение урока. | 4 мин | Планировать учебное сотрудничество со сверстниками; полно и точно выразить свои мысли в соответствии с заданием; слушать собеседника Формировать мотивы достижения и социального признания. |