Ведущий 1: Дорогие учителя, родители, одноклассники и гости нашего праздника!
Ведущий 2: Мы от души приветствуем вас в этот замечательный день! Сегодня у нас семейное торжество, и мы рады всем тем, кто пришел разделить его вместе с нами.
Ведущий 1: Чтобы наш праздник удался, необходима ваша поддержка. Так что призываем всех быть готовыми играть, петь и веселиться!
Ведущий 2: Подумать только! К этому дню мы шли почти 10 тысяч уроков! Прозвенело 18 тысяч звонков. Исписано не менее полутонны тетрадей, истрачено 2 тонны школьного мела, использовано более 100 литров разных моющих средств для генеральных уборок.
Ведущий 1: И это далеко не вся статистика!
Ведущий 1: Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в гимназии и позвал в дорогу.
Ведущий 2: Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать, порой, это были «гонки на выживание», но часто она готовила нам и приятные сюрпризы, яркие события и незабываемые впечатления.
Ведущий 1: Путевые заметки мы хотим предложить вашему вниманию.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Наша школьная жизнь» (фотографии прошлых лет)
Ведущий 2: Самое тяжелое испытание этого года - экзамены. Мы начали настраиваться и готовиться к ним с первого сентября! Сколько бессонных ночей провели В Контакте, готовясь к сдаче ОГЭ…Страшно вспомнить!
Ведущий 1: Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь, но не как-нибудь.
Ведущий 2: Мы бы возможно хуже справились с поставленной задачей, если б не мудрые советы наших педагогов.
Ведущий 1: Да уж, надо признать, с переменными успехами сдавали мы свои первые государственные экзамены. И вместе с нами сдавали их наши родители. А ведь были времена, когда на ночь они читали нам не нотации по поводу плохой учебы, а волшебные сказки!!!
Ведущий 2: Сказки мы любим до сих пор.
Приглашаем 5??? желающих принять участие в инсценировке (сценарий по выбору учителя)
Ведущий 1: Пока наши актеры перевоплощаются и вживаются в новый образ, давайте проверим, помнят ли родители те времена. И как хорошо усвоили тот урок их дети.
Ведущий 2: У нас условно две команды – дети и родители. Мы будем задавать вопросы по очереди, а вы отвечайте, только быстро. Начнем с команды выпускников девятого класса.
- Золушкин башмачок – простой или золотой? (Не простой и не золотой, а хрустальный)
- У Колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, т. к. у него нет шеи)
- Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)
- Мальвина – брюнетка или блондинка? (Мальвина - девочка с голубыми волосами)
- “Зимой и летом одним цветом” – это заяц или волк? (Это елка)
- Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила только красную шапочку)
- Что нашла Муха-Цокотуха, когда по полю пошла: самовар или чайник? (Денежку нашла, а самовар потом на базаре купила)
- Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мяукает)
- Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать? (Нет т.к. он совсем из другой сказки)
- Кого водила на веревочке Шапокляк кошку или собачку? (Крыску Лариску)
Ведущий 2: Все молодцы! А сейчас, внимание… - новая СКАЗКА!
РАЗЫГРЫВАЕТСЯ СКАЗКА______________________________________
Ведущий 1: Ну что ж, сказка, как известно, добру молодцу урок.
Ведущий 2: Самая популярная, но не очень страшная сказка последнего года, как мы все убедились – экзамены. Как хорошо, что все уже позади.
Ведущий 1: А сколько еще впереди…один ЕГЭ чего стоит! Вообще, вся жизнь – это непрерывный экзамен.
Ведущий 2: Одноклассники. Школьные друзья. Дружный класс. Это очень важные понятия в жизни каждого человека.
Ведущий 1: Экзамены, уроки, перемены… возможно не вызывали бы у нас эмоций, если бы не наши любимые учителя и наш классный руководитель
Ведущий 1: Слово предоставляется Наталье Владимировне
Ведущий 2: Мы бесконечно благодарны нашим родителям за всё, что они делают для нас и попросить прощения за доставляемые неприятности.
Ведущий 1 Дорогие наши родители!
Вечные наши спасители,
Наших трудов вдохновители,
Наших надежд охранители…
Ведущий 2: Добрые папы! Милые мамы!
Вы завершили частично программу!
С нами делили вы горе и смех,
Слезы, сомненья, позор и успех!
Вед 1 Оценки же нашей совместной работе
Вы в аттестатах сегодня найдете!
Ведущий 2: Мы бесконечно благодарны нашим родителям за всё, что они делают для нас и попросить прощения за доставляемые порой неприятности.
Ведущий 1: Хотим предоставить слово родителям
РОДИТЕЛИ ВРУЧАЮТ ПРАЗДНИЧНЫЙ ТОРТ
Ведущий 2: Вот и подошла к концу торжественная часть нашего праздника. И теперь уже с полным основанием мы с вами можем сказать: До свидания, девятый класс!
Ведущий 2: Здравствуй, 10 «А»! Просим весь класс выйти к доске для исполнения финальной песни
Финальная песня (на мотив “Районы, кварталы”)
Финальная песня (на мотив «Районы, кварталы»)
Больше нечего учить,
Всё, что надо я узнал.
Нам в десятый всем пора,
Ждут Толстой и интеграл.
В тестах набраны очки,
Ключ от школы на брелке.
Напряженные деньки,
Аттестат уже в руке!
Припев: ГИА мы с успехом,
не дрогнули, сдали
Что знание – сила мы все ощущали.
Вопросы и тесты,
Мы сдали, ребята.
Уходим, уходим, мы дружно в десятый.
Ждет нас всех десятый класс,
Будет парта и доска.
Но сентябрь не сейчас
И поэтому пока…
В тестах набраны очки,
И учеба вдалеке.
Развесёлые деньки,
Аттестат уже в руке!
Припев:
Вот и всё, десятый ждёт,
Он уже недалеко
Наш Девятый «А» сдавал
Все экзамены легко!!!
В тестах набраны очки,
Ключ от школы на брелке.
Можно ехать и в Казань,
Аттестат уже в руке!
Припев:
Районы, кварталы, жилые массивы,
Идем все в десятый, идем мы красиво!