- Почему выбрали эту тему? Чем она вас заинтересовала? - Ребята, извините, мне пришло сообщение. О, это от моей дочери: «Доброго дня, мамуля, желаю удачи тебе на конкурсе!» - Как приятно, но как хотелось бы её увидеть и обнять. - Я сейчас побывала в двух мирах. Мир, в котором я здесь с вами, вижу вас, могу подойти, потрогать. Как называется этот мир? (реальный). Мир, в котором я и вы общаетесь при помощи средств связи, техники. Как он называется? (виртуальный) - Объясните слова. - В словаре: Реальный - действительно существующие явления, события – жизнь Виртуальный – вымышленный, воображаемый объект, действие, которое не присутствует в данный момент, а созданный человеческим воображением – вымысел, фантазия - Ещё раз вернуться к теме. - Посмотрим мультфильм. - Как вы думаете, в наши дни телеграф на что похож? К какому миру отнесем. Продолжение мультфильма. - Что вы можете сказать о преимуществах виртуального мира? Чтение книг, просмотр фильмов, прослушивание музыки Дистанционное обучение Лёгкое общение на большом расстоянии Яркие игры, можно там быть героем - У кого дома есть компьютер? Кто умеет пользоваться Интернетом? - Прочитайте разные высказывания. Выберите то, с чем можно согласиться. Лучше поиграть с другом на компьютере, чем погулять. Мне нравится учиться дистанционно дома. Я люблю находить новых друзей в Интернете. | - А всё ли так прекрасно в виртуальном мире? Смешарики нам подскажут. - Что теперь можете добавить? Проблемы со здоровьем, нервозность, мало движения Нет возможности почувствовать близкого человека Незнание людей, с которыми общаешься Становится вредной привычкой, невозможно оторваться от игр Тратишь много времени на бесполезную информацию - Вернемся к нашему голосованию. - Что же надо сделать, чтобы не попасть в Интернет зависимость? (нужно стать грамотным пользователем, осваивать полезные программы, поменьше играть, а заняться спортом, общаться с друзьями, читать книги) - А теперь давайте, чтобы не забыть рассказать вашим одноклассникам составим информационный листок. Будем работать по группам. 1 группа – будет создавать рисунок, раскрасит картинку по теме классного часа, нужно его сделать ярким, чтобы в нем заиграла жизнь всеми цветами радуги группа – поработает с текстом, надо будет восстановить текст стихотворения группа – составит пословицы из данных слов Просмотр мультфильма - Используйте для общения реальный мир, виртуальный мир даёт только иллюзию, наполняйте жизнь яркими эмоциями, проводите больше времени на свежем воздухе, найдите любимое занятие. |