СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кластер как инновационный метод технологии критического мышления для развития монологической речи обучающихся

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приём кластера позволит структуровать учебный материал, улучшив качество его усвоения. В начале урока обучающиеся фиксируют все знания, которыми они владеют после первоначального знакомства с тектом. Далее по ходу урока обучающиеся дополняют схему новыми данными. Приём кластера  способствует развитию умения выделять главное, предполагать и составлять прогнозы, анализировать и дополнять. 

Просмотр содержимого документа
«Кластер как инновационный метод технологии критического мышления для развития монологической речи обучающихся»

ГБОУ СО «Туринская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» Кластер как инновационный метод технологии критического мышления для развития монологической речи обучающихся с ОВЗ Кампуаскайте Анжелика Антановна, учитель русского языка, чтения и развития речи, 1 кв. категория

ГБОУ СО «Туринская школа-интернат, реализующая адаптированные

основные общеобразовательные программы»

Кластер как инновационный метод технологии критического мышления для развития монологической речи обучающихся с ОВЗ

Кампуаскайте Анжелика Антановна,

учитель русского языка, чтения и развития речи, 1 кв. категория

Кластер Планета-спутники Грозди

Кластер

Планета-спутники

Грозди

В. А. Осеева «Волшебное слово» Злой Назойливый Павлик Непослушный Обидчивый Грубый

В. А. Осеева «Волшебное слово»

Злой

Назойливый

Павлик

Непослушный

Обидчивый

Грубый

В.А.Осеева «Волшебное слово» Злой Добрый Назойливый Внимательный Павлик Непослушный Вежливый Обидчивый Уважительный Грубый Любящий Культура поведения в общении друг с другом  

В.А.Осеева «Волшебное слово»

Злой

Добрый

Назойливый

Внимательный

Павлик

Непослушный

Вежливый

Обидчивый

Уважительный

Грубый

Любящий

Культура поведения в общении друг с другом  

Василий Макарович Шукшин «Жизненный путь» Шукшин В.М. 1929-1974  1929-1974

Василий Макарович Шукшин «Жизненный путь»

Шукшин В.М.

1929-1974

1929-1974

Василий Макарович Шукшин «Жизненный путь»   Шукшин В.М. 1929-1974 Детство и молодость Творческая деят-ть Воспитатель-ное значение Личная жизнь Интересные факты

Василий Макарович Шукшин «Жизненный путь»

Шукшин В.М.

1929-1974

Детство и молодость

Творческая деят-ть

Воспитатель-ное значение

Личная жизнь

Интересные факты

  Василий Макарович Шукшин «Жизненный путь»   Шукшин В.М. 1929-1974 Детство и молодость Творческая деят-ть Интересные факты Личная жизнь Воспитательное значение -крестьянская семья -1943 семилетняя школа -автомобильный техникум -1946 слесарь тракторного завода -1949 военно-морской флот -1953 учитель русского языка   -отец расстрелян -три брака -1954 ВГИК -любовь к родному краю, к природе -труд является основой жизни -трое детей -продажа коровы -1956 роль в фильме -1963 журнал «Новый мир» -1964 первый фильм «Живёт такой парень»

Василий Макарович Шукшин «Жизненный путь»

Шукшин В.М.

1929-1974

Детство и молодость

Творческая деят-ть

Интересные факты

Личная жизнь

Воспитательное значение

-крестьянская семья

-1943 семилетняя школа

-автомобильный техникум

-1946 слесарь тракторного завода

-1949 военно-морской флот

-1953 учитель русского языка

 

-отец расстрелян

-три брака

-1954 ВГИК

-любовь к родному краю, к природе

-труд является основой жизни

-трое детей

-продажа коровы

-1956 роль в фильме

-1963 журнал «Новый мир»

-1964 первый фильм «Живёт такой парень»

Василий Макарович Шукшин «Жизненный путь»

Василий Макарович Шукшин «Жизненный путь»

Василий Макарович Шукшин «Жизненный путь»

Василий Макарович Шукшин «Жизненный путь»

Что даёт применение инновационного метода «Кластер»?   1.  Способствует развитию смыслового чтения. 2.  Систематизирует материал.  Развивает связную речь, критическое мышление. 4.  Учит логически мыслить. 5.  Умение самостоятельно решать проблемы и работать в группе, активизирует учебную деятельность.

Что даёт применение инновационного метода «Кластер»?

1. Способствует развитию смыслового чтения.

2. Систематизирует материал.

  • Развивает связную речь, критическое мышление.

4. Учит логически мыслить.

5. Умение самостоятельно решать проблемы и работать в группе, активизирует учебную деятельность.