СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Клеше анализа воспитательной работы класса на год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Клеше анализа воспитательной работы класса на год.»

Анализ воспитательной работы …………. класса за …………уч. год.

_______________________________________________(Ф.И.О.классного руководителя)

В классе………….. человек учащихся, из них……девочек, ……..мальчиков..

I. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в прошлом году.

Цели и задачи по ВР на ……………..уч год

Итог

(цель достигнута, нет, на какой стадии достижения); анализ результата по каждой из задач

Цель, поставленные на учебный год:……



Задачи поставленные на учебный год



• какие новые проблемы были выявлены и каковы пути их решения: __________________________________________________________________________

II. Занимаются в кружках и секциях : ……..(в школе……., вне школы……)

  • влияние на развитие личности учащихся оказывает их ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) и занятия в кружках, секциях и других объединениях. _____________________________________________________________________

IV. Анализ развития коллектива класса.

Работа органов самоуправления класса (из первых трех пунктов выбрать нужное):

  • учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует/формируется);

  • дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;

  • класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

Уровень сплоченности коллектива (выбрать нужное):

    • работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;

    • работает актив класса;

    • каждый ученик класса включен в общие дела класса.

Анализ психологических наблюдений

  • характер взаимоотношений учащихся в целом (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности и заботы и т.д. или негативное, резкое, унижающее достоинство общение)- (выбрать нужное и прокомментировать)________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

  • преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе_____________________;



V. Участие класса в общешкольных делах.

Мероприятие

Дата

Ко-во уч.

Результат

















Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей





VI. За прошедший учебный год заслуживают поощрение:

Фамилия, имя ребенка

За что получил поощрение













VII. Анализ развития учащихся класса.

  • Уровень успеваемости

отличников _____,хорошистов________,троечников_________,неуспевающих______

  • наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса (записать у кого и какие)……………………………………………………………………….....;

……………………………………………………………………………………………………

Работа по ЦП:

Мероприятие

дата

Ко-во уч.

Результат


Противодействия экстремизму и терроризму;










- Комплексные меры противодействия злоупот.наркотическими средствами и их незаконному обороту;

Физкультурно-оздоровительная и военно-спортивная деятельность.










Патриотическое воспитание граждан в РД;










Повышение правовой культуры населения РД;








Развитие национальных отношений в РД;










Профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних










Повышение безопасности дор. движения;










«Семья и школа»










- Духовно-нравственное воспитание.

- Этика, эстетика






Трудовое воспитание и профориентация.











Реализация работы по основным направлениям плана воспитательной работы: (все ли из запланированного было выполнено, каков результат воздействия спланированной работы)_______________________________________________________________________

IX. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя:

Какие из перечисленных ниже видов деятельности классного руководителя Вы считаете наиболее значимыми для себя? Проранжируйте их с учетом Ваших личных предпочтений (5 баллов – наиболее значимая функция; 1 балл – наименее значимая).

Виды деятельности классного руководителя

1

2

3

4

5

1.

Формирование классного коллектива






2.

Организация внеклассных и внешкольных мероприятий






3.

Изучение индивидуальных особенностей воспитанников






4.

Работа с родителями (семьями) воспитанников






5.

Анализ социума






6.

Контроль за знаниями и учебными достижениями учащихся






7.

Социализация и адаптация воспитанников






8.

Повышение собственной квалификации, научно-проф. потенциала






9.

Участие в шмо педагогов-воспитателей






10.

Другие виды деятельности (указать, какие)






11







Какие профессиональные затруднения Вы испытывали в работе классного руководителя (выделите нужное):

а) диагностика (личности, классного коллектива, уровня воспитанности и т.д.);

б) анализ и самоанализ;

в) планирование воспитательной работы;

г) профориентационная работа;

д) работа с родителями;

е) внутришкольное взаимодействие;

ж) самоуправление;

з) новые педагогические технологии;

и) работа с трудными учащимися;

к) другое (укажите) ________________________________________________

XI. Выводы:

• об удачах и находках, о накопленном положительном опыте

-

-

-

• о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса

-

-

-

• о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах

-

-

-

• о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее будущее

цель воспитания на следующий ………уч.год







задачи:

1.

2.

3.

4.