Анализ воспитательной работы …………. класса за …………уч. год.
_______________________________________________(Ф.И.О.классного руководителя)
В классе………….. человек учащихся, из них……девочек, ……..мальчиков..
I. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в прошлом году.
Цели и задачи по ВР на ……………..уч год | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения); анализ результата по каждой из задач |
Цель, поставленные на учебный год:…… | |
Задачи поставленные на учебный год | |
• какие новые проблемы были выявлены и каковы пути их решения: __________________________________________________________________________
II. Занимаются в кружках и секциях : ……..(в школе……., вне школы……)
влияние на развитие личности учащихся оказывает их ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) и занятия в кружках, секциях и других объединениях. _____________________________________________________________________
IV. Анализ развития коллектива класса.
Работа органов самоуправления класса (из первых трех пунктов выбрать нужное):
учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует/формируется);
дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
Уровень сплоченности коллектива (выбрать нужное):
работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;
работает актив класса;
каждый ученик класса включен в общие дела класса.
Анализ психологических наблюдений
характер взаимоотношений учащихся в целом (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности и заботы и т.д. или негативное, резкое, унижающее достоинство общение)- (выбрать нужное и прокомментировать)________________________________________________________
_______________________________________________________________________;
преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе_____________________;
V. Участие класса в общешкольных делах.
Мероприятие | Дата | Ко-во уч. | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей | | | |
VI. За прошедший учебный год заслуживают поощрение:
Фамилия, имя ребенка | За что получил поощрение |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
VII. Анализ развития учащихся класса.
отличников _____,хорошистов________,троечников_________,неуспевающих______
наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса (записать у кого и какие)……………………………………………………………………….....;
……………………………………………………………………………………………………
Работа по ЦП: | Мероприятие | дата | Ко-во уч. | Результат |
Противодействия экстремизму и терроризму; | | | | |
- Комплексные меры противодействия злоупот.наркотическими средствами и их незаконному обороту; Физкультурно-оздоровительная и военно-спортивная деятельность. | | | | |
Патриотическое воспитание граждан в РД; | | | | |
Повышение правовой культуры населения РД; | | | | |
Развитие национальных отношений в РД; | | | | |
Профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | | | | |
Повышение безопасности дор. движения; | | | | |
«Семья и школа» | | | | |
- Духовно-нравственное воспитание. - Этика, эстетика | | | | |
Трудовое воспитание и профориентация. | | | | |
Реализация работы по основным направлениям плана воспитательной работы: (все ли из запланированного было выполнено, каков результат воздействия спланированной работы)_______________________________________________________________________
IX. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя:
Какие из перечисленных ниже видов деятельности классного руководителя Вы считаете наиболее значимыми для себя? Проранжируйте их с учетом Ваших личных предпочтений (5 баллов – наиболее значимая функция; 1 балл – наименее значимая).
№ | Виды деятельности классного руководителя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Формирование классного коллектива | | | | | |
2. | Организация внеклассных и внешкольных мероприятий | | | | | |
3. | Изучение индивидуальных особенностей воспитанников | | | | | |
4. | Работа с родителями (семьями) воспитанников | | | | | |
5. | Анализ социума | | | | | |
6. | Контроль за знаниями и учебными достижениями учащихся | | | | | |
7. | Социализация и адаптация воспитанников | | | | | |
8. | Повышение собственной квалификации, научно-проф. потенциала | | | | | |
9. | Участие в шмо педагогов-воспитателей | | | | | |
10. | Другие виды деятельности (указать, какие) | | | | | |
11 | | | | | | |
Какие профессиональные затруднения Вы испытывали в работе классного руководителя (выделите нужное):
а) диагностика (личности, классного коллектива, уровня воспитанности и т.д.);
б) анализ и самоанализ;
в) планирование воспитательной работы;
г) профориентационная работа;
д) работа с родителями;
е) внутришкольное взаимодействие;
ж) самоуправление;
з) новые педагогические технологии;
и) работа с трудными учащимися;
к) другое (укажите) ________________________________________________
XI. Выводы:
• об удачах и находках, о накопленном положительном опыте
-
-
-
• о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса
-
-
-
• о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах
-
-
-
• о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее будущее
цель воспитания на следующий ………уч.год
задачи:
1.
2.
3.
4.