СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Климат и человек

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Климат и человек»

Климат и человек География РФ 8 класс

Климат и человек

География РФ

8 класс

ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ  1 ВАРИАНТ:  2 ВАРИАНТ: А) Климат А) Погода Б) Циркуляция Б) Трансформация В) Воздушная масса В) Атмосферный фронт Г) Суммарная радиация Г) Солнечная радиация Д) Испарение Д) Коэффициент увлажнения Е) Циклон Е) Испаряемость Ж) Антициклон Ж) Комфортные условия З) Засуха З) Суховеи И) Ураган И) Пыльная буря

ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

1 ВАРИАНТ:

2 ВАРИАНТ:

А) Климат

А) Погода

Б) Циркуляция

Б) Трансформация

В) Воздушная масса

В) Атмосферный фронт

Г) Суммарная радиация

Г) Солнечная радиация

Д) Испарение

Д) Коэффициент увлажнения

Е) Циклон

Е) Испаряемость

Ж) Антициклон

Ж) Комфортные условия

З) Засуха

З) Суховеи

И) Ураган

И) Пыльная буря

Какие показатели влияют на комфортность территории?

Какие показатели влияют на комфортность территории?

Заполните схему по параграфу 22 учебника ВЛИЯНИЕ КЛИМАТА НА ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА 1. 1. 2. 2. 3. 3.

Заполните схему по параграфу 22 учебника

ВЛИЯНИЕ КЛИМАТА

НА ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА

1.

1.

2.

2.

3.

3.

АКР (агроклиматические ресурсы) – свойства климата обеспечивать сельскохозяйственное производство. Продолжительность периода со среднесуточными температурами +10 градусов Сумма температур за этот период Коэффици-ент увлажнения Мощность и продолжи-тельность снежного покрова

АКР (агроклиматические ресурсы) – свойства климата обеспечивать сельскохозяйственное производство.

Продолжительность периода со среднесуточными температурами +10 градусов

Сумма температур за этот период

Коэффици-ент увлажнения

Мощность и продолжи-тельность снежного покрова

АГРОКЛИМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Используя карты атласа 9 класса (с. 18 – 20), назовите районы, где выращивают: Пшеницу Кукурузу Сахарную свеклу Чай и цитрусовые Разводят: Оленей, 2. Коней, Овец, 4. Свиней, 5. Пчел, 6. Крупный рогатый скот

АГРОКЛИМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Используя карты атласа 9

класса (с. 18 – 20), назовите

районы, где выращивают:

  • Пшеницу
  • Кукурузу
  • Сахарную свеклу
  • Чай и цитрусовые

Разводят:

  • Оленей, 2. Коней,
  • Овец, 4. Свиней, 5. Пчел,

6. Крупный рогатый скот

Неблагоприятные климатические явления:  (заполните таблицу на основании п.22 учебника) Явления Районы распрост-ранения Засуха Причины возник-новения Суховеи Неблаго-прият-ные послед-ствия Пыльные бури Меры борьбы Ураганы

Неблагоприятные климатические явления: (заполните таблицу на основании п.22 учебника)

Явления

Районы распрост-ранения

Засуха

Причины возник-новения

Суховеи

Неблаго-прият-ные послед-ствия

Пыльные бури

Меры борьбы

Ураганы

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ п. 22, подготовиться к тестированию по п.17-22

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

п. 22, подготовиться к тестированию по п.17-22