СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Климат и гидрография Северной Америки 7 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

На этой неделе приняла участие в курсах НИРО по работе с интерактивными досками SMART. Поскольку не люблю тратить время впустую, в качестве проекта выбрала тему реального урока географии 7 класса к учебнику Домогацких Е.М. ""Климат и гидрография Северной Америки". Согласно программы и учебника эти две темы рассматриваются отдельно, но по причине выпадения уроков в праздничные дни и во время карантина по гриппу пришлось делать корректировку и объединять темы. В работе предложены некоторые игровые приёмы работы с интерактивной доской от проверки знания карты до закрепления полученных знаний. Все приёмы перечислены в прилагающейся аннотации. Надеюсь, мои наработки кому-нибудь пригодятся.

Просмотр содержимого документа
«Анотация к работе Втюриной М.В.»

Анотация к проектной работе

учителя географии Втюриной М.В.


1 слайд – Титульный лист.

2 слайд – Проверим знания (проверка знания географической номенклатуры материка Северная Америка) - использованы приёмы «Утилита множественного значения» и «Шторка»;

3 слайд – Климатообразующие факторы Северной Америки (предлагается заполнить таблицу текстовыми заготовками – использован приём «Перемещение объектов»;

4 слайд – Характеристика типов климата Северной Америки. Учащимся на основе ранее полученных знаний о типах климата Земли предложено определить типы климата с помощью тематической карты и климатограммы, затем вписать обозначение типа климата в облако. Далее путём наведения лупы высвечивается правильный ответ. – использованы приёмы «Метод прямого вписывания» и «Лупа»;

5 слайд – Реки Северной Америки. Показано расположение основных рек на карте. Учащимся предлагается, учитывая климат, распределить реки по типам питания в тетради. Затем выводится правильный ответ для проверки. – Использован приём «Рояль в кустах»;

6 слайд – Великие Американские озёра. Учащимся после краткого экскурса и с помощью физической карты материка предложено сложить в коробку силуэты Великих Американских озёр. – Использован приём «Работа со слоями»