СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему "Славная осень" во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час для 2 класса по теме :"Славная осень"

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Славная осень" во 2 классе»

Классный час проходит с использованием презентации (Приложение 1).

Цель:

•обобщить знания детей об осенних изменениях в природе;

•знакомство со стихотворениями русских классиков об осени

•поговорить о значении названий осенних месяцев;

•развитие речи детей;

•воспитание любви к природе и родному краю;

•развитие мышления и внимания;

Ход классного часа

1 слайд

- Начинаем классный час, который пройдёт в виде устного литературного журнала. Послушайте загадку:

- Пришла без краски и без кисти и перекрасила все листья (осень).

- Эпиграфом классного часа будет стихотворение А.С. Пушкина (открыть стихотворение). Учитель читает (затем картинка и тема). На уроке чтения и окружающего мира мы с вами много говорили на эту тему. Сегодня постараемся обобщить полученные знания.

2слайд

- Вступление-1-я страничка (учитель читает).

- Послушайте стихотворения других авторов (выступления детей)

2 –я страничка: - Какие осенние месяцы вы знаете?

- А как по-другому они называются?

3 слайд

- Прочитаем названия: - Почему так называются? (ответы детей)

- На уроках окружающего мира мы узнали об изменениях в неживой природе. Послушаем выступления ребят.

4 слайд

3-страничка. В гостях у художника (описание картины).

- Перед нами расстилается земля, покрытая бурой осенней травой. Багряные и жёлтые берёзы слева и бронзовые дубы справа как бы расступаются, открывая нашему взору бескрайние дали полей и лесов. Кажется, что тёмная, густо-синяя вода реки медленно движется. Постепенно она становится светлой, нежно-голубой.

Исполняется песня об осени.

5 слайд

4-страничка. Литературная страничка.

- Прочитаем вслух стихотворение И. Бунина Листопад. Попробуйте услышать музыку листопада.

- Давайте объясним значение некоторых слов: терем, лиловый, багряный, лазурь, пёстрый?

6 слайд

Послушайте выступления на тему осенних изменений в природе.

7 слайд

5-я страничка. Витаминная.

Попробуем разгадать кроссворд: (открываем)

- А теперь загадки.

8 слайд

6-я страничка. Угадай-ка.

- На уроке окружающего мира мы много говорили о природных явлениях. Попробуем угадать их: (заморозки, роса, туман, листопад, стаи, дожди)

Сценка «лесные разговоры»

9 слайд



7-я страничка. Итоговая.

- Что же характерно для осени? Назовите осенние явления и изменения в природе (дети называют, на слайде появляются)

10 слайд:

- Проверим себя (открыть). Правильно?

11 слайд

Заключение.

12 слайд

- До скорой встречи!