СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кодефикатор и спецификация по литературному чтению 2 класс ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю кодефикатор и спецификацию по литературному чтению 2 класс Перспективная начальная школа.

Просмотр содержимого документа
«Кодефикатор и спецификация по литературному чтению 2 класс ПНШ»



Кодификатор

итоговой контрольной работы по литературному чтению 2а класс

Автор учебника: Чуракова Н.А. «Литературное чтение» 2 класс



Декомпозиция содержания

Выразительность чтения

1.

Проверить сформированность умения читать осознанно, правильно, выразительно целыми словами и словосочетаниями.

2.

Осознанность общего смысла и содержания прочитанного текста.

3.

Умение использовать паузы, соответствующие знакам препинания, интонации, передающие характерные особенности героев.

Осознанность чтения

1.

Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся.

2.

Понимать смысл заглавия произведения; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст.

3.

Выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных.

4

Размышлять о характере и поступках героя.

5.

Относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную (авторскую) сказку.

6.

Относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи).

Темп чтения

1.

Число слов, прочитанных учащимся за минуту.
























Спецификация

промежуточной итоговой аттестации по литературному чтению 2а класс


1. Назначение промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 2 классов предметного содержания курса литературного чтения в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся и выявления динамики результативности обучения.

Промежуточная аттестация охватывает содержание, включенное в УМК «Перспективная начальная школа» по учебнику «Литературное чтение» автор Чуракова Н.А.


  1. Документы, определяющие содержание работы

- стандарт начального общего образования по литературному чтению;

- авторской программы Н.А.Чураковой УМК «Перспективная начальная школа».

  1. Сроки проведения: май 2017 года (по графику школы).


4.Форма промежуточной аттестации: проверка техники чтения.


5.  Структура работы.

Для проверки навыка чтения вслух подбираются доступные по лексике и содержанию незнакомые тексты. Нормы техники чтения вслух – 40-50 слов в минуту.

В ходе фронтального опроса: проверяются умения: определять тему и главную мысль произведения; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения; приводить примеры произведений фольклора, различать жанры художественной литературы, определенные программой; высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении.


6.  Критерии оценивания заданий и всей работы.


«5» - осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений, пауз и интонаций. Темп чтения - 50 слов в минуту.

«4» - осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений, пауз и интонаций. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Темп чтения - 45 слов в минуту.

«3» - осознанное, правильное чтение целыми словами. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Темп чтения - 40 слов в минуту.

«2» - неосознанное чтение с большим количеством ошибок. Темп чтения – менее 40 слов в минуту.


Оценка понимания прочитанного:

Высокий уровень – самостоятельно придумывает название, выражающее главную мысль прочитанного текста;

Средний уровень – выбирает наиболее точное название текста из нескольких предложенных.

Низкий уровень – правильно отвечает на вопросы.

0 уровень – прочитанное не понимает или улавливает отдельные детали.


7.  Время выполнения работы.

На выполнение работы рекомендуется один академический час.