СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кодефикатор и спецификация по окружающему миру 2 класс ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю кодефикатор и спецификацию по окружающему миру 2 класс Перспективная начальная школа.

Просмотр содержимого документа
«Кодефикатор и спецификация по окружающему миру 2 класс ПНШ»



Кодификатор

итогового теста по окружающему миру 2а класс

Авторы учебников:

О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов «Окружающий мир» 2 класс



Код раздела

Код контролируемого элемента содержания.

Элементы содержания,

проверяемые на промежуточной (годовой) аттестации

1.


Планеты и звезды.


1.1

Звезды и созвездия.


1.2

Движение Земли вокруг Солнца.


1.3

Земля. Модель Земли.

2.


Неживая и живая природа Земли.


2.1

Как связана живая и неживая природа?

3.


Свойства воздуха и воды.


3.1

Свойства воздуха.

4.


Солнце, воздух, вода и растения.


4.1

Условия, необходимые для развития растений.

5.


Разнообразие растений.


5.1

Кустарники.


5.2

Травянистые растения.


5.3

Хвойные растения.


5.4

Дикорастущие растения.

6.


Грибы.


6.1

Съедобные и ядовитые грибы.

7.


Животные


7.1

Пресмыкающиеся.


7.2

Звери.

8.


Человек разумный - часть природы.


8.1

Расти здоровым.

9.


В родном краю.


9.1

Имя города, села, поселка.


9.2

История Московского Кремля.


9.3

День победы. Общий дедушка.

Перечень требований к уровню подготовки учащихся 2 класса , достижение которого проверяется на промежуточной аттестации по окружающему миру, составлен с учетом сформулированных целей изучения предмета.

В первом столбце даны коды требований, во втором столбце – требования к уровню подготовки учащихся 2 класса, достижение которого проверяется на промежуточной аттестации.



Код требований

Проверяемые умения и способы деятельности

1.1

Уметь различать звезды и созвездия.

1.2

Знать время движения Земли вокруг Солнца.

1.3

Уметь различать нанесенные на глобус линии.

2.1

Умение классифицировать объекты окружающего мира: объекты живой / неживой природы

3.1

Знать свойства воздуха.

4.1

Уметь находить важные условия для развития растений.

5.1

Знать особенности кустарников.

5.2

Знать особенности травянистых растений.

5.3

Знать особенности хвойных растений .

5.4

Знать особенности дикорастущих растений.

6.1

Умение распознавать съедобные и несъедобные грибы

7.1

Знать особенности преспыкающихся.

7.2

Знать отличительные особенности млекопитающих.

8.1

Умение выделять существенные признаки.

9.1

Знать историю родного края.

9.2

Умение называть достопримечательности Москвы.

9.3

Знать даты начала и окончания Великой Отечественной войны.






































Спецификация

итогового теста по окружающему миру 2а класс


1. Назначение работы: позволяет установить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам усвоения программы по предмету «Окружающий мир» (учебник О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов в двух частях).

Формой проведения промежуточной аттестацией по предмету «Окружающий мир» во 2 классе является тестовое задание.



2.  Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:

- стандарт начального общего образования по окружающему миру;

- авторской программы С.А.Трафимов, Г.В.Трафимова «Перспективная начальная школа»



3.  Условия применения.

Данная работа позволяет установить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам усвоения программы по предмету «Окружающий мир»

4.  Структура работы и характеристика заданий.


Работа содержит две группы заданий.

1 группа – задания базового уровня сложности.

2 группа – задания повышенной сложности (со звездочкой)


В проверочной работе используются два типа заданий:

1) задания с выбором ответа (ВО)

2) задания с кратким ответом (КО)



5.  Распределение заданий работы по содержанию


Раздел содержания

Номер задания

Планеты и звезды

1, 2,3

Неживая и живая природа Земли

4

Свойства воздуха и воды

6

Солнце, воздух, вода и растения

7

Разнообразие растений

8,9,10,11

Грибы

12,13

Животные

14,15

Человек разумный - часть природы

18*

В родном краю

16*,17*,19*,20*



6.  Критерии оценивания заданий и всей работы.

Номер задания

Количество баллов

Критерии оценивания

1

1

Задание выполнено без ошибок

2

1

Задание выполнено без ошибок

3

1

Задание выполнено без ошибок

4

4

По количеству выбранных ответов

6

3

По количеству выбранных ответов

7

1

Задание выполнено без ошибок

8

3

По количеству выбранных ответов

9

3

По количеству выбранных ответов

10

3

По количеству выбранных ответов

11

4

По количеству выбранных ответов

12

4

По количеству выбранных ответов

13

1

Задание выполнено без ошибок

14

4

По количеству выбранных ответов

15

3

По количеству выбранных ответов

Итого

36


16*

1

Задание выполнено без ошибок


17*

1

Задание выполнено без ошибок

18*

4

По количеству выбранных ответов

19*

5

По количеству выбранных ответов

20*

1

Задание выполнено без ошибок

Итого

12



Общий балл

48





«5» - 41 - 48 баллов

«4» - 31 - 40 баллов

«3» - 24 -30 баллов

«2»- менее 24 баллов

7.  Время выполнения работы.

Общее время выполнения работы – 40 минут.

Каждый ученик получает бланк с текстом тестовой работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.