СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кодификатор ВПР по окружающему миру на основании содержания ФРП.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кодификатор ВПР по окружающему миру на основании содержания ФРП.»

Практическая работа №2

Задание: заполните таблицу по образцу.

Проверяемые требования (умения) ФГОС НОО

Класс

Блоки ФРП

Класс

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.);

- использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами;

- умение анализировать изображения

3








2





1

163.6.2.1. Природа ‒ среда обитания человека. Природа и предметы, созданные

человеком. Природные материалы. Бережное отношение к предметам, вещам, уход за ними.

163.8.2.2. Вещество. Разнообразие веществ в окружающем мире. Примеры

веществ: соль, сахар, вода, природный газ. Твёрдые тела, жидкости, газы.

163.9.2.1. Методы познания окружающей природы: наблюдения, сравнения,

измерения, опыты по исследованию природных объектов и явлений.

1







3






4

-использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами;

















-освоение доступных способов изучения природы

2-4




















1-4

163.8.2.7. Разнообразие животных. Зависимость жизненного цикла организмов от условий окружающей среды. Размножение и развитие животных (рыбы, птицы, звери). Особенности питания животных. Цепи питания. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Роль животных в природе и жизни людей, бережное отношение человека к животным. Охрана животных. Животные родного края, их названия, краткая характеристика на основе наблюдений.






163.6.2.3. Растительный мир. Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание). Лиственные и хвойные растения. Дикорастущие и культурные растения. Части растения (название, краткая характеристика значения для жизни растения): корень, стебель, лист, цветок, плод, семя. Комнатные растения, правила содержания и ухода.

3






1














1

-овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных,

культурных, технических и др.);










-овладение логическими действиями анализа, синтеза обобщения, классификации по родовидовым признакам

1-4














2

163.7.2.2. Звезды и созвездия, наблюдения звездного неба. Планеты. Чем Земля отличается от других планет; условия жизни на Земле. Изображения Земли: глобус, карта, план. Карта мира. Материки, океаны. Определение сторон горизонта при помощи компаса. Ориентирование на местности по местным природным признакам, Солнцу. Компас, устройство; ориентирование с помощью компаса.


163.6.2.3. Растительный мир. Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание). Лиственные и хвойные растения. Дикорастущие и культурные растения. Части растения (название, краткая характеристика значения для жизни растения): корень, стебель, лист, цветок, плод, семя. Комнатные растения, правила содержания и ухода.

2














1

-овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности;







-умение анализировать изображения

2






1

163.9.2.1. Методы познания окружающей природы: наблюдения, сравнения, измерения, опыты по исследованию природных объектов и явлений.

163.6.2.2. Сезонные изменения в природе. Взаимосвязи между человеком и природой. Правила нравственного и безопасного поведения в природе.

4






1

- освоение элементарных норм здоровье сберегающего поведения в природной и социальной среде

1

163.7.3.1. Здоровый образ жизни: режим дня (чередование сна, учебных занятий, двигательной активности) и рациональное питание (количество приемов пищи и рацион питания). Физическая культура, закаливание, игры на воздухе как условие сохранения и укрепления здоровья.

2

-освоение доступных способов изучения природы

(наблюдение, измерение, опыт);










- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;


-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

1-4













1-2








3-4


163.8.2.6. Разнообразие растений. Зависимость жизненного цикла организмов от условий окружающей среды. Размножение и развитие растений. Особенности питания и дыхания растений. Роль растений в природе и жизни людей, бережное отношение человека к растениям. Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода). Наблюдение роста растений, фиксация изменений. Растения родного края, названия и краткая характеристика на основе наблюдений. Охрана растений.



163.7.2.4. Многообразие животных. Насекомые, рыбы, птицы, звери, земноводные, пресмыкающиеся: общая характеристика внешних признаков. Связи в природе. Годовой ход изменений в жизни животных.


163.9.2.6. Природные зоны России: общее представление, основные природные зоны (климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, влияние человека на природу изучаемых зон, охрана природы). Связи в природных зонах.

3














2






4