СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Колендарно-тематическое планирование по физической культуре

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Колендарно-тематическое планирование по физической культуре»

Тестовые задания для учащихся 10 и 11 классов

Задания разработаны преподавателем ОБЖ Горской средней общеобразовательной школы Красненского района Белгородской области Усачёвым Евгением Ивановичем на основе учебников «Основы безопасности жизнедеятельности. 10 и 11 классы» В.Н. Латчука, В.В. Маркова,

С.К. Миронова, С.Н. Вангородского.


Тема «Правила безопасного поведения в ситуациях креминогенного характера» (10 класс)


1. Как следует вести себя, если с собой крупная сумма денег?

а) деньги окружающим надо показывать только при необходимости;

б) не считать деньги на виду у всех;

в) избегать мест большого скопления народа;

г) держаться подальше от рынков и любой толпы;

д) лучше держать деньги в наружных карманах, оттуда их легче достать при совершении покупки.

2. Как необходимо вести себя, если возникла необходимость выйти из дома в тёмное время суток?

а) двигаться по кратчайшему маршруту, чтобы быстрее преодолеть плохо освещённые и малолюдные места;

б) стараться избегать малолюдных и плохо освещённых мест;

в) на улицах держаться подальше от стен домов и подворотен;

г) держаться поближе к стенам домов.

3. Как следует отнестись к предложению незнакомого водителя подвезти на машине?

а) согласиться и сесть в машину;

б) посоветоваться с друзьями;

в) согласиться, если водитель внушает доверие;

г) не принимать предложение.

4. Как следует вести себя, если показалось, что кто-то преследует?

а) остановиться и выяснить, что надо преследователю;

б) следует менять темп ходьбы;

в) перейти несколько раз на противоположную сторону улицы;

г) бежать к освещённому месту или к людям, которые могут помочь.

5. Где лучше занять место, зайдя в кафе или ресторан?

а) подальше от выхода, спиной к стене;

б) поближе к выходу, спиной к стене;

в) рядом со стойкой;

г) подальше от стойки;

д) в слабо освещённом углу, чтобы не заметили.

6. Как поступить, если необходимо поменять валюту?

а) менять валюту в любом месте по наиболее выгодному курсу;

б) менять валюту только в специально предназначенных для этого местах;

в) действовать по обстоятельствам;

г) посоветоваться с прохожими.

7.Как следует поступить, если предлагают принять участие в азартных играх?

а) согласиться, чтобы увеличить свой капитал;

б) посоветоваться с друзьями;

в) подумать и , если предлагающие вызывают доверие, рискнуть;

г) не следует принимать такое предложение.


8. Как необходимо действовать, если подошёл к остановке пустой автобус (троллейбус, трамвай)?

а) не следует садиться;

б) следует сесть на заднее сидение;

в) следует сесть, где понравится;

г) следует сесть поближе к водителю.

9. Где следует находиться в автобусе, если в нем нет свободных сидячих мест?

а) рядом с подножкой;

б) в проходе у выхода;

в) в центральном проходе;

г) там, где есть место;

10. Как следует поступить, если посторонние люди предлагают выпить алкогольные напитки, пиво, лимонад?

а) поблагодарить и выпить;

б) поблагодарить и отказаться;

в) посоветоваться с родственниками;

г) выпить, если предлагающие внушают доверие.

11. Как необходимо поступить человеку, если в подъезд вместе с ним заходит незнакомец?

а) не следует обращать на постороннего внимания;

б) пропустить незнакомца вперёд;

в) под любым предлогом задержаться у подъезда;

г) войдя в подъезд побежать наверх.

12. Что необходимо предпринять человеку, если он всё-таки вошёл в лифт с незнакомцем, вызывающим подозрение?

а) не следует ничего предпринимать, вести себя как обычно;

б) заговорить с незнакомцем;

в) нажать кнопки «диспетчер» и «стоп», после ответа диспечера нажать кнопку нужного этажа, завязать разговор с диспетчером и ехать на свой этаж;

г) постоянно наблюдать за действиями незнакомца.




Ответы

Номера тестов


а

б

в

г

1


Х

Х

Х

2


Х

Х


3




Х

4


Х

Х

Х

5

Х


Х


6


Х



7




Х

8




Х

9



Х


10


Х



11


Х

Х


12



Х

Х





Тема «Основы здорового образа жизни» (11 класс)


1. Как называется наиболее распространённая форма эрозии зубов?

а) аденома;

б) псориаз;

г) кариес;

д) коррозия;

в) герпес.

2. Какую пищу необходимо чаще употреблять, чтобы укрепить зубы?

а) продукты содержащие животные и растительные жиры;

б) мясные продукты;

в) рыбу и морепродукты;

г) яблоки, морковь, орехи, семечки подсолнуха, оливки, сыр.

3. Как называется болезнь, вызывающая появление на коже головы и в волосах человека белых и желтоватых чешуек?

а) диспепсия;

б) диабет;

в) герпес;

г) себорея.

4. Какую пищу необходимо исключить из рациона при заболевании, которое связанно с нарушением обмена веществ?

а) орехи;

б) сыр;

в) жирные и острые блюда;

г) копчёное мясо и рыбу.

5. Какие способы очищения организма наиболее распространены?

а) специальные диеты;

б) использование тепла;

в) применение клизм, голодание;

г) применение холода;

д) использование мочегонных и желчегонных средств.

6. В чём заключается важнейшая задача семьи?

а) развитие интеллектуальных качеств супругов на благо общества;

б) рождение и воспитание детей;

в) рождение детей;

г) развитие духовных качеств супругов.

7. Какой брак официально признан в Российской Федерации?

а) брак, зарегистрированный в общественной организации;

б) брак, зарегистрированный в органах МВД России;

в) гражданский брак, заключённый в соответствии с обычаями и традициями;

г) брак, зарегистрированный в органах записи актов гражданского состояния.

8. Какие установлены обязательные условия для заключения брака в РФ?

а) взаимное согласие лиц, вступающих в брак;

б) достижение обоими брачного возраста;

в) согласие одного из лиц, вступающих в брак;

г) согласие родителей лиц, вступающих в брак.

9. По каким основаниям брак в РФ признаётся не действительным?

а) заключение фиктивного брака;

б) недееспособность или несовершеннолетие вступающего в брак;

в) обман, угрозы, применённые при заключении брака;

г) нарушение принципа единобрачия;

д) преклонный возраст вступающих в брак.

е) серьёзные различия в общественном положении супругов.

10. Каким образом в РФ производится лишение родительских прав?

а) только органами МВД России;

б) только органами опеки;

в) только органами социальной защиты населения;

г) только в судебном порядке;

д) только товарищескими судами.




Ответы

Номера тестов

а

б

в

г

д

1




Х


2




Х


3




Х


4



Х

Х


5

Х

Х

Х


Х

6


Х




7




Х


8

Х

Х




9

Х

Х

Х

Х


10




Х




Тема «Боевые традиции Вооруженных сил, символы воинской чести» (11 класс)


1. Дополните предложение.

Боевые традиции – это…

а) система межличностных отношений в воинских коллективах;

б) народные обычаи, перенесённые в сферу военных отношений;

в) исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связанные с выполнением боевых задач и несением воинской службы;

г) исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение уставные и неуставные взаимоотношения.

2. Дополните предложение.

Ордена – это…

а) почётные ведомственные награды за успехи в различной деятельности;

б) наградные государственные знаки за успехи на производстве;

в) почётные государственные награды за воинские и другие отличия и заслуги;

г) почётные награды министра обороны РФ за безупречное служение Родине.

3. Какие государственные награды дореволюционной России и СССР сохранены в системе государственных наград Российской Федерации?

а) орден Святого Георгия и знак отличия Георгиевский крест;

б) орден «За заслуги перед Отечеством»;

в) военные ордена Суворова, Ушакова, Кутузова, Александра Невского, Нахимова;

г) орден и медаль « За заслуги перед отечеством».


4. На какие виды условно можно подразделить воинские ритуалы?

а) парадной деятельности;

б) боевой деятельности;

в) учебно-боевой деятельности;

г) повседневной деятельности;

д) гарнизонной и караульной служб;

е) боевой учёбы.



Ответы

Номера тестов

а

б

в

г

1



Х


2



Х


3

Х


Х


4


Х

Х

Х