Задачи:
— формировать понятия «друг», «дружба»;
— учить видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои поступки;
— развивать речевое общение;
— коммуникативные навыки и хорошие взаимоотношения между детьми;
— воспитывать дружелюбие и отзывчивость.
Предварительная работа:
— чтение рассказов о дружбе: «Три товарища», «Синие листья» (В. Осеева, «Друг детства», «Друзья познаются в беде» (В. Драгунский);
— просмотр мультфильмов «Бременские музыканты», «Зимовье звере
Задачи:
— формировать понятия «друг», «дружба»;
— учить видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои поступки;
— развивать речевое общение;
— коммуникативные навыки и хорошие взаимоотношения между детьми;
— воспитывать дружелюбие и отзывчивость.
Предварительная работа:
— чтение рассказов о дружбе: «Три товарища», «Синие листья» (В. Осеева, «Друг детства», «Друзья познаются в беде» (В. Драгунский);
— просмотр мультфильмов «Бременские музыканты», «Зимовье звере