СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коллективная творческая деятельность учащихся МКОУ "ООШ" с.Куракино

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Коллективная творческая деятельность учащихся МКОУ "ООШ" с.Куракино»

Коллективная творческая деятельность   И.П. Иванов – автор коммунарской методики : Коллективная творческая деятельность – это, прежде всего, полнокровная жизнь старших и младших, воспитателей и воспитанников, и в то же время их общая забота об улучшении окружающей жизни, в которой педагоги выступают как старшие товарищи ребят, действующие вместе с ними и впереди них.

Коллективная творческая деятельность

И.П. Иванов – автор коммунарской методики : Коллективная творческая деятельность – это, прежде всего, полнокровная жизнь старших и младших, воспитателей и воспитанников, и в то же время их общая забота об улучшении окружающей жизни, в которой педагоги выступают как старшие товарищи ребят, действующие вместе с ними и впереди них.

Цели и задачи коллективной творческой деятельности Цель   коллективного   творческого   дела  – развитие  творческого  потенциала, коммуникативных качеств, самовыражение, самоутверждение, самореализация, а в итоге - гармоничное развитие личности, определение жизненного пути. Основная   задача  – пробудить душу ребёнка, развивать заложенные природные  творческие  способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях, воспитывать элементарную культуру поведения, чувство милосердия и сострадания.

Цели и задачи коллективной творческой деятельности

  • Цель   коллективного   творческого   дела  – развитие  творческого  потенциала, коммуникативных качеств, самовыражение, самоутверждение, самореализация, а в итоге - гармоничное развитие личности, определение жизненного пути. Основная   задача  – пробудить душу ребёнка, развивать заложенные природные  творческие  способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях, воспитывать элементарную культуру поведения, чувство милосердия и сострадания.
Принципы технологии коллективной творческой деятельности -учение без принуждения, приоритет успешности обучаемого («Каждый ребенок талантлив»); -учет субъектности личности ребенка ((право ребенка на ошибку, свободный выбор, собственную точку зрения); - сочетание коллективного и индивидуального воспитания; - приоритет этических ценностей над информированностью (главные ориентиры: доброта, любовь, трудолюбие, совесть, достоинство и т.д.); - превращение школы Знания в школу Воспитания.

Принципы технологии коллективной творческой деятельности

  • -учение без принуждения, приоритет успешности обучаемого («Каждый ребенок талантлив»); -учет субъектности личности ребенка ((право ребенка на ошибку, свободный выбор, собственную точку зрения); - сочетание коллективного и индивидуального воспитания; - приоритет этических ценностей над информированностью (главные ориентиры: доброта, любовь, трудолюбие, совесть, достоинство и т.д.); - превращение школы Знания в школу Воспитания.
КТД дают возможность ученику :  1.Реализовать и развивать свои возможности 2.Расширить знания об окружающем мире 3.Приобрести навыки проектирования 4. Проявить организаторские умения 5.Закрепить коммуникативные навыки 6. Формировать способности к рефлексии (анализу, самоанализу)

КТД дают возможность ученику :

  • 1.Реализовать и развивать свои возможности 2.Расширить знания об окружающем мире 3.Приобрести навыки проектирования 4. Проявить организаторские умения 5.Закрепить коммуникативные навыки 6. Формировать способности к рефлексии (анализу, самоанализу)
КТД дают возможность педагогу : 1.Развивать творческий потенциал 2.Совершенствовать организаторские возможности 3.Изучить классный коллектив 4.Объединить учащихся, педагогов, родителей 5.Управлять процессом развития личности школьника 6. Развивать рефлексивные возможности

КТД дают возможность педагогу :

  • 1.Развивать творческий потенциал 2.Совершенствовать организаторские возможности 3.Изучить классный коллектив 4.Объединить учащихся, педагогов, родителей 5.Управлять процессом развития личности школьника 6. Развивать рефлексивные возможности
Виды КТД

Виды КТД

Мы рисуем

Мы рисуем

Мы спортсмены

Мы спортсмены

Мы играем

Мы играем

Мы вместе

Мы вместе

Мы играем

Мы играем

Бессмертный полк

Бессмертный полк

Обычаи и традиции

Обычаи и традиции

Святочные посиделки

Святочные посиделки

Мы играем в КВН

Мы играем в КВН

Трудовые   КТД      Обогащают знания ребят об окружающем, вырабатывают взгляды на  труд  как основной источник радостной жизни, воспитывают стремление вносить свой вклад в улучшение действительности, а также умение и привычку реально, на деле заботиться о близких и далеких людях, работать самостоятельно и  творчески  на пользу и радость.

Трудовые   КТД  

  • Обогащают знания ребят об окружающем, вырабатывают взгляды на  труд  как основной источник радостной жизни, воспитывают стремление вносить свой вклад в улучшение действительности, а также умение и привычку реально, на деле заботиться о близких и далеких людях, работать самостоятельно и  творчески  на пользу и радость.
Мы и субботник

Мы и субботник