- Сейчас разделимся на две группы. Каждому нужно вытянуть жетон, где указан номер группы. Садитесь за те столы, где стоит табличка с таким же номером. - У вас на столах лежат жетоны с различными ролями. Распределите их между собой. Давайте познакомимся. - Капитан; - Художник; - Оператор; - Оратор; - Театрал. - Обязанности участников групп согласно роли: - Капитан – организовывает работу команды. - Художник – оформляют листовку. - Оператор – фотографирует ход работы на планшет. - Оратор – выступает с защитой листовки. - Театрал – играет роль в театральном выступлении. Задание для команды 1: 1. Подобрать иллюстрации по теме КТД. 2. Оформить листовку по заданной теме. 3. Подготовить защиту своей листовки. Задание для команды 2: 1. Ознакомится со сценарием. 2. Распределить роли. 3. Подготовить костюмы. 4. Представить театральное выступление. - Ребята сейчас вы продемонстрируете листовки, которые у вас получились. - Приглашаю оратора первой группы. Он представит нам листовку на тему «Береги планету!» - Спасибо. Теперь приглашаю театралов и капитана второй группы. Они представят нам театральный номер. Спасибо, молодцы. У вас получились очень яркое творческое выступление и замечательная листовка! - Как вы думаете, куда мы можем в дальнейшем использовать наши разработки? - А фото, которые сделали наши операторы, где мы их можем разместить? - Верно. Можно сделать фотоотчет. Какой вывод мы можем сделать? Как нужно относиться к экологии? - Отлично! | (Вытягивают жетоны) (Демонстрация листовок) (Демонстрация театрального номера) (Сценку и песню можно показать на концерте, а листовку раздать в конце или в начале концерта) (В социальных сетях) (Бережно. Не мусорить, экономно использовать ресурсы природы…) |