СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коллективное бессознательное от биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

(от 24.07.19.)

О. Орлов Гимназия №102 г. Казань. 

Каждая попытка объяснений появления всякого рода аберраций в, казалось бы, устоявшихся во времени разных по иерархии биологических системах, привлекает к себе внимание. Однако, и одностороннее объяснение с точки зрения очередной «новой» теории или метода всего лишь временно. Например, эпидемия возникает из-за: а. Общего снижения уровня иммунитета в зимнее-весенний период; б. Появление нового штамма болезнетворного агента; в. Случайный занос инфекции в «неподготовленный» регион; г. Физиологические особенности жителей региона; наличие других инфекций; и.т.д.

Феномен, кода казалось бы "нейтральная" бактерия или вирус "вдруг" вызывает эпизотии и эпидемии, вызывающие всевозможные биологические и социальные изменения на целых континентах, так и не нашел своего б.м. полного объяснения.   

С другой стороны внутри человеческой популяции происходят всякого рода сдвиги в сознании групп людей, выраженных в уровне пассионарности, предпочтениях в моде, музыке, архитектуре и даже в количестве и качестве нежелательных склонностях, как то алкоголизм, наркомания, табакокурение и др.

Просмотр содержимого документа
«Коллективное бессознательное от биологии»

Коллективное бессознательное в едином информационном поле

1. Коллективное бессознательное бактерий и вирусов.

Единое информационное поле последовательно сменяет одни морфогенетические паттерны* «С» бактерий и вирусов на другие, переключая биологические объекты с одного «архетипа» на другой (Архетип – Морфа – Стадия). Паттерны эпигенеза: стадии развития, модификации, штаммы, морфы. "Паттерны экспрессии генов во времени" - Применительно к морфогенетике, паттернами можно кратко обозначить «комплексные» экспрессии конкретных групп генов, отвечающие за ту или иную функцию с эволюционно длительными фиксированными характерными признаками: морфу, модификацию или стадию развития. Эта модель работает автоматически, с низким уровнем отклонения от медианного значения. Аналогом могут служить аккорды «взятые» на музыкальных инструментах, с использованием тех же нот, тех же генов.

В какой-то момент «мирная» чумная бактерия под воздействием фактора среды, например, «солнечная активность» - может стать особо вирулентной С1-С2-С3-С4, т.е. вызвать эпизоотию у животных или эпидемию, что было показано в работах А. Чижевского о возникновении эпидемий ЧУМЫ с региона Монголия от природного хранителя, носителя чумы - степного сурка Тарбагана.

Таким образом, можно найти понимание, что эпидемия может начаться, казалось бы, из «НиЧего», как например грипп «Испанка» неизвестно откуда появившийся и так же внезапно исчезнувший, захватив с собой миллионы жизней. Вокруг нас постоянно присутствуют биологические агенты со спящим вирулентным потенциалом, готовые по команде «извне» начать регулировать нашу численность.

2. Коллективное бессознательное Вольфганга Паули.

Единое информационное поле ритмично изменяет во времени психологические и поведенческие паттерны* в разных категориях и социальных группах людей. Применительно к психологии паттерн можно кратко обозначить как парадигму поведения, свойственную человеку в определенных обстоятельствах. Эта модель работает автоматически, непроизвольно, в процессе взаимодействия человека с окружающим миром https://businessman.ru/. Если, например, эволюцию жизни принято представлять как некое поступательное движение от простых форм к сложным, путем накопления мелких, чаще рецессивных «положительных» мутаций, то представить себе примеры накопления того или иного оттенка цвета или архитектурных пропорций весьма сложно. И по другому, примеры «жестких» паттернов мы знаем из физики, где строго математически все регламентировано, где каждому электрону всегда отводится строго определенная диспозиция и спин. Однако, чего стоит только «наблюдение» за «котом» Шредингера или представление о «квантовой запутанности»? Если и не объяснить, то предугадать будущие поведенческие паттерны пытались многие, как то китайский гороскоп с его красными обезьянами и многими стихиями. Хотим того или нет, но мы невольно скатываемся к «сальтациям» Ламарка, т.е. к резким и качественным скачком - «камешка в потоке», где камешек занимает готовую нишу. Теория Единого информационно поля вносит некоторую предопределенность в цепь событий, где воля случая не больше свободы рыбки в пределах аквариума. К. Юнг объяснял «движущую силу» человечества З. Фрейда – «либидо» (желание, страсть, развлечение) - психическим напряжением (энергией). Психическое напряжение в своем пике перемещает «систему» с одних «архетипов» на другие (см. рис.), где опять же реализуется пакет готовых (генетических) решений, но применительно к нашему случаю этот пакет готовых решений заимствуется из Единого информационного поля.

*Паттерн – пакет готовых решений.

















































«И Дух Святой носился над водою» ….

« … кто не родится от Воды и Духа»….

Aton«Свет - Дух» (поток квантов)

NUN – «Вода» (физический вакуум)

В какой-то момент «мирная» чумная бактерия под воздействием фактора среды, например, «солнечная активность» - может стать особо вирулентной С1-С2-С3-С4, т.е. вызвать эпизоотию у животных или эпидемию, что было показано в работах А. Чижевского о возникновении эпидемий ЧУМЫ с региона Монголия от природного хранителя,носителя чумы - степного сурка Тарбагана.Таким образом, можно найти понимание, что эпидемия может начаться казалось бы из «НиЧего», как например грипп «Испанка» неизвестно откуда появившийся и так же внезапно исчезнувший, захватив с собой миллионы жизней. Вокруг нас постоянно присутствуют биологические агенты со спящим вирулентным потенциалом, готовые по команде «извне» начать регулировать нашу численность.