СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Колосок". Украинская народная сказка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Колосок. Украинская народная сказка. Цель: Познакомить с украинской народной сказкой, продолжить формировать представление учащихся о народной сказке; развивать умение анализировать поступки героев; развивать навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к народному творчеству. Тип урока: развитие знаний и умений Оборудование, наглядность, ТСО: учебник по литературе, тетрадь, иллюстрации к сказке, мультфильм «Колосок»

Просмотр содержимого документа
«"Колосок". Украинская народная сказка.»

Литературное чтение

Дата «___»_______ ____ г

Класс 3- «Б»

(1 четверть)

Урок 17

Тема урока: Колосок. Украинская народная сказка.

Цель: Познакомить с украинской народной сказкой, продолжить формировать представление учащихся о народной сказке; развивать умение анализировать поступки героев; развивать навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к народному творчеству.

Тип урока: развитие знаний и умений

Оборудование, наглядность, ТСО: учебник по литературе, тетрадь, иллюстрации к сказке, мультфильм «Колосок»

Ход урока.


I. Организационный момент

II. Сообщение темы и цели урока.

- Мы продолжаем идти по дорогам сказок разных народов. Нам встретиласьочень интересная украинская сказка «Колосок»

III. Мотивация учебной деятельности.

- Как вы думаете, могут дружить петушок и мыши?

- Подумайте над пословицей: «Белые ручки чужие труды любят»

IV. Актуализация опорных знаний.

- На какие виды делятся сказки?

Волшебные, бытовые и о животных.

- Вспомним сказки, в которых героями были животные.

V. Физкультминутка

VI. Усвоение новых знаний.

  1. Беседа.

– Сказка называется «Колосок». Как вы думаете, о чём пойдёт речь?

- Наверное, о растениях……

- Кто уже читал эту сказку, знают, что она о животных.

2. Чтение сказки учащимися или просмотр мультфильма.

3.Подобрать к героям сказки определения:

Петушок – какой?.......

Круть – какой?....

Верть – какой?.........

Первичная проверка знаний.

Выразительное чтение сказки.

Работа над заданиями учебника.

Краткий пересказ сказки.

Закрепление знаний.

- Что в сказке реальное, а что волшебное?

- К какому виду относится сказка?

- Над чем заставила задуматься сказка?

Рефлексия.

- Мне понравилось работать в команде……

- Я доволен результатами своего труда……

VII. Итог урока

Домашнее задание: чтение и пересказ. Стр.32-34

Подготовится к инсценировке. Вылепить из пластилина фигурки героев сказки.