СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Командная игра "Россия в XVIII веке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Игра - 1  направлена на повторение  материала по истории России за  8 класс (например,  накануне  промежуточной аттестации). Учащиеся  делятся на 2-3 команды и в занимательной форме  вспоминают, повторяют события истории России XVIII в.

Просмотр содержимого документа
«Командная игра "Россия в XVIII веке"»

История России  XVIII век Игра - 1

История России XVIII век

Игра - 1

1. Вопрос - ответ (блиц) 1. Как звали сестру Петра I? 2. Для маленького Петра были сформированы …. полки? 3. Что назвали Великим посольством? 4. Как называлась самая продолжительная война при Петре I? 5. С какой страной Россия воевала в годы Северной войны? 6. Почему в годы войны снимали с церквей колокола? 7. Где были построены оружейные заводы?

1. Вопрос - ответ (блиц)

  • 1. Как звали сестру Петра I?
  • 2. Для маленького Петра были сформированы …. полки?
  • 3. Что назвали Великим посольством?
  • 4. Как называлась самая продолжительная война при Петре I?
  • 5. С какой страной Россия воевала в годы Северной войны?
  • 6. Почему в годы войны снимали с церквей колокола?
  • 7. Где были построены оружейные заводы?
1. Вопрос - ответ 8. Что начали строить в 1703 г.? 9. Как после войны стали называть Россию? 10. Как стали в России называться солдаты? 11. В какой битве были разгромлены шведы? 12. Срок службы в армии? 13. Что Россия ввозила: лес или пряности? 14. Что Россия вывозила: металл или украшения?

1. Вопрос - ответ

  • 8. Что начали строить в 1703 г.?
  • 9. Как после войны стали называть Россию?
  • 10. Как стали в России называться солдаты?
  • 11. В какой битве были разгромлены шведы?
  • 12. Срок службы в армии?
  • 13. Что Россия ввозила: лес или пряности?
  • 14. Что Россия вывозила: металл или украшения?
1. Вопрос - ответ 15. Как называлась первая печатная газета? 16. Как назывался первый музей? 17. В каком случае дворянин не мог жениться? 18. Новый праздник при Петре I? 19. Что необычного появилось во внешнем облике дворян? 20. Какая вредная привычка распространяется при Петре I?

1. Вопрос - ответ

  • 15. Как называлась первая печатная газета?
  • 16. Как назывался первый музей?
  • 17. В каком случае дворянин не мог жениться?
  • 18. Новый праздник при Петре I?
  • 19. Что необычного появилось во внешнем облике дворян?
  • 20. Какая вредная привычка распространяется при Петре I?
2. «Художники» Бородовой знак Камень Медного всадника

2. «Художники»

Бородовой знак

Камень Медного всадника

Бородовые знаки

Бородовые знаки

2. «Художники» Бородовой знак Камень -пьедестал Медного всадника

2. «Художники»

Бородовой знак

Камень -пьедестал Медного всадника

«Гром – камень»

«Гром – камень»

3. «Надо подумать» (важна скорость) 1. Кто правил раньше Анна Ивановна, Петр III или Елизавета Петровна?  2. Что в Нижнем Новгороде подарили Екатерине II?  3. В связи с чем Петр I учредил орден Святой Екатерины?

3. «Надо подумать» (важна скорость)

  • 1. Кто правил раньше Анна Ивановна, Петр III или Елизавета Петровна?

  • 2. Что в Нижнем Новгороде подарили Екатерине II?

  • 3. В связи с чем Петр I учредил орден Святой Екатерины?
4. Пантомима Персонаж эпохи дворцовых переворотов

4. Пантомима

  • Персонаж эпохи дворцовых переворотов
5. Что изображено?

5. Что изображено?

5. Что изображено?

5. Что изображено?

5. Что изображено?

5. Что изображено?

5. Кто изображен?

5. Кто изображен?

5. Что изображено?

5. Что изображено?

5. Что изображено?

5. Что изображено?

5. Кто изображен?

5. Кто изображен?

5. Что изображено?

5. Что изображено?

5. Кто изображен?

5. Кто изображен?

5. Что изображено?

5. Что изображено?

5. Кто изображен?

5. Кто изображен?

5. Что изображено?

5. Что изображено?

5. Что изображено?

5. Что изображено?

5. Что изображено?

5. Что изображено?

5. Что изображено?

5. Что изображено?

5. Кто изображен?

5. Кто изображен?

6. Вопрос сопернику ?

6. Вопрос сопернику

?

7. Кто больше?  (Команды называют по очереди) Факты, люди, события истории XVIII века?

7. Кто больше? (Команды называют по очереди)

  • Факты, люди, события истории XVIII века?