УТРО | Утренняя гимнастика – по плану инструктора по ФИЗО (комплекс № 1) Беседа по ПДД «Правила пешехода» Цели: Расширить знания детей о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре; закрепить знания о следующих понятиях: «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; закрепить у детей представления о назначении дорожных знаков: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено». Просмотр мультфильма «Вовка в Тридесятом царстве». Цель: создать эмоциональный настрой и интерес к школе. Пальчиковая игра «Скоро в школу» Скоро в школу мы пойдем («шагают» пальцами по столу) И портфель с собой возьмем (загибают пальцы по одному) Книжки, ручку, карандаш Мы в портфель положим наш (соединяют и разъединяют пальцы) Будем мы читать, писать, (хлопают в ладоши) И учиться все на «пять»! (показывают пять пальцев) «Портфель» Семь вещей у нас в портфеле: (сжимают и разжимают пальцы рук) Промокашка и тетрадь, (загибают поочередно пальцы) Ручка есть, чтобы писать, И резинка, чтобы пятна Убирала аккуратно, И пенал, и карандаш, И букварь – приятель наш. «Карандаш» Все нарисует карандаш, (держат в руке «карандаш») Когда ему работу дашь. (стучат пальцами по столу) Но сам без дела не сиди: (сжимают и разжимают пальцы рук) Карандашом руководи. (пишут «карандашом» по столу) «В школу» В школу осенью пойду. («шагают» пальцами по столу) Там друзей себе найду, (загибают пальцы по одному) Научусь писать, читать, Быстро, правильно считать. Я таким ученым буду, (сжимают и разжимают кулачки) Но свой садик не забуду! Строительная игра по схеме из пластмассового конструктора: «Робот» Цель: Побуждать детей к проявлению творчества в строительстве различных построек по предлагаемым условиям - схеме. Подвижная игра «Кот и мыши». Цель: принимать на себя роль водящего, согласовывать свои действия с действиями других детей. | ФР СКР ХЭР РР РР ПР ФР | «Назови части суток (месяцы)» Цель: совершенствовать умение сопоставлять картинку с описанием определенного времени суток (месяца) (Саша, Алёна) | Дид. игра «Времена года», «Ребусы» | Консультация «Взрослый мир в детских мультфильмах». |
ООД | ФИЗО по плану специалиста. МУЗО по плану специалиста. ВЕЧЕР Аппликация «Полёт на Луну» Цель: Учить передавать форму ракеты, располагать ракету на листе, так, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку, подходящими по смыслу картинками. Развивать чувство композиции, воображение (стр. 93, №75) | | | | |
Вечер | Просыпательная гимнастика – картотека - апреля. Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, водные процедуры. Сюжетно – ролевая игра «Школа. Урок физкультуры» Цель: Развивать у детей любознательность, расширять знания о разных профессиях людей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Викторина «Скоро в школу мы пойдем» Цель: развивать память, внимание. Хозяйственно-бытовой труд. Мытье комнатных растений - совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов; воспитывать бережное отношение к природе. Цель: Воспитывать желание трудиться сообща. Аккуратность, желание довести начатое дело до конца, взаимопомощь. Подвижная игра «Затейники». Цель: учить, четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. | ФР ФР СКР ПР СКР ФР | «Который по счету» Цель: закрепить навыки порядкового счета в пределах 10. (Кира, Марк) | Создать условия для самостоятельной деятельности детей задача: продолжать учить детей играть самостоятельно. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |